Вопросы по ВЛЭК. Стоматология. Заболевания ЛОР - органов. Вестибулярный аппарат

n1tro87, здравствуйте! Как у вас обстоят дела с ВЛЭК? Как вообще у вас дела?
 
n1tro87, привет! Нет пока прав для написания ЛС тебе, если не сложно, напиши пожалуйста. Столкнулся с подобной проблемой, хотелось бы узнать твой опыт.

Извиняюсь за офф.
 
Да, нужно же было попасть в те 15% людей, которых укачивает... плюс ко всему планирую стать пилотом, мне 17. Что скажете? Можно ли выработать иммунитет, привычку к укачиванию? Страшно ли это?
 
mishais, насколько сильно укачивает? Ну если примерно:
- во время поездки только легкие неприятные ощущения
- во время поездки приходится останавливаться (раз в час, допустим), чтобы отступили неприятные ощущения
- вообще не можете ездить в транспорте больше 20 минут.

Думаю, о причинах укачивания Вы уже прочитали - в интернете море информации. Отсюда же ответ на счет "иммунитета и привычки": вестибулярный аппарат можно тренировать. Если выраженность проявлений не очень сильная, а у Вас достаточно желания и упорства, то всё может получиться.
Еще важный пункт: проходили ли Вы обследование у ЛОР-врача? Редко, но бывают и иные причины, а не только физиологические. Если нет, то есть смысл сходить.

P.S. мнение, что укачивает всего 15% населения, ошибочны. Этому явлению подвержены гораздо большее число людей))
 
Когда сам управляешь - не укачивает. Мозг занят управлением и оценкой обстановки, а не внутренними ощущениями организма.
 
Меня в детстве укачивало в машине. И на Ан-2 укачивало. И на Ан-24. А на реактивных никогда.
Собственно, теперь даже на "Цессне" и С-42 не укачивает. Один раз на Як-52 подкатила тошнота... когда пилот петлю Нестерова делал ))
То есть может пройти с возрастом.
 
То есть может пройти с возрастом.
Может. Но дополню, если Вы не против)) Раз автор ветки стремится в авиацию, то надеяться только на возраст - можно "пролететь".
Считаю, что тренировки обязательны.
 
Реакции: VT
АлёнаДок, полагаю, что с возрастом это проходит именно благодаря тренировкам -- я довольно много летал и ездил всё детство и юность, ну и немного спортом занимался.
 
VT, спасибо)) Именно это дополнение - ключевое.
 
Реакции: VT
Одна из очевидных причин - недосформированный вестиблюй вестибулярный аппарат. Например, если мама во время беременности не бегала и не прыгала, а лежала на сохранении.

И не всегда это лечится тренировками. Есть у меня знакомый - оператор парашютной сборной, несколько тысяч прыжков, МСМК, все дела. А в процессе обучения на Цессне после каждого полёта бегал пугать Ихтиандра.
 
Да давно придумали тренажёр - качели. Закрой глазки и качайся. Чем выше тем круче.
 
В самолете/машине не укачивает никогда вне зависимости от за рулем/не за рулем.
На яхте в частую мелкую волну - бывает первые 5-6 часов, потом проходит.
Лучше всего помогает циннаризин, он же стугерон заранее, но он может вызывать сонливость - на лодке не страшно, а за руль бы я не сел.
 
Тренируйтесь. Катайтесь на роликах, например. Сходите на авиатренажер и позакладывайте крутые виражи, чтобы понять, укачивает ли Вас в самолёте( на тренажере ощущения крайне реалистичные со стороны вестибулярного аппарата). Делайте повороты на одной ноге вокруг оси тела( типа фуэте), увеличивайте количество фуэте по мере привыкания. Вообще всё давно придумано: ищите в интернете упражнения и выполняйте их каждый день. Если захотите, избавитесь от этого состояния. Разумеется, если Вы абсолютно здоровы. Если после тренировок будет плохо, это нормально. А вот если не будет положительной динамики, то надо будет проверить состояние лор-органов и неврологический статус.
 
Последнее редактирование:
Очень мало есть людей, которых никогда и нигде не укачивает. Причем летчиков легко укачивает на кораблях, а моряков в самолете! И даже моряки спокойно стоящие на мостике в шторм могут укачаться в подводной лодке! Состояние это вполне естественное. Можно ли от этого избавиться? Можно! В молодости укачивался от одного взгляда на самолет, а когда это стало моей профессией - куда все делось!
 
vim1964, меня единственный раз слегка укачало, когда в болтанку надо было допрокладывать карту (если фото поворотного пункта № 4 правильное, открываем конверт А, если нет - конверт Б, и дорисовываем маршрут от п.11 до п. 14).
 
Здравствуйте, я хотел узнать можно ли пройти ВЛЭК с скученностью нижней челюсти фронтальный отдел
 
Здравствуйте, мне 13 я хочу поступать в авиационную академию (я люблю авиацию). Но недавно я узнал, что у меня аденоиды, и мне будут делать аденоидоскопию + шунтирование. Можно ли после этого работать пилотом?