Знак "минус" зависит от того, что считать нулём - нормальный вес, т.е., отсутствие перегрузки, или невесомость. Впрочем, благодаря уважаемому Н И А, этот схоластический спор можно закрывать. Не было там ни отрицательной в смысле ГОСТ полётной перегрузки, ни, соответственно, отрицательных углов атаки.По моему перегрузка становится отрицательной, когда появляется знак "минус".
Как то не совсем так.Хоть и говорят, что ссылаться на википедию дурной тон,
Подъемная сила резко уменьшается до какой величины? Если до отрицательной, то и угол атаки отрицательный. В нашем конкретном случае нужно смотреть нормальную составляющую перегрузки. Отрицательную перегрузку создает отрицательный угол атаки. Посмотрите, если интересно, я не знаю, рассуждал в общем случае и извинюсь, если ввел в заблуждение.
А если кратко? А то боюсь я не найду.“Не верь глазам своим”(c) я 4 года назад уже писал о природе возникновения «пика отр. перегрузки» на графике Повторяться не буду.
Ага, вместе со всей «сборкой»Бок измерителя сорвался с креплений и стукнулся о раму верхней крышкой, например.
А ваша версия какая?Ага, вместе со всей «сборкой»))))
Ну, ход мысли верный. А если «сборка» оказалась целой, то что «упало»? Ответ на фото: «стрелка прогиба» штока - есть самый точный «датчик» перегрузки в своей первобытной сущности в отличии от всяких электрических «Преобразователей»А ваша версия какая?
Теперь понятно. Чтобы понять вашу версию, нужно пройти очень длинный путь анализа повреждений и не только.А если «сборка» оказалась целой, то что «упало»? Ответ на фото: «стрелка прогиба» штока - есть самый точный «датчик» перегрузки в своей первобытной сущности в отличии от всяких электрических «Преобразователей»
Про отрицательную перегрузку непонятно.Это называется «понятно что ничего не понятно», хотя все элементарно: подлом стоек.
Вокруг ниши шасси четыре балки за которые можно крепить подьёмный гидроцилиндр. Баки в разных самолётах за 1-2 из нихА есть вообще с чем сравнивать такой тип крепления гц оош к стенке, какой использовали в ссж? Просто чтобы утверждать, что это крепление можно было сконструировать лучше/иначе, хочется понять — как другие кб решали эту проблему? считают ли это вообще за проблему, условно, в боинге, в эйрбасе?
Назову «одну из них»: шассийная балка. Пожалуйста покажите (назовите) «оставшиеся ТРИ»Вокруг ниши шасси четыре балки за которые можно крепить подьёмный гидроцилиндр. Баки в разных самолётах за 1-2 из них
Ну тут треугольный отсек шасси. Спереди - балка за которой кессон, сзади шассийная, сбоку балка фюзеляжа.Назову «одну из них»: шассийная балка. Пожалуйста покажите (назовите) «оставшиеся ТРИ»