Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях

Вашу точку зрения там где надо разделяют, но достаточно ли этого для безопасности?
Для БП единственным необходимым и достаточным условием является отсутствие этих самых полётов.
С тех пор, как человек стал смертен, о какой-либо безопасности можно говорить лишь, как об уровне рисков, который никогда не станет достаточным. :cry:
 
Реклама
Зависит от жесткости прокладок между ВПП и измерителем перегрузки. И от времени действия такой перегрузки. Перегрузке 5,85 соответствует ускорение 57 м/с2.
минус ускорение свободного падения в точке посадки.

Соответственно, вертикальная скорость минус 2 м/с будет погашена до нуля за 0,035 с. Если был отскок со скоростью пусть 2 м/с, то требуется время больше, 0,070 с. Ещё вопрос, какое быстродействие измерителя перегрузки. Возможно, он не фиксирует перегрузки такой длительности.
это как-то отвечает на вопрос:
а где в ПО Вы такое прочли: "самолёт снижаясь с высоты 2 метра за 1 секунду способен создать перегрузку 5,85g"?
:unsure:
 
минус ускорение свободного падения в точке посадки.
Справедливо. Тогда пересчитаю, Ускорение 47 м/с2. Время требуется 0,043 с и 0,086 с отскоком.
это как-то отвечает на вопрос: :unsure:
Я отвечал на вопрос, можно ли создать перегрузку 5,85 снижаясь со скоростью 2 м/с.
 
Для БП единственным необходимым и достаточным условием является отсутствие этих самых полётов.
С тех пор, как человек стал смертен, о какой-либо безопасности можно говорить лишь, как об уровне рисков, который никогда не станет достаточным. :cry:
Хороший аргумент чтобы ничего не делать. Скоро пятая годовщина шереметьевского пожара, кстати, а окончательного отчёта всё не видно. Год назад уже и проект был готов. Оставалось согласовать и подписать, а после отправить для комментариев в США, Францию и Германию.
 
Справедливо. Тогда пересчитаю, Ускорение 47 м/с2. Время требуется 0,043 с и 0,086 с отскоком.

Я отвечал на вопрос, можно ли создать перегрузку 5,85 снижаясь со скоростью 2 м/с/.
такие параметры возможны лишь на вертикальной "дистанции" = Vy*Vy/2a = 4/94 = 0.042553 м, или 4,3 см. (это - деформация пневматика плюс ход опоры)
сами как думаете: возможно такое на практике? :unsure:
 
Хороший аргумент чтобы ничего не делать.
в данном случае всего лишь не летать.

Скоро пятая годовщина шереметьевского пожара, кстати, а окончательного отчёта всё не видно. Год назад уже и проект был готов. Оставалось согласовать и подписать, а после отправить для комментариев в США, Францию и Германию.
увы, "вихри враждебные веют над нами...", ...вот покончим с мировым империализмом - возьмёмся и за свой собственный. :rolleyes:
 
такие параметры возможны лишь на вертикальной "дистанции" = Vy*Vy/2a = 4/94 = 0.042553 м, или 4,3 см. (это - деформация пневматика плюс ход опоры)
сами как думаете: возможно такое на практике? :unsure:
От подъемной силы зависит. А та в свою очередь от угла атаки. Выбрать ход подвески и сжать пневматик - не проблема.
 
как по-вашему: какой угол атаки в момент начала козления?
А это что считать за начало. Отрицательный.
Вы до конца "прониклись" величиной участка замедления - 4,3 см?
после того как ход амортизаторов выбран и шины сжались до дисков - то 4 см довольно много.
 
Реклама
после того как ход амортизаторов выбран и шины сжались до дисков - то 4 см довольно много.


это не после того, а в процессе того (гашения вертикальной скорости с 2 м/с до 0 м/с вертикальной перегрузкой 5,85).
 
Хотя бы то, что мне не удаётся найти ни одного источника, где говорилось бы при отрицательный угол атаки при козлении.
Хоть и говорят, что ссылаться на википедию дурной тон,
  • «Скоростной козёл» — возникает при заходе на посадку с превышением посадочной горизонтальной скорости. Может возникать при превышении от 10 %. Опытные пилоты могут сажать самолёты без козления с гораздо большим превышением. Причина явления кроется в возникновении эффекта экрана при приближении крыла к поверхности полосы. Резко увеличившаяся подъёмная сила подбрасывает самолёт вверх, при этом подъёмная сила снова резко уменьшается. Возникает опасность развития «прогрессирующего козления».
Подъемная сила резко уменьшается до какой величины? Если до отрицательной, то и угол атаки отрицательный. В нашем конкретном случае нужно смотреть нормальную составляющую перегрузки. Отрицательную перегрузку создает отрицательный угол атаки. Посмотрите, если интересно, я не знаю, рассуждал в общем случае и извинюсь, если ввел в заблуждение.
 
Подъемная сила резко уменьшается до какой величины? Если до отрицательной, то и угол атаки отрицательный.
Как бы, уже при УА нулевой подъёмной силы Y=0 вертикальная перегрузка ny тоже равна нулю, при отрицательной Y ny тоже отрицательная.
...не помню, чтобы в обсуждаемых тут характерных случаях, ny в воздухе уменьшалась бы до нуля. Однако, и это никакой погоды не делает: какая разница, как распределиться нагрузка на планере при гашении вертикальной скорости с 2-х м/сек до 0, но за 4,3 см торможения Vy, начиная с касания колёс, технически невозможно погаситься, ... то есть предложенное Вами время торможения слишком мало, а соответственно и весь сценарий неверен.
 
constructor, я к тому, что 2 м/сек это слишком мало, чтобы "ускориться" с ny=5.85, ...так сказать доказательство от обратного.
 
constructor, я к тому, что 2 м/сек это слишком мало, чтобы "ускориться" с ny=5.85, ...так сказать доказательство от обратного.
В процессе посадки не так шасси гасит вертикальную скорость, как крыло. Посадка без выравнивания приводит к большим перегрузкам, я думаю так. А после того, как шасси полностью обожмутся и пневматик сплющится, 4 сантиметра хватит чтобы создать перегрузку 5. Можно посчитать, какой ход шасси, какую перегрузку создают шасси в процессе обжатия, какая при этом подъемная сила крыла. Но извините, времени и желания нет пока.
 
В процессе посадки не так шасси гасит вертикальную скорость, как крыло. Посадка без выравнивания приводит к большим перегрузкам, я думаю так. А после того, как шасси полностью обожмутся и пневматик сплющится, 4 сантиметра хватит чтобы создать перегрузку 5. Можно посчитать, какой ход шасси, какую перегрузку создают шасси в процессе обжатия, какая при этом подъемная сила крыла. Но извините, времени и желания нет пока.
У меня такое впечатление, что Вы в порыве занятости разучились читать.
Vy=2 м/с это посадочная вертикальная скорость (скорость касания с ВПП), а не скорость на глиссаде, или ещё где в воздухе.
Лучше уж сами не отвечайте, раз не имеете на это время.
 
Реклама
У меня такое впечатление, что Вы в порыве занятости разучились читать.
Vy=2 м/с это посадочная вертикальная скорость (скорость касания с ВПП), а не скорость на глиссаде, или ещё где в воздухе.
Лучше уж сами не отвечайте, раз не имеете на это время.
Так и что, во время приземления поступательная скорость достаточно высокая, и подъемная сила соответственно тоже имеет место быть в зависимости от угла атаки крыла.
 
Назад