Mihail_h
Местный
Если удолбить самолёт о землю так что стойки отлетят - марка самолёта уже не особо важна, тут только на личную удачу надеяться...А тех кто сделал самолёт который загорелся по головке гладить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если удолбить самолёт о землю так что стойки отлетят - марка самолёта уже не особо важна, тут только на личную удачу надеяться...А тех кто сделал самолёт который загорелся по головке гладить.
Норматив на вертикальную скорость, при которой стойки не ломаются и не пробивают баки, где-то прописан?Если удолбить самолёт о землю так что стойки отлетят - марка самолёта уже не особо важна, тут только на личную удачу надеяться...
дайте схему топливной системы, пожалуйста?
Ни одна топливная система не выдержит такой Ny на посадке.дайте схему топливной системы, пожалуйста?
Здесь механизм подлома стоек иной.Посмотреть вложение 665796
тоже надломившиеся стойки, но без пожара тьфутьфу, с повреждениями баков
тоже надломившиеся стойки, но без пожара тьфутьфу, с повреждениями баков
В этом случае самолет выехал за пределы действующей впп, на ремонтируемую часть впп в городе Якутске. Там между новой и старой полосой была траншея прорыта.Посмотреть вложение 665796
тоже надломившиеся стойки, но без пожара тьфутьфу, с повреждениями баков
Там не траншея, а выступ.В этом случае самолет выехал за пределы действующей впп, на ремонтируемую часть впп в городе Якутске. Там между новой и старой полосой была траншея прорыта.
не траншея, а производился ремонт полосы, был выступ между старым покрытием ВПП и новым....порядка 20 смтраншея прорыта
Если стукнуть посильнее, то еще как поломаются. Вопрос только в перегрузке при ударе.У Арбузов и Бобиков стойки шасси крепче, ломаются так, что не пробивают баки, или просто так невероятно неповезло?
Тут тоже такая система, стойки подламываютя уходят не в кисон,но похоже перегрузка была очень большая, что и привело к разрушению кисонов.Интересно, а почему все это произошло? Стойки шасси пробили баки... Как-то странно...
У Арбузов и Бобиков стойки шасси крепче, ломаются так, что не пробивают баки, или просто так невероятно неповезло?
Тут тоже такая система, стойки подламываютя уходят не в кисон,но похоже перегрузка была очень большая, что и привело к разрушению кисонов.
Все зависит от штатного направления уборки стоек. Если стойки убираются по полету, то они при подломе пойдут по направлению полета. Но тут они убираются под 90 градусов к направлению полета.Тут тоже такая система, стойки подламываютя уходят не в кисон,но похоже перегрузка была очень большая, что и привело к разрушению кисонов.
При проектировании стойки при первичном ударе не должны разрушать важные узлы. Задача шасси при приземлении погасить расчетную скорость/перегрузку, а не остаться целыми.Все зависит от штатного направления уборки стоек. Если стойки убираются по полету, то они при подломе пойдут по направлению полета. Но тут они убираются под 90 градусов к направлению полета.
Прежде всего при ударе не должны разрушаться узлы навески стоек шасси. Если они выдержали удар, то уже есть шанс избежать беды.При проектировании стойки при первичном ударе не должны разрушать важные узлы. Задача шасси при приземлении погасить расчетную скорость/перегрузку, а не остаться целыми.
и этот коэфф запаса соблюден, то получается приложили еще сильнее.А коэффициент запаса вполне может быть равен 1.0. Максимальная эксплуатационная перегрузка для самолета такого типа может находиться в диапазоне от 2.1 до 3.8, соответственно, расчетная - от 3.15 до 5.7.
Что-то тут не так. Ну повыламывало стойки, почему топливо хлестануло как из ведра? Поэтому склоняюсь к версииВ районе шасси находится сухой отсек, пробить бак стойки не могут - его там просто нет.
..., или очень серьезные разборки по проекту в целом с вероятностью уголовки уже ответственным за сертификацию и испытания.