sonic_a4
Местный
undesirable pitch-up maneuvering characteristics - это:Посмотреть вложение 698343
Mach buffet справа, stall buffet слева. Проблема в при полете с на высоте практического потолка при 1g в том, что не остается минимального запаса по перегрузке в 0,3g для маневрирования (1,3g в пределах нормального полетного режима). Задача определить маневренную скорость и запас по перегрузке до начала бафтинга в диапазоне скоростей и высот (а, соответственно, и границы полетных режимов).
Из АС 25-7С, действовавшего на момент сертификации макса:
(5) Modifications to airplanes, particularly modifications that may affect airflow about the wing, should be evaluated for their effect on vibration and buffeting characteristics, changes in the speeds for onset of buffet, and maneuvering characteristics beyond buffet onset. This change may not only impact the buffet boundary envelope, but may change the acceptability of the VMO/MMO or VDF/MDF speeds established on the unmodified airplane.
(6) On swept-wing airplanes, undesirable pitch-up maneuvering characteristics can occur as the center of lift moves inboard and forward with increasing g, due to shock-wave induced separation and/or as wing load alleviation systems unload the wingtips.
(7) Section 25.251(e) requires that “probable inadvertent excursions beyond the boundaries of buffet” may not result in “unsafe conditions.” In order to assure that no unsafe conditions are encountered in maneuvering flight.
И для этих тестов использование программных методов улучшения устойчивости, как меры безопасности, допускается. Более того, для борьбы с кабрирующим моментом, полученным по результатам продувочных тестов, мкас и была первоначально заявлена. Не задумывались над названием - manuevering augmentation system?
Appr, то что Вы владеете сертификационными требованиями у меня сомнений нет; то что Вы мне здесь любезно предоставили написано в статье про разработку боингом VG для 767.... характеристика перехода
Почему MCAS называется MCASом я задумываюсь