А жаль!В нормальных странах это понятие отсутствует уже лет 40
Целый бизнес на этом строится - неужели ни разу не слышали про покупку б\у Боингов для разбора на запчасти?На кой хрен оговаривать ресурсы агрегатов / деталей, если они превышают ресурс "самолёта в целом", который, по вашим словам, составляет всего 75 тыс. циклов?
Так как правилами предписано внести ограничение по ресурсу в раздел airworthiness limitations, то, видимо, это ссылка на соответствующий документ, указанный Note 3: d6-38278 (в журнале Боинга тоже фигурирует этот номер документа (d6-38278), его походу и надо копать).Давайте не будем про гармонизацию. Вот "КДСТ" FAA - родная, так сказать - найдите там ресурсные ограничения. Ну, за исключением всё тех же стоек шасси.
полагаю, так исторически сложилось - ограничение на шасси старое, а законы - новые.И объясните, плиз, какой смысл прописывать ограничения на агрегаты в 70-100 тысяч циклов. Типа, планер развалился, а стойки можно переставить на новый?
Очень остроумно. Зачем нужны запчасти на агрегаты, которые держат 100000 (сто тысяч) циклов?Целый бизнес на этом строится - неужели ни разу не слышали про покупку б\у Боингов для разбора на запчасти?
Тоже стандартный приём ведения дискуссии - завалить оппонента "многими букавами"....можно ещё скинуть разъясняющий циркуляр:
кто-то строит подобный бизнес на продаже новеньких Суперджетах, и тоже для разборки на запчасти.Целый бизнес на этом строится - неужели ни разу не слышали про покупку б\у Боингов для разбора на запчасти?
Понятно, то, что я не просто скинул, а ещё и привёл оттуда цитату, вы предпочли не заметить.ну вы же скинули мне 94-х страничную кдст на 737.
Сказать-то что этим хотели?Или вот из того боинговского журнала:
Что у них тоже есть ресурс, но вы это старательно не понимаетеСказать-то что этим хотели?
Вот как только вы приведёте сертфикат типа или документ Boeing, в котором - аналогично РТЭ Ил-96 - будет указан этот самый ресурс, я тут же всё пойму.Что у них тоже есть ресурс, но вы это старательно не понимаете
Что у них тоже есть ресурс, но вы это старательно не понимаете
Наверно за тем, что иногда агрегаты ломаются.Очень остроумно. Зачем нужны запчасти на агрегаты, которые держат 100000 (сто тысяч) циклов?
А чем вас документы ФАА не устраивают? Доступа к майбоингфлит у меня к сожалению нет.Вот как только вы приведёте сертфикат типа или документ Boeing, в котором - аналогично РТЭ Ил-96 - будет указан этот самый ресурс, я тут же всё пойму.
Все там есть, только не давно, а недавно. Тут было три ссылки, извольте ознакомиться хотя бы с журналом боинга (8 страниц, из них две - это картинки) и актуализировать свои знанияНет у западных самолетов понятия РЕСУРС и нет уже давно. Некоторые фирмы вроде ICON пытались ввести назад, но это тут же роняло продажи. Есть эксплуатация по состоянию. А так хоть 100 лет гоняй. У каких то комплектующих есть, но не у планера в целом.
А-а-а, теперь понял: "Боинг" делает шасси с ресурсом 100 тыс. часов, чтобы их можно было вместо сломавшихся ставить.Наверно за тем, что иногда агрегаты ломаются.
То есть получается, что физические законы тоже обратной силы не имеют?...указана дата таблички, но не даты последних полётов самолётов с максимальной наработкой. А ведь может быть так, что она достигнута до введения новых законов.
Чиновники FAA просто решили прикрыть себе задницу. "Боинг" по этому поводу побухтел, но потом решил, что проще эти ограничения обойти "явочным порядком".Вообще забавно выходит, нам долгие годы втирали, что мы тупые и отсталые устанавливаем на планер, шасси и механическую проводку управления ресурс и обязательно требуем полноразмерные испытания на сопротивление усталости, а потом наступает, условно говоря, 2010 год, ФАА делает финт ушами и внедряет схожие требования.
доступа к такой информации у меня нет. Однако есть соответствующее требование регулятора, вы можете привести случаи нарушений этого требования?Или вы можете привести примеры вывода самолётов из эксплуатации по причине превышения LOV?
Они долгое время работали над новым подходом, с привлечением значительного количества специалистов и активной дискуссией с разработчиками и эксплуатантами. Некорректно говорить, дескать они просто прикрыли задницу. Прежде всего они повысили безопасность полётов, потому что систематические усталостные повреждения на самолетах западного производства, которые отнюдь не прекратились со времён катастрофы боинга-737 а/к Алоха, нуждались в ответной реакции. Вы считаете ФАА надо было как в случае с mcas не париться?Чиновники FAA просто решили прикрыть себе задницу. "Боинг" по этому поводу побухтел, но потом решил, что проще эти ограничения обойти "явочным порядком".
Некорректно говорить, дескать они просто прикрыли задницу.
Ага - аж двадцать лет они проблемой занимались.Катастрофа Алохи в 1988 г...
Интересно услышать комментарии профессионала по поводу "назначенного ресурса в чистом виде", когда оный ресурс един для всех самолётов семейства, притом что взлётные массы для разных моделей различаются на 40%.По сути это назначенный ресурс в чистом виде.