Вопросы сервиса а/к Трансаэро

Chilee,
постараюсь!самого,если честно,заинтересовало....как там и что....
что узнаю,поведаю...:)
 
Реклама
да это ситуация элементарная и предусмотренная . . . бортпитание снимается и опечатывается до выяснения всех обстоятельств . . . жалобы аэропорту писать не надо, у пассажира договор с авиакомпанией, а не с аэропортом . . . а вот авиакомпания уже разбирается с аэропортом . . . уж кто кто но ТСО это все без внимания не оставит . . .

насколько я знаю старший б/п при приемке питание на качество не проверяет . . . не представляю на каком этапе технологической цепочки это возможно, да и от приемки до кормежки может пройти не один час . . . но точно обязан проверять перед подачей пассажиру . . .
 
Наблюдательный, небольшое добавление - каждый тип продукта имеет определенный по времени срок выдачи пассажиру после поступление на борт ВС, у б/пр должна быть такая информация
 
Хорошо, что ветку выделили из новостей. Опишу свои впечатления от полета в Томск.
Борт Б-737-300 EI-CXN.
Полет в Томск. Билет Премиум-Эконом - место 21А - полнейший турист класс - мои колени жестко упирались в спинку переднего кресла. При полет 4 часа совсем не комфортно.
Полет обратно в Москву. Билет Премиум-Эконом - место 12А. Места немного больше. полет комфортнее.
после полета возникает вопрос: Почему авиакомпания продает заведомо больше билетов в Премиум-эконом класс, сажая пассажиров на места, которые должны быть в Туристическом классе, отделенном занавеской от Премиума? Это просто надувательство. Попал в такую ситуацию во второй раз. В первый раз было при полете в Ташкент в мае.
При моем росте 192 см беру билет в Премиум-Эконом не ради еды, а ради места для ног и два раза облом получился...
Авиакомпания обманывает пассажиров!
 
Дабы не заводить новую ветку, откопал старую . Позвонил сейчас в колл-центр "Трансаэро", робот проговорил все пункты меню и пообещал, что оператор соединится со мной через 2 минуты. Ок, жду. За 5 минут мне раза три сказали, что ждать две минуты. Потом на 8 минуте звонка (стал смотреть на таймер) пообещали одну минуту, на 9й и 10й минуте - "оператор ответит через 1 минуту", на 11й минуте - снова стало через 2 минуты. И так ждал 30 минут, после чего звонок сбросился и автоматическая система предложила проголосовать по качеству обслуживания.
Замечательный колл-центр. Раньше хоть честно говорили - ждите полчаса.
Появилась услуга обратного звонка. Заказал. Пообещали перезвонить при первой возможности. Надеюсь, это будет не ночью.
 
Мавр, такая же ситуация...
Вчера разброс по времени ожидания был 18-31 мин.
Сегодня при ожидании одна минута ответили на девятой и связь оборвалась.
Заказал обратный звонок, жду уже четвертый час, видимо все заняты чем то сверхважным.
Жду...
 
Я час прождал обратного звонка, не дождался. Позвонил снова. Сейчас хотя бы "честно" сказали, что "ждать 21 минуту". Сейчас, спустя 24 минуты после звонка, осталось ждать 15 минут.
Они уволили почти весь колл-центр? В то, что народ резко кинулся летать, не поверю.
Пока эта ситуация забавна, но если до вечера им не дозвонюсь, пойду куплю билеты у "Аэрофлота". И ТСО потеряет половину месячной зарплаты одного сотрудника колл-центра.
Кризис всегда начинается в головах руководства.
 
я накосячил при покупке билета на сайте Трансаэро .... забыл ввести дату рождения, по умолчанию оказалось 01.01.2004 ...
написал письмо, пошел принять душ, вышел с полотенцем, а мне уже письмо что все поменяли)))

в колл центры ваще миллиадрд лет не звонил, мне кажется это вымирающая услуга уже ...
случайные операторы обычно обладают минимальной компетенцией с низким уровнем IQ .... это общий тренд какой то ..... причем в 90% случаях они пользуются общедоступной инфой (а иногда у рядового человека даже больше шансов получить больше инфы) и делают манипуляции, доступные для получения другими способами ...
 
вчера звонил в ТСО днем и практически ночью:
- ДНЕМ предложили прослушать музыку в течение 28 минут. Заказал обратный вонок. Отзвонили через 2 часа. Хотя меня честно предупредили, что отзвонят, как только предоставится возможность:D

- НОЧЬЮ музыку предварительно нужно было слушать 81 минуту. Мне повезло - ответили через 36 минут:lol:

вопрос- зачем нужент такой колл-центр?
 
Реклама
а какие хоть вопросы решает этот колл-центр???
 
а какие хоть вопросы решает этот колл-центр???
ничего особенного и нет: все можно решить самостоятельно. Меня интересовал вопрос: почему на сайте ТСО билет на троих строит 53тыс, а на сайте тикетс.ру - 18 тыс. Может, я не вижу класс ДИСКОНТ?! Дополнительный повод усомниться в том, что сайт показывает все, дала их шкала - там везде минимум отмечается. Так вот он был в 4,5 тыс., а предлагалось от 7,5 тыс....

а так, от них (операторов) толку мало, на вопросы некоторые ответить не могут (но это трагедия всех центров)..
 
я наоборот на сайте ТСО купил билет на 1,5 дешевле чем у более менее надежного агента ....

плюс еще сайт дал опцию переплатить 700 рублей за то, чтобы билет был сдаваемый, что не давал сделать почти никто, кроме awad с наценкой уже 2,5 тыс ... в наше время как то покупать невозвратные билеты мне уже стремно((((((

правда бронь сформировалась раза так с четвертого .... до этого система пищала SITA Error .....
 
Ну как, насколько хватило терпения?:)
Сервис Трансаэро - класс!
Провисел практически 1,5 часа, к концу которых уже просто блевало от их гимна. К счастью, звонил через комп и гарнитуру, поэтому рука не отсохла держать телефон. Надо было изменить дату обратного рейса - в Аэрофлоте в такой ситуации тебя спрашивают владельца банковской карты и сразу переводят на IVR, где вводятся данные банковской карты, сразу высылают билет. В ТСО "мы оставили заявку в отделе перебронирования, свяжутся в течение 2 часов". Перезвонили, естественно, через 4 часа после моих ненавязчивых напоминаний по адресу вопрос@трансаэро.ру о том, что у меня рейс туда уже скоро полетит. Оператор просит продиктовать все данные, включая cvv, почему нельзя было это сделать через IVR - не понятно.
На борту для 3-часового рейса - уже и соков нет, не говоря о вине - вода, кола, спрайт. Из еды - обыкновенное чудо и арахис. Месяц назад на лондонском рейсе хоть что-то было.
Обратно тачка 1992 года выпуска.
Короче, сервис класс.
 
"Трансаэро" бесит. Отменили рейс, автоматом перебросили на следующий через сутки. Мне этот вариант не подходит, т.к. утром следующего дня вылет далее.
Переоформление билета на день ранее - только в офисе или в колл-центре. Пришёл в офис на Парке Культуры - там с билетами "дисконт" послали на Павелецкую. Пришёл в офис на Павелецкой - там очередь человек 30. Посидел, понаблюдал - на каждого пассажира тратили по 10 минут. Ушёл.
Пробую ежедневно дозвониться по телефону - час ожидания на линии, потом звонок сбрасывается. И так со среды ежедневно пробую.
Погнался за дешевизной, что называется.
 
Реклама
Аналогично. Купил родственнице билет в Тель-Авив на Трансаэро, только потому что нужен был вечерний вылет из TLV. Обратный вылет перенесли на 6,5 часов раньше, изменив аэропорт прибытия. И это 12 апреля, в день Пасхи, когда многие хотят улетать вечером, проведя весь день на празднике. Никто уведомить не удосужился, несмотря на наличие в брони телефона и электронки. Самое прикольное, что в "мои заказы" на сайте всё в порядке, отправить билет на почту - приходит со старым расписанием. Обнаружил изменение времени случайно, посмотрев цену билетов в разделе покупки билета. Дозвон в колл-центр - это особая песня. 55 минут и 45 минут ожидания - это вполне норма, даже ночью. Платный номер 0808 - позвонил несколько раз - наберите 1 для заказа платной услуги, набрал, деньги списали, далее - 6 гудков и сброс. Просто феерично.

Родственница в шоке, и несмотря на религиозную цель поездки, вчера высказала много интересных эпитетов по поводу сервиса Трансаэро...
 
Назад