Вопросы субсидирования авиакомпаний

Я так думаю, если для Сибири эти рейсы были бы так важно, можно было озаботится Суперами... т.к. правила игры в авиационной отрасли на эту тему, я так думаю, известны.

И что вы к Азимуту все привязались? Что мешало любой другой компании замутить такую схему? К тому же, Азимут не лидер по субсидиям.
 
Нам хватает. Рейсов из Новосибирска по регионам столько открыли, что уже проблема найти, куда ещё полететь, всё освоили.
 
«Победе» единственной из авиакомпаний отказано в бюджетных субсидиях
 
Не стОит. Это не банальные истины, а банальная демагогия.
 
Мешало то, что Азимут - он кого надо Азимут. Другим такого не дадут.
И он 100% лидер по бестолковым и ненужным субсидиям.
 
Вы свечку держали на переговорах?)
Там интересней второй аргумент, про бестолковость направлений Азимута. Мне вот тоже кажется, что рейсы Калуга - Краснодар не так нужны стране и людям, как рейсы из Новосибирска по Сибири (и вообще, сам факт наличия хаба в Нске сильно повышает ценность субсидий, а у Азимута никакого хаба не складывается почему-то). То же, конечно, можно сказать и про Калуга - СПб, но у С7 толковых направлений точно побольше.

А насчет "озаботиться суперждетами" - троллинг какой-то. Понятное дело, что никто в здравом уме не станет покупать суперджеты ради того, чтобы у него какая-нибудь СиЛА не отняла маршрут Новосибирск - Горноалтайск. В конце концов, субсидии сегодня есть, а завтра нет, горизонт планирования госорганов до смешного короткий, а едва ли не самый низколиквидный самолет в мире останется.
 
Не пора ли новый хаб строить? Куда зайдете следующей порцией эмбраеров? Предлагаю СПб, свободный порт вроде теперь, летай куда хочу (или это только на чужих распространяется, а нашим - кукиш?). И свой траффик большой.
 
Очень непростой город. Последние годы понемногу развивались там, ВС на базировке стояли. Но сейчас такое время, что скорее ужиматься придётся, чем развиваться.
Сейчас ещё Питер и субсидии режет.
 
Последнее редактирование:
Жаль, на самом деле, что так вышло. Сам в прошлом году чуть не улетел вами в Берлин. В итоге переиграли планы на отпуск, потому не случилось.
Теперь с осени Wizz Air хочет придти. Интересно, что из этого выйдет
 
Я так понимаю, "Азимут" создавался под субсидии и не субсидированных рейсов никогда не имел. А "кому надо" не впервой закрывать разорившиеся авиакомпании.
 
ФАВТ утвержден перечень субсидируемых в 2021 году маршрутов

Программа субсидирования региональных воздушных перевозок реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 № 1242.

Количество субсидируемых маршрутов в 2021 году составит 266. На круглогодичной основе перевозки планирует выполнять 21 авиакомпания.

В 2021 году на реализацию данной программы субсидирования из федерального бюджета выделено 7,717 млрд рублей. Следует отметить, что порядка 70 % от общей суммы предоставленных субсидий будут использованы на маршрутах, заявленных к выполнению на воздушном судне Sukhoi Superjet.

Прогнозируемый объем перевезенных пассажиров по специальному тарифу в следующем году - 3,7 млн. пассажиров. При этом порядка 50% от указанных провозных емкостей, будут осуществлены с использованием современных воздушных судов, произведенных на территории РФ после 1 января 2009 года.

Всего в Росавиацию на рассмотрение комиссии поступило 26 заявлений авиаперевозчиков, выразивших готовность в 2021 году осуществлять региональные перевозки по 580 субсидируемым маршрутам на общую сумму 35,4 млрд рублей.

Источник: ФАВТ
Перечень субсидируемых в 2021 году маршрутов (PDF-файл, размер 644.78 kB).
 
ФАВТ утвержден перечень субсидируемых в 2021 году маршрутов
из новых рейсов, которые мы можем увидеть в следующем году (в/из ЦФО):
Ярославль - Минеральные Воды (Азимут)
Кострома - Казань (Костромское АП)
Иваново - Сочи, Иваново - Симферополь, Иваново - Анапа (все - S7)
Калуга - Архангельск (Комиавиатранс, на Ан-24!!!)
 
Геленджик впервые попал в список субсидируемых авианаправлений из регионов России

Утверждены 4 направления полетов в Геленджик, которые планируются к выполнению в 2021 году в рамках реализации программы субсидирования воздушных перевозок.

Ожидается, что в Брянск перелеты будут выполняться два раза в неделю, в Калугу – три раза в неделю. Старт полетов в Брянск возможен с 1 июня 2021 года, окончание программы запланировано на 31 августа 2021 года. Рейсы в Калугу запланированы к выполнению с 1 июня по 30 сентября 2021 года.

Также дважды в неделю с 1 июня по 30 сентября 2021 года планируются прямые рейсы по направлению Нижний Новгород – Геленджик – Нижний Новгород.

С 1 мая по 31 декабря 2021 года один раз в неделю запланированы полеты из Геленджика в Челябинск.

«В этом году аэропорт "Геленджик" впервые включен в постановление правительства Российской Федерации №1242 о субсидировании региональных воздушных перевозок. Открытие субсидированных рейсов позволит аэропорту значительно расширить маршрутную сеть, а жителям четырех регионов нашей страны прилететь в Геленджик без пересадок в крупных узловых аэропортах. При этом рейсы в Брянск, Калугу и Нижний Новгород будут выполняться впервые в истории аэропорта», отметил генеральный директор ООО «Аэропорт Геленджик» Иван Таранченко.

Ожидается, что на указанных рейсах перевозчики смогут перевезти более 11 000 пассажиров.

Напомним, в период весенне-летней навигации в Геленджик выполнялись полеты по 12 внутрироссийским региональным направлениям. Впервые были открыты рейсы в Красноярск, Тюмень и Нижнекамск. Всего на региональных рейсах с начала 2020 года было обслужено более 79 000 пассажиров.
 
Правительство Словении тоже решило субсидировать авиаперевозки
Масштабы соответствуют Державе... но список получателей хороший
Slovenia awards Lufthansa most aid, easyJet disqualified
 
А когда это Пулково был закрытым портом, можно поинтересоваться? У нас транзитных Ту-154 и Ту-134 всегда был полный перрон. Посмотрите хоть фотографии за разные годы.