7 свободу ввели недавно. Я только не понял, рапространяется ли она на российские авиакомпании, то есть можно ли и им летать из СПб (почти) куда хочешь (судя по всему, все-таки нет)А когда это Пулково был закрытым портом, можно поинтересоваться?
Говорить о 7-й свободе применительно к полетам российских авиакомпаний из российских аэропортов безграмотно.7 свободу ввели недавно. Я только не понял, рапространяется ли она на российские авиакомпании, то есть можно ли и им летать из СПб (почти) куда хочешь (судя по всему, все-таки нет)
если компания не возит пассажиров по субсидируемым маршрутам, то с чего бы ей давать денег?Государство ясно дает понять, что
Не вижу никаких надежд. Вижу прямое подталкивание авиаперевозчиков к этому решению. Есть Суперджет- держи субсидии; нет Суперджета- ну держи карман шире, а на следующий год еще шире.Государство ясно дает понять, что производители важней чем пассажиры... или они надеются, что Сибирь и другие затарится Суперами по самые уши?
Подавляющему большинству пассажиров абсолютно наплевать к трапу какого самолета их подвезли тем более ,что салон Суперджета ничем не уступает А319 или Вы считаете, что пассажиры перестанут летать если на трассу встанет Суперджет? Так это не так. Пассажиры наоборот скажут спасибо тому что появились прямые рейсы минуя Москву. И то что государство применило определенный рычаг давления на авиакомпании, то это абсолютно правильное и нужное решение, странно ,почему так долго ждали. Мало того, в одной из авиакомпаний , которая в течении двух лет массово должна получить до 50 самолетов Суперджет, летный состав не разбегается в другие компании на А и Б , а встает в очередь на переучивание.Государство ясно дает понять, что производители важней чем пассажиры... или они надеются, что Сибирь и другие затарится Суперами по самые уши?
Сдается мне, ССЖ тут прикольный побочный эффект. Надо смотреть на разделение федералы/регионалы еще. Думаю там много интересного будет зарыто, равно как и причины по АК будут больше плясать от лоббирования конкретным регионом "своих" АК и расстановки местных сил (про силу, ювт особенно, плюс руслайн, у которого тоже с эконмоделью все не кристально прозрачно)...Очень любопытную иллюстрацию подготовили в РБК
Оказывается, АК "Азимут" по состоянию на 2020 год занимает лишь 6 место по объему получаемых субсидий после Ямала, ЮВТ Аэро, Руслайна, ИрАэро и ЮТЭйр. Видимо, не только в субсидиях дело...
Тот же Ираэро получает субсидии за перевозки на ан 24, ютейр наверняка возит северян на своих атр72 и к морям на боингах.Для лучшего представления - число пассажиров, перевезенных компаниями за 10 месяцев 2020 года
Публичное акционерное общество "Авиакомпания "ЮТэйр" 3 925 688
Акционерное общество "Авиакомпания АЗИМУТ" 980 987
ОАО "Авиационная транспортная компания "Ямал" 596 897
Акционерное общество Авиакомпания "ИрАэро" 494 255
Акционерное общество Авиационная компания "РусЛайн" 332 177
Авиакомпания, число пассажиров за 10 мес. 2020 года, Субсидии в млн. руб, субсидия на 1 пассажира в рубляхТот же Ираэро получает субсидии за перевозки на ан 24, ютейр наверняка возит северян на своих атр72 и к морям на боингах.
Я могу ошибаться, но у Азимута доля субсидируемых маршрутов 70-80%, в отличие от других
Тут главная идея избавиться от другого хлама, иномарочного.15 ярдов огромные деньги, с такими субсидиями даже хлам вроде ил-114 будет спросом пользоваться
ZmeyGorynych, зачем делить на общий пассажиропток? Если у Руслайна я допускаю , что % субсидируемых рейсов такой же как и у Азимута, то Ираэро он точно меньше.
Нужно сравнивать кол-во перевезенных пассажиров по субсидируемым тарифам, а не общеее число перевезенных пассажиров.
Если следовать вашей логике, с7 вообще сущие копейки получает , 115 руб с пассажира
Ps: одно дело возить из ЦФО/ПФО/СЗФО в ЮФО, другое дело из Восточной Сибири на Дальний Восток поэтому субсидии у того же Ираэро и Ямала больше, чем у Азимута, так как затраты выше.