Для бюджета наименее затратно, когда субсидируемый рейс переходит в категорию коммерческого. Хороший пример S7. Еще 3-4 года назад Новосибирск-Омск субсидировались, сейчас нет, Новосибирск-Томск, Сургут- летом есть как субсидируемые рейсы, так и коммерческие.В итоге получается, что для бюджета наименее затратны региональные перевозки на SSJ нормально работающими компаниями - вроде Азимута...
И пассажирам, например, в Тамбове, то же самое скажем: хотите перелетов? Держите карман шире!Не вижу никаких надежд. Вижу прямое подталкивание авиаперевозчиков к этому решению. Есть Суперджет- держи субсидии; нет Суперджета- ну держи карман шире, а на следующий год еще шире.
vkolya, C пассажиропотоком, маршрутами и флотом (Ан-28, L-410) у АК "СиЛА", ("Сибирская Легкая Авиация") Где тут РБК увидела SSJ-100?24brspecnaz, Сила возит в Сибири и ДВ, бОльшая часть субсидируемых маршрутов
И пассажирам, например, в Тамбове, то же самое скажем: хотите перелетов? Держите карман шире!
Насчёт числа пассажиров не скажу, а данные по субсидируемым региональным маршрутам ФАВТ публикует. "Рядом" есть данные по субсидиям полётов в Крым, на ДВ и в Калининград.Если у Вас есть данные о числе пассажиров, перевезенных по субсидируемым маршрутам, пожалуйста, поделитесь ими.
Городов, куда летает любой, можно пересчитать по пальцам рук и ног. Долгие годы одна С7 летала, например, в Улан-Удэ, Братск, первой открыла миру Горно Алтайск. Это и есть социальная роль, а не встать на никому ненужный маршрут, порубить денег из бюджета, а потом забросить его.Ну в Москву летать любой может
Мне вот интересно, почему форумных патриотов никогда не беспокоит, что даже такая простая опеарция, как покраска самолета, зачастую выполняется за рубежом?Красить будут?
Вообще-то то же самое и про ССЖ с тем же успехом можно сказать (больше того, на 777 хотя бы а ДВ можно летать). Как видно из приведенных выше таблиц, значительнейшая часть субсидируемых перевозок выполняется на самолетах меньших, чем ССЖ. И это вполне логично, субсидий требуют местные перевозки, где ССЖ избыточен.Журналажи просто не могут понять, что так уж получилось, что по субсидируемым маршрутам летают во многом на Superjet - не на 777 же!
Как я понимаю, лишение субсидий относится только к федеральным деньгам. Так что ЮВТ с CRJ, например, ничего не угрожает, татары продолжат субсидировать на местном уровне. Азимут тоже процентов 70% с регионов стрижетПри примерно одинаковой доле субсидированной трафика у Руслайн на CRJ субсидия на 1 пассажира более чем в 4 раза больше, чем у Азимута на SSJ.
Благодарите правительство, выкидывающее деньги на никому не нужные Калуга - Краснодар, но не желающего субсидировать рейсы в Москву. Хотя ежу понятно, что если из города нет рейсов в Мск, то именно такой рейс самый востребованный у всех категорий пассажиров. А уже потом можно налаживать всякие мало кому нужные рейсы Тамбов - Махачкала. Тон вашего сообщения и вовсе далек от адекватности. Есть куча городов, куда и на поезде за 8 часов не доедешь, и самолета нет ни за какие деньги. И, о ужас, едет человек с непрошенно рожденными детьми из Москвы в Южно-Сахалинск 9 часов только в экономе самолета (скоты, бизнес детям не дают за госсчет, в экономе с ребенком - это ж пытка!), потому ночь в поезде, потом на автобусе 5 часов, и вот ты, потратив 40 тысяч RT, в Александрове-Сахалинском, не совсем уж и деревне. Жители таких мест наверняка с огромным сочувствием смотрят на ваши страданияСкажите! Вот собрался я бабушке внуков показать на НГ и... выставил мне горячо любимый Руслайн аж! 69 408 ₽ за только туда... заныли коленки, округлились глаза - за эту сумму я получу хорошую эккурсию в Курск, СПб и... о чудо! наконец я в Донском спустя.... 22 ч. 10м. и это вылетая из МАУ!
Надо быть полным идиотом, чтобы покупать самолеты под идею субсидий. Субсидии через полгода отменят, а самолеты останутся. Пример Оренбуржья в высшей степени показателен. А ведь это госкомпания в общем-то, и то не смогли с государством же договориться. Хорошо, там деньги народные, их не жалко.или они надеются, что Сибирь и другие затарится Суперами по самые уши?
Как из мск - так открыть мирупервой открыла миру Горно Алтайск
Как из региона в регион, так никому не нужен. Не даете шанса жителям Калуги открыть Краснодар?Благодарите правительство, выкидывающее деньги на никому не нужные Калуга - Краснодар,
Есть объективная реальность - жителям России в первую очередь нужно в Москву. Эта реальность подтвеждается статистикой аэропортов, в том числе с весьма развитой маршрутной сетью. Так уж исторически сложилось, что из Тамбова в Москву нужно большему числу людей, чем в любой другой город мира, а значит, в социальных, экономических и вообще любых других целях нужно сначала поддержать этот рейс, раз уж сам не всходит, а потом поддерживать любое другое направление.Как из региона в регион, так никому не нужен. Не даете шанса жителям Калуги открыть Краснодар?
Как вы получили цифру в 5 тыр? Если отменить рейсы в Краснодар, содержание аэропорта Калуга станет дешевле?1% бюджета Калужской области тратится на поддержание аэропорта, а перевозка одного пассажира обходится области в 5 тысяч рублей, и это не считая субсидий на собственно рейсы, только аэропорт (ахренеть просто, вот так беглый гуглинг показывает, во что выходит народу радость покататься Калуга - Краснодар).
Разделил ежегодные субсидии https://kaluganews.ru/fn_641684.html на количество пассажиров в год (и это не все расходы, лень искать субсидии по рейсам). Аэропорт Калуга нужно закрыть (не нужно было реконструировать несколько лет назад) , потому что он не нужен пассажирам. Калуга ближе по времени к Внуково и Домодедово, чем например, Ногинск, находящийся в МО. Что-то я не слышал, чтобы в Ногиинске решили построить аэропорт для улучшения транспортного обслуживания жителей. Нет ни малейших сомнений, что те кому нужно куда-то лететь, а не покататься, пользуются московскими аэрпортами, объективно Грабцево просто не может с ними конкурировать по частоте рейсов и географии полетов. И, как назло, как раз и в рейсах на Москву потребности нет, на которых держатся почти все аэропорты России. Не зря ни в одном городе, сравнимом с Калугой по географии, работающих аэропортов нет: у Твери есть СВО, у Рязани с Тулой ДМЕ, Владимиру подальше, но тоже куда ни шло во все 3 в МОВ. Местные аэропрты на текущем этапе развития просто не имеют шансов против московских при таком удалении.Как вы получили цифру в 5 тыр? Если отменить рейсы в Краснодар, содержание аэропорта Калуга станет дешевле?
Как так-то? А 100 тыс в 19 году это кто был? А как вы инвесторов из германий будете заманивать в рф, если до ближайшего аэропорта более 100 верст по дорогам, с которыми беда? Вполне возможно что наличие аэропорта было одним из условий/пожеланий прихода инвесторов.Аэропорт Калуга нужно закрыть (не нужно было реконструировать несколько лет назад) , потому что он не нужен пассажирам.
Ничего себе, 100 км по прекрасному в общем то шоссе. Сомневаюсь, что у инвесторов дома порты каждые 100 км. Инвесторы пришли раньше аэропорта, очевидно, это не ключевой пункт.если до ближайшего аэропорта более 100 верст по дорогам, с которыми беда?
Не задевает, потому что я не знаю за счет чего этот убыток в поллярда сформирован. С чего вы взяли, что это часть опекса? И какие затраты зашиты в эти расходы.Странно, что вас никак не задевает размер субсидий. 5 тысяч рублей на одного пассажира!!!!
Финансы это скорее ко всяким счетным палатам. А министр лучше пусть обьяснит, почему для разлета 200 паксов нужно содержать овер 300 сотрудников аэропорта.Кстати, если бы я был министром, то после покраски самолётов занялся бы непременно вопросом, почему аэропортишко с разлетом на 200 пассажиров в день обходится в миллиард почти в год.