Восстановление Ил-14 "Голубая мечта" на Тушинском аэродроме

Немного офф: а что там с АН-ом?
 
Реклама
Летал на таком в году 1956-м с аэропорта Курессааре (тогда он назывался Кингисепп) на острове Сааремаа в аэропрт Спилве в Риге http://www.melkon.lv/ru/gal/spilve/. Мне было тогда лет шесть. Отец служил на Сааремаа в береговой артиллерии и на лето меня отправляли к бабушке и дедушке в Ригу. Переправляли меня одного без сопровождающих. На поле выходили все совершенно свободно до трапа, стюардессу попросили "присмотреть за мальчиком", так и улетел. Полёт продолжался 45 минут, мягкие кресла, белые чехлы, не помню еду давали или нет. Но давали бумажный пакет, пустым он не остался. В аэропорту Спилве встречал дедушка, предупреждённый по телеграмме. В целом самолёт обеспечивал хорошее воздушное путешествие...
 
ИЛ-14T. Первый раз после многолетнего перерыва запущен левый мотор
В жизни нашей Голубой мечты весьма важное событие - запуск второго мотора. За счет опыта полученного при работах на правом моторе мы смогли достаточно быстро подготовить к пуску левый. Полноценно отгоняли его, попробовав разные режимы, составы смеси, положение лопастей. Гоняли суммарно почти час.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/136551744.6/0_70f9c_316b1e7c_XL
Гонка правого мотора на Ил-14 Голубая мечта - 1 апреля 2012

http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/136551744.5/0_70ea8_cf01ef8b_XL

<a href="http://fotki.yandex.ru/users/aviator098/view/462770/" target="_blank">http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/156852288.10/0_70fb2_4e7a5674_XL.jpg
Приборная панель самолёта пока еще разрабатывается, но для запуска нам достаточно приборов контроля двигателей (в центре) и тумблеров и переключателей на оверхеде. Слева перед Юрой на планшетке лежит график газовки и опробования, впереди - книга по АШ-82. Фанеркой залеплено окошко, разбитое вандалами. Сейчас есть договоренность, что предприятие изготавливающее обогреваемые стекла выполнит работы и мы получим новое стекло. Мы обязательно расскажем об этом и назовем эту компанию. Потому что достать новое стекло, с нужным электрическим сопротивлением, очень сложно.

СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ >>>
Мужики у меня есть 1 книга Ил-14м + схема гидросистемы полная.
если что нужно помогу чем могу.
С уважением Михайлов бывший КВС Ил-14 (5000 часов на нем в Черском с 1977 по1984гг)


---------- Добавлено в 22:11 ----------


Да чуть не забыл мой email:[email protected]
 
Если мне не изменяет память, то где-то вы упоминали о том, что неплохо бы контролировать температуру выхлопных газов. Тут мне случайно на ебее попался вот такой прибор: http://www.ebay.com/itm/Aircraft-ED...iation_Parts_Gear&hash=item1c2a1abab6&vxp=mtr
Посмотрите, может инфа пригодится.
 
Освежу тему фотографиями из вконтакта.

В майские праздники поменяли лобовое остекление, разбитое не так давно вандалами
O1z7AmObq2M.jpg

L699awgDlY8.jpg


И поменяли левый двигатель
UkfNTVB9Es0.jpg


А это уже июнь. Клепают планер с целью устранения коррозионных повреждений
oF1zgw19mEg.jpg
 
Реклама
Об Ил-14 в Краснодаре-Пашковском знаете?
Каждый раз обращаю внимание на этот самолет, когда медленно мимо него катимся... С моей дилетантской точки зрения краснодарский выглядит совсем неплохо, даже получше тушинского (до реставрации). Интересно, а кто в настоящий момент является его собственником? Возможно, управляющая компания, которой перешли основные средства, канувшей в Лету "АЛК"?
 
Видел я его в Краснодаре когда взлетали, у пожарки или у маяка стоит я так и не понял. Был еще один ил14 во аэр Внуково в конце 90х начало 2000г, делал облет во круг аэропорта, потом стоял долго, назывался „Южный Экспресс”.
 
Реклама
Назад