Выбираем идеальный чемодан

бизнес-класс на внутриевропейских перелетах

Обычно берется либо когда нет другого выбора (чаще всего), либо когда компания не считает деньги. Людей, которые в здравом уме возьмут эту услугу для себя лично, я еще не встречал. Аэрофлот - да, бизнес класс неплохой и своих денег стоит.
 
А мне кажется, что и в Аэрофлоте никто за собственные деньги бизнес не возьмет. Только за мили или за счет компании.
 
Alena_, поверьте, берут и много
 
Я, конечно, тут явно вне тренда, но... У меня штук 10 разных чемоданов - от бизнес-кейсов для "чисто на денек слетать" до обычного человеческого чемодана. Самсонит подарили друзья (сама бы ни за что, как-то рука не поднимается). Что имеем за последние 5 лет:

- с чемоданом (Самсонит, собственно) в полном смысле слова (сдаваемым) летала ровно 1 раз (до сих пор стыдно, бгг). Все остальное время его юзают родители. Уже 2 раза ремонтировали - один раз ему ухандохали уголок с колесиком, второй - почти отломали ручку (оба раза - Домодедово);

- сама из всех своих сумосек интуитивно выбрала одну, с ней и летаю - cabin size получемоданчик на колесах, куплен в парижском Ашане за, простите, 10 евро, когда шоппинг зашкалил за тот кейс, с которым прилетела. Абсолютно функциональная вещь - легкий, идеально держит форму, красивый, грязь стирается тряпочкой, за 5 лет (о ужас, как время-то летит) ни одной проблемы - ни с колесами, ни с царапинами, ни с чем-то еще. Хотя да, если бы я его в багаж сдавала, пришлось бы попротирать, а то и выбросить. Плюс в том, что стоимость в 10 евро (хотя за такой и побольше отдать не жалко) позволяет мне вообще не думать, что там с моим чемоданом - главное его внутренности упаковать нормально
 

Именно по этой причине "римову" так никогда и не купил.
Денег было не жалко, но уж очень он выделяется сам по себе и я реально опасался, что продвинутые грузчики чемодан просто украдут весь.
 
Всё самое ценное кладу в самый невзрачный, потертый ежемесячными командировками, но до сих пор крепкий Voyage (= noname) чемодан с утопленными колесами и супер-надёжной молнией. (Дай бог здоровья его создателям.) При виде этого потрепанного чудища, таксисты не решаются запросить с меня их полную цену

Лет 8 назад он стоил 2,5 тысячи рублей и переживает в среднем 20 сегментов в год.
 
Natalia, вот один в один мой случай тоже ноунэйм, примерно та же цена и тоже здоровье чемодана
 
Рискую вызвать еще одну гневную отповедь, но я, признаться, спокойнее отреагирую на безвозвратно утерянный чемодан, чем на свои пожитки, перемешанные с остатками чемодана, разбросанными по ленте.
 
Господи, неужели и такое бывает?
 
Господи, неужели и такое бывает?
Только в путь.
Это еще легким испугом я отделался (2й полет чемоданов был, списаны без ремонта и прямо в аэропорту заменен за счет Аэрофлота на новые). А видел и ситуации, когда чемоданы вхлам разбивало (хз, под тягач, что ли, подкладывали...).
 
идеальный чемодан - это 55x40x20, < 1 кг собственного веса

Из отверждённого гелия? Одна только рама для ручки и колеса весят больше.

Приходится всегда выбирать -- либо функциональность (колёса, карманы и прочее наполнение), либо вес.

Я предпочитаю функциональность. Мягкие и полумягкие (модные сеёчас, из поликарбоната, по-моему) чемоданы мне не нравятся из-за молнии. Чтобы открыть жесткую крышку на замках -- достаточно одного движения руки. С молнией дольше. Зато её может открыть с помощью шариковой ручки грузчик, например (см. интернет).

Поэтому мой нынешний парк состоит из трёх "Римова" разных серий и размеров. Царапины и вмятины на алюминиевом корпусе мне даже нравятся -- сразу видно, вещь поработала как следует

Четырёхколёсный чемода очень удобен, но слишком уязвим.
Правда, уязвим избирательно: мой "Мультивил" (название серии не помню, тоже "Римова") после трёх лет эксплуатации, отметившись не в одном десятке аэропортов мира, он не пережил полёта в Сургут и обратно. На пути туда отломили одно колесо, на обратном -- второе. Как работает в таких ситуация персонал "ЮТэйр" -- отдельная тема...

В процессе поиска методов решения проблемы выяснил, что официальный сервис "Римовы" как раз недалеко от моего дома.
Тамошние полки -- просто готовая антиреклама пластиковых чемоданов. Трещины, проломы и дыры разных размеров и разновидностей. У меня никогда такого не случалось, но мой основной пластиковый чемодан с усиленными углами -- и по словам мастера, это очень полезно.

Итак, я бы выбрал:
1. С двумя колёсами, утопленными в корпус.
2. Металлический или пластиковый, но с жёсткой рамой.
3. С накладками на углах.

В случае с "Римова" это будет стоить где-то от 400 евро за пределами Федерации, или тысяч 25-30 в московском магазине. Вес самого чемодана -- от примерно 4 кг (за 55х40х20 см). В каталоге "Люфтганзы" все параметры даны довольно подробно.

Суммарный размер 158 см -- де факто стандарт для эконома, и это совсем не мало.

Поскольку я сноб, то планирую при возможности добавить к коллекции заокеанского конкурента "чемодана с рёбрами" -- Zero Halliburton. До сих пор жалею, что будучи в Штатах, упустил шанс взять его на распродаже -- всего-то 600 с чем-то долларов показались мне слишком большой суммой А у них есть ещё углепластиковая модель -- $2500, кажется.

P.S. Да, Titan у меня тоже есть -- хорошая вещь, но не могу перебороть нелюбовь к мягким чемодам как к типу.
 
Последнее редактирование:
Летаю часто, но уже 2 года мой любимый Самсонайт не подводит. Большой,"твердый". Ранее покупал дешевые чемоданы, менял каждые несколько месяцев.
 
Вот что-то никто не упоминает гибридную конструкцию: прочная тряпка с металлической рамой внутри. У меня такой чемодан для ручной клади, вертикальный на колесиках, марки Black Paw, куплен в Париже за что-то типа 100 евро, ездит со мной по всему миру уже 12 лет, все молнии целы, колесики катаются, даже ткань нигде не протерлась.
 
Ключевое слово - ДЛЯ РУЧНОЙ КЛАДИ.

Основные травмы чемоданов - за пределами видимости владельцев...
 
Внесу свои пять копеек. Давно и прочно подсажен на лугаге от швейцарцев. Умеютъ парни делать долговечные и юзер френдли штучки. Так что рекомендую.
http://www.wenger.ch/history