Выбираем идеальный чемодан

Реклама
Филимон, это в лаборатории на ресурсных испытаниях он по мере роста пробега сыпется. А в реальности скорость его разрушения будет идти на сотые доли секунды, в зависимости от высоты падения, твердости бетона и рукожопости грузчика
 
А мне наоборот было бы жалко смотреть, как мою дорогущую сумку небрежно швыряют или роняют( про себя я бы мысленно посчитала, сколько именно часов тяжёлой моей работы ушло на эту вещицу, теперь небрежно валяющуюся в пыли) А дешёвый чемодан мне не жалко- пусть швыряют хоть на Луну. Никогда не сталкивалась с глобальной поломкой чемодана- так, чтобы содержимое пострадало. Хотя приходилось и коленом закрывать, и впихивать невпихуемое. Всегда немного боюсь за молнию- как бы не разошлась. Но обычно чемоданы мы покупаем не самые уж дешёвые: тыс за 10-12. И не жёсткий корпус- мягкие легче и в них больше влезает.
 
Tanita, ну я исхожу из того, что даже хорошая тара стоит меньше содержимого и меньше испорченной поездки
 
Последнее редактирование:
Филимон, это в лаборатории на ресурсных испытаниях он по мере роста пробега сыпется. А в реальности скорость его разрушения будет идти на сотые доли секунды, в зависимости от высоты падения, твердости бетона и рукожопости грузчика
моих первых китайцев хреначили от души так, что пробивали баллончик с пеной для бритья, лежащий внутри и раскололи вдребезги пластиковый планшет, тоже лежащий внутри среди костюмов.. Чумоданам хоть бы что. Но я специально подбирал - у них внутри был каркас вроде швеллера. Потерлись, покрылись пятнами. У одного ручка сломалась, другой порвался внутри. валяются где-то со всяким хламом.
 
хорошую/надежную/правильную весЩь нужно покупать тогда, когда себе это можешь позволить. Это все-таки не презерватив, который на один раз. Сегодня есть дилемма: купить хороший на всю жизнь, или так себе на год потом поменять? - купи хороший. Через год с деньгами может стать плохо, или потребуется что-то другое - а у тебя уже до конца жизни закрыт вопрос по этой теме, она у тебя расходов больше не потребует, или не развалится на другом конце планеты, где замену не найти, и т.д.

Если бы разница между ценой вариантов "хороший" и "так себе" составляла процентов 30 - то тогда да, логичнее купить хороший, конечно. Так ведь нет, разница-то обычно в несколько раз.
Мы перед свадебным путешествием в 2009 году купили нонейм чемодан в супермаркете за 1000 рублей. Он до сих пор в пригодном состоянии. Шов которым крепится молния начал рваться, но и это не мешает им пользоваться. Правда, прошлым летом мы купили новый "Американ туристер", но скорее из желания попотреблять, чем из необходимости.
Приличный Самсонайт в магазине стоит как 0,5-1 моя зарплата. Если его угандошат на перелёте, я очень сильно расстроюсь. А дешёвый - и не жалко, в общем-то. Испортится -куплю новый такой же.
Профиль моих путешествий, в основном, тур поездки по европам и турциям. Даже на встречи с королевами меня не зовут. Коньяки в чемодане я вожу только на пути обратно, да и те обычно недорогие. Если чемодан сломается там и не будет возможности купить новый - замотаю скотчем, до дома долететь хватит. Если к моменту выхода из строя старого нонейма у меня не будет денег на новый такой же нонейм - у меня, скорее всего не будет денег и на поездку, т.е. чемодан мне и не понадобится.
И вообще, нужен ли он вообще, чемодан на всю жизнь? Лет через пяток мы, может, будем с кэбин-сайзами летать в путешествия, а я сейчас цельную зарплату на " чемодан на всю жизнь" потрачу.
Так что все относительно, не всегда вариант " так себе на один год" такой уж заведомо проигрышный.
 
Последнее редактирование:
кстати, что считать "чемодан на один год"? Один раз съездить в отпуск или каждую неделю мотаться? По частоте использования где-то раз в 50 разница.
 
было бы жалко смотреть, как мою дорогущую сумку небрежно швыряют или роняют
Новый чемодан, без царапин и вмятин, выглядит противоестественно на мой взгляд :)

Ещё в студенческие времена я видел, как мой чемодан улетел с багажной тележки и весело пролетел по бетону. Пластиковый советский, их делали на НПО "Азот", кажется (дефицитная вещь была). Но только ножки отвалились, а так успешно протянул ещё лет пять :)
 
Ну вот... вчера потеряли оба моих чемодана :(
Надеюсь найдут... Компенсация и половины стоимости багажа не покроет. :(
Багаж застрахован дополнительно был, мне не понятно я смогу рассчитывать только на страховку или страховка + компенсация (в этом случае более менее).
 
Расскажите подробнее, как это произошло? У вас была пересадка?
 
Реклама
Летели из Ларнаки в СПб со стыковкой в Москве. Самолет из Ларнаки опоздал.. По Шереметьеву бежали расталкивая народ, везде без очереди под проклятия пассажиров. (К чести аэрофлота у выхода из самолета встретила девушка и провела нас на паспортный контроль без очереди, правда козлами нас все обозвали.... а чо вы лезете... меня муж дома ждет....)
В результате из 4х чемоданов прилетел один.
Билеты на прямой рейс СПб-Ларнака покупал за пол года, за 3 недели позвонили из Аэрофлота и сказали что рейс отменили, предложили либо деньги забрать, либо через Москву... Вобщем отпуск подпортили :(
 
Найдутся Ваши чемоданы. Привезут Вам их. Их просто в ШРМ не успели погрузить. Так бывает при короткой стыковке
 
pro-dlx-4-35v-013-chemodan-2-h-kolesniy
Рискну дать общие советы для всех на основании моего опыта, а также того, что многие пассажиры просто не видят:
Никаких выступающих деталей для чемодана.(как на первой странице Робинзон).Грузчики перетаскивают и кидают (да,да кидают на всех авиакомпаниях) багаж именно за эти выступающие части и они отламываются чаще всего Идеальный пример- как на приведенном мной фото. Колес только два.(на профессиональном сленге-"интегрированные")Тогда они хватаются только за ручку. Материал-только нейлон. Каркас-крепкий.Цену и марку каждый выбирает сам. Желателен недорогой чехол на чемодан. Бирка с указанием номера телефона и своего имени и фамилии на английском языке обязательна. Кодовый замок с застежкой посреди молнии обязателен(в таком случае если чемодан вскроют ручкой, обратно его уже не застегнут.)
Помните, после получения багажа обязательно откройте его и посмотрите, все ли на месте. Как только Вы выйдете из здания аэропорта, авиакомпания имеет право отказать Вам в принятии претензии, если Вы заметили, что из багажа пропали вещи.
У меня-коллекция Самсонайт Pro-DLX3 кейс пилот и два чемодана на 33 и 64л. Около сотни перелетов в год. С Уважением, действующий БП международных рейсов.

FullSizeRender.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну вот... вчера потеряли оба моих чемодана :(
Надеюсь найдут... Компенсация и половины стоимости багажа не покроет. :(
Багаж застрахован дополнительно был, мне не понятно я смогу рассчитывать только на страховку или страховка + компенсация (в этом случае более менее).
Здесь все зависит оттого, как Вы дополнительно страховали свой багаж. Если на стойке регистрации объявляли ценность-то нет. Если страховали у сторонней организации (как вариант, в страховой компании) то шансы получит обе компенсации велики.
 
Здесь все зависит оттого, как Вы дополнительно страховали свой багаж. Если на стойке регистрации объявляли ценность-то нет. Если страховали у сторонней организации (как вариант, в страховой компании) то шансы получит обе компенсации велики.
Альфа страхование.
Ну вы заявление на розыск багажа написали, я надеюсь?
Не только заявление... Еще и пару следующих рейсов из Москвы дождались по совету работников аэропорта. 3 часа в зале прилета провели.
Наша знакомая (с нами летела) в чемодан положила икону, купленную в монастыре Киккос, когда летели я ей говорил что зря она так (икона недешевая).... Вобщем чемодан с иконой единственный прилетел...
 
Нашли.... С приключениями правда тоже... Попробую в страховую обратиться, там 150 р/кг за задержку более 12 часов. 6000 р. не лишние...
 
Попробую в страховую обратиться, там 150 р/кг за задержку более 12 часов. 6000 р. не лишние...
Отпишитесь потом о результатах, интересно, как работает такая страховка.
Кстати, это какой-то отдельный страховой продукт, или страхование багажа входило в пакет страховки для выезжающих?
 
Реклама
Выбираю чемодан для самолета средних размеров, от которого хотел бы удобства и что бы выдержал побольше перелетов, который будут часто. При этом недорогой, т.к. денег сейчас нет.
Из рассуждений:
Тканевый (с жестким каркасом) быстро запачкается, тем более не всегда будет возможность обернуть пленкой. Значит надо смотреть без ткани и тут размегаются глаза: разные пластики + есть углепластиковые (мог и перепутать), которые говорят прочнее. При этом не советуют их эксплуатировать полупустыми, т.к. велик риск сломать его...
Скажите, на что смотреть? Какой материал лучше (пластик или углепластик)? Лучше что бы под нажимом руки прогибался или делал это с бОльшим трудом?

P.S. Ограничение на размеры- 158 см?
 
Назад