Выбор места в Як-42

    Alexander_Mishin

    Zero tolerance
    2-го ноября лечу на Як-42 Саравиа, ни разу не летал на Як-42....
    Где лучше сесть, что бы можно было по фотографировать вид на крыло с двигателем? на сколько понимаю если сесть совсем далеко, в иллюминаторе будет один двигатель...

    Хочется сделать фото, подобного типа...
    http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=534858

    seating_plan_42_ru.gif

    Компоновка Як-42 Саравии
     
    Последнее редактирование:

    Fraport

    Местный
    Airbus_2006
    На фото вид с 18 ряда при такой же компоновке.
    20 ряд брать точно не стоит...
    Я бы попробовал 19-й ))

    42363aerwing2.jpg
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Юрьич сказал(а):
    правильно. 19 - зэ бест. это на 20 - бочка двигателя на полокна.
    одно время у авиакомпаний был СПЕЦ ТАРИФ, весьма кстати выгодный, основное УПТ которого было "Полет на 20-м ряду Як42" . . .
     

    Юрьич

    Новичок
    Наблюдательный,
    Ага. В курсе. АЛК году в 2004-05 так баловалась. На 500 руб дешевле был. Правда сколько %% это было от тарифа - не помню. Не знаю, правда, входил ли полувид из окна в эту скидку. :) Подозреваю, что больше было за неоткидывающиеся спинки и близость к туалетам и двигателям.
     
    Последнее редактирование:

    Любопытный PAX

    Старожил
    Вид на Пулково с 19-го ряда "ЗажигалкаАвиа"

    DSC00432.JPG
    DSC00433.JPG


    Чуть мозги из ушей не вылезли - очень шумно!

    DSC00432.JPG


    DSC00433.JPG
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Любопытный PAX, представьте, что на 20-м еще шумнее ! ! !
     
    V

    если самолет без "шумодава" то 18-20 ряды это испытание не для слабонервных, циркулярная пила под самым ухом
     

    Юрьич

    Новичок
    Vala,
    А что за шумодав?

    Мавр,
    Зажигалка-авиа - это Газпромавиа. На килях логотип похож на зажигалку.
     
    V

    Юрьич

    "...По требованиям эксплуатирующих организаций, на двигателях Д-36 и вспомогательной силовой установке ТА-12 могут быть установлены шумопоглощающие устройства, значительно снижающие уровень шума в салоне во время полета, на местности во время взлета и посадки и на стоянке...."

    http://www.airwar.ru/enc/aliner/yak42d.html
     

    Юрьич

    Новичок
    Vala,
    Спасибо большое! Хм... даже не думал, что на яке могут быть проблемы в этом вопросе. Несколько раз летал на кубанских - уровень шума совершенно ненапряжный.
     

    Любопытный PAX

    Старожил
    Vala,
    Юрьич,
    Так вот оно что! На "Кубанских" на 20-м ряду тоже летел - так все нормально с уровнем шума было, а тут... Оказывается, они разные бывают, буду знать.
     

    military_upir

    Старожил
    2 Vala,Юрьич и Любопытный PAX, на airwar-е по поводу ЗПК написана полнейшая глупость, на слух самолеты с ЗПК и без них различить невозможно(хотя если слух музыкальный...), и естественно ни о каком снижении шума в салоне речь не идет. Стоят же они для того чтобы проскочить в 3-ю главу.
    ЗЫ Впрочем в статье вообще описывается не типичный Як-42Д, а редкий мутант типа 42423
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    ilitary_upir,
    А что такого мутированного в 42432? Кроме салона, конечно. Внутри проблема шума была совершенно незаметна :)
     
    V

    2 Vala,Юрьич и Любопытный PAX, на airwar-е по поводу ЗПК написана полнейшая глупость, на слух самолеты с ЗПК и без них различить невозможно(хотя если слух музыкальный...), и естественно ни о каком снижении шума в салоне речь не идет. Стоят же они для того чтобы проскочить в 3-ю главу.
    ЗЫ Впрочем в статье вообще описывается не типичный Як-42Д, а редкий мутант типа 42423

    я спецом интересовался этой темой и скажу что на эйрвор правда написана. Была возможность сравнить как снаружи так и внутри, на самолетах без ЗПК снаружи даже когда все 3 на малом газу без "ушей" долго стоять в 10 метрах по курсу просто невозможно, на взлетном же даже в 200-ах метрах невыносимо. Внутри же на задних рядах на самолетах без ЗПК высокочастоный шум очень сильно давит на уши на взлетном режиме, с ЗПК более менее терпимо.
     

    military_upir

    Старожил
    2VT ВСУ ТА-12 вместо ТА-6В, промежуточные положения закрылков, выпускаемые в полете спойлеры, увеличенная левая входная дверь, работающий автомат тяги + машина допущена к полетам по второй категории.
    2 Vala Может быть у Вас слух хороший, я как слон именно с Як-42 их различить не могу. А уж про то что на взлетном режиме в 200 метрах стоять невыносимо...