Выбор места в Як-42

Alexander_Mishin

Zero tolerance
2-го ноября лечу на Як-42 Саравиа, ни разу не летал на Як-42....
Где лучше сесть, что бы можно было по фотографировать вид на крыло с двигателем? на сколько понимаю если сесть совсем далеко, в иллюминаторе будет один двигатель...

Хочется сделать фото, подобного типа...
http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=534858

seating_plan_42_ru.gif

Компоновка Як-42 Саравии
 
Последнее редактирование:
Реклама
Airbus_2006
На фото вид с 18 ряда при такой же компоновке.
20 ряд брать точно не стоит...
Я бы попробовал 19-й ))
 
Юрьич сказал(а):
правильно. 19 - зэ бест. это на 20 - бочка двигателя на полокна.
одно время у авиакомпаний был СПЕЦ ТАРИФ, весьма кстати выгодный, основное УПТ которого было "Полет на 20-м ряду Як42" . . .
 
Наблюдательный,
Ага. В курсе. АЛК году в 2004-05 так баловалась. На 500 руб дешевле был. Правда сколько %% это было от тарифа - не помню. Не знаю, правда, входил ли полувид из окна в эту скидку. :) Подозреваю, что больше было за неоткидывающиеся спинки и близость к туалетам и двигателям.
 
Последнее редактирование:
Вид на Пулково с 19-го ряда "ЗажигалкаАвиа"



Чуть мозги из ушей не вылезли - очень шумно!
 
Любопытный PAX, представьте, что на 20-м еще шумнее ! ! !
 
если самолет без "шумодава" то 18-20 ряды это испытание не для слабонервных, циркулярная пила под самым ухом
 
Реклама
Vala,
А что за шумодав?

Мавр,
Зажигалка-авиа - это Газпромавиа. На килях логотип похож на зажигалку.
 
Юрьич

"...По требованиям эксплуатирующих организаций, на двигателях Д-36 и вспомогательной силовой установке ТА-12 могут быть установлены шумопоглощающие устройства, значительно снижающие уровень шума в салоне во время полета, на местности во время взлета и посадки и на стоянке...."

http://www.airwar.ru/enc/aliner/yak42d.html
 
Vala,
Спасибо большое! Хм... даже не думал, что на яке могут быть проблемы в этом вопросе. Несколько раз летал на кубанских - уровень шума совершенно ненапряжный.
 
Vala,
Юрьич,
Так вот оно что! На "Кубанских" на 20-м ряду тоже летел - так все нормально с уровнем шума было, а тут... Оказывается, они разные бывают, буду знать.
 
2 Vala,Юрьич и Любопытный PAX, на airwar-е по поводу ЗПК написана полнейшая глупость, на слух самолеты с ЗПК и без них различить невозможно(хотя если слух музыкальный...), и естественно ни о каком снижении шума в салоне речь не идет. Стоят же они для того чтобы проскочить в 3-ю главу.
ЗЫ Впрочем в статье вообще описывается не типичный Як-42Д, а редкий мутант типа 42423
 
ilitary_upir,
А что такого мутированного в 42432? Кроме салона, конечно. Внутри проблема шума была совершенно незаметна :)
 
2 Vala,Юрьич и Любопытный PAX, на airwar-е по поводу ЗПК написана полнейшая глупость, на слух самолеты с ЗПК и без них различить невозможно(хотя если слух музыкальный...), и естественно ни о каком снижении шума в салоне речь не идет. Стоят же они для того чтобы проскочить в 3-ю главу.
ЗЫ Впрочем в статье вообще описывается не типичный Як-42Д, а редкий мутант типа 42423

я спецом интересовался этой темой и скажу что на эйрвор правда написана. Была возможность сравнить как снаружи так и внутри, на самолетах без ЗПК снаружи даже когда все 3 на малом газу без "ушей" долго стоять в 10 метрах по курсу просто невозможно, на взлетном же даже в 200-ах метрах невыносимо. Внутри же на задних рядах на самолетах без ЗПК высокочастоный шум очень сильно давит на уши на взлетном режиме, с ЗПК более менее терпимо.
 
Реклама
2VT ВСУ ТА-12 вместо ТА-6В, промежуточные положения закрылков, выпускаемые в полете спойлеры, увеличенная левая входная дверь, работающий автомат тяги + машина допущена к полетам по второй категории.
2 Vala Может быть у Вас слух хороший, я как слон именно с Як-42 их различить не могу. А уж про то что на взлетном режиме в 200 метрах стоять невыносимо...
 
Назад