Выкатывание SSJ-100 АК Якутия при посадке в Якутске 09.10.2018

Miukku

Miukku

Слонопотамская гвардия
А это Якутия. :) Но 2 месяца чет как то мало, нет? Давайте смотреть объективно.
два месяца это для кустарного ремонта силами авиакомпании мало. а для заводчан со всем необходимым вполне. палатку надули и вот тебе ангар.если и не полностью восттановлен и нужны условия завода - на перелет вполне можно.
ну и на степень повреждений смотреть надо, по фото гадать не благодарное дело.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
два месяца это для кустарного ремонта силами авиакомпании мало. а для заводчан со всем необходимым вполне. палатку надули и вот тебе ангар.если и не полностью восттановлен и нужны условия завода - на перелет вполне можно.
ну и на степень повреждений смотреть надо, по фото гадать не благодарное дело.
Если так, то норм. Но зная Якутию (АК)...
 
Я

Якут

Новичок
два месяца это для кустарного ремонта силами авиакомпании мало. а для заводчан со всем необходимым вполне. палатку надули и вот тебе ангар.если и не полностью восттановлен и нужны условия завода - на перелет вполне можно.
ну и на степень повреждений смотреть надо, по фото гадать не благодарное дело.
Заводчики ГСС не могут течь топлива из баков на 89021 устранить несколько месяцев, а вы говорите 89011 смогут поднять... Забудьте про 89011, самолёт этот в небо уже не поднимется .
 
Miukku

Miukku

Слонопотамская гвардия
Заводчики ГСС не могут течь топлива из баков на 89021 устранить несколько месяцев, а вы говорите 89011 смогут поднять... Забудьте про 89011, самолёт этот в небо уже не поднимется .
Возможно и так, жалко самолетку.
 
B

Balla

Новичок
Заводчики ГСС не могут течь топлива из баков на 89021 устранить несколько месяцев, а вы говорите 89011 смогут поднять... Забудьте про 89011, самолёт этот в небо уже не поднимется .
Я о том же , а мои комменты админы удаляют!!!

Чувствуется рука КнААПО или ...........
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
СПАО "Ингосстрах" произвело (Онлайн страхование на www.ingos.ru) выплату перестраховочного возмещения в размере более 1 миллиарда рублей в связи с полной конструктивной гибелью воздушного судна Сухой Суперджет 100.

Страховой случай произошел осенью 2018 г., когда при посадке воздушное судно выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы и получило значительные повреждения фюзеляжа, стоек шасси и двигателей.

В результате рассмотрения происшествие было признано СПАО "Ингосстрах" страховым случаем, повреждения воздушного судна квалифицированы как полная конструктивная гибель, и произведена выплата перестраховочного возмещения в размере 1 136 004 912,00 рублей в соответствии с условиями договора перестрахования, заключенного через ООО "Страховой брокер "Малакут".
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
Любопытно, регресс будет? И к кому..?
Обычно, в страховом договоре указывается, что владелец должен принимать все разумные меры для обеспечения сохранности имущества и/или минимизации ущерба.
Можно ли рассматривать уступ поперек ВВП как меру для "минимизации" ущерба?
Честно говоря, удивлен решением Ингосстраха.
 
С

старый_зануда

Местный
Обычно, в страховом договоре указывается, что владелец должен принимать все разумные меры для обеспечения сохранности имущества и/или минимизации ущерба.
Можно ли рассматривать уступ поперек ВВП как меру для "минимизации" ущерба?
Честно говоря, удивлен решением Ингосстраха.
при чем тут владелец и выступ??? кислое и мягкое, не?
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
при чем тут владелец и выступ??? кислое и мягкое, не?
Не...
Якутск - "домашний аэродром" АК "Якутия". Что происходит на этом аэродроме, руководители компании прекрасно знали. Они знали, что есть уступ, который создает реальную опасность в случае выкатывания самолетов. Если они предъявят ворох документов, где они требуют этот уступ ликвидировать, сровнять, сделать временный пандус, наконец, то можно говорить о том, что они пытались обеспечить безопасность.
Но они ограничились объявлением этого куска полосы "строительной площадкой" и формально прикрыли себе пятую точку. Формально оснований отдавать их под суд нет. Но также формально (и не формально тоже) можно сказать, что они не приняли всех разумных мер для минимизации ущерба в случае аварийной ситуации. И абсолютно с чистой совестью и с хорошо обоснованной юридической позицией отказать им в компенсации ущерба за уничтоженный их раздолбайством самолет.
Это мое сугубо личное мнение, разумеется.
 
Последнее редактирование:
Drusha

Drusha

Местный
Формально оснований отдавать их под суд нет. Но также формально (и не формально тоже) можно сказать, что они не приняли всех разумных мер для минимизации ущерба в случае аварийной ситуации. И абсолютно с чистой совестью и с хорошо обоснованной юридической позицией отказать им в компенсации ущерба за уничтоженный их раздолбайством самолет.
Это мое сугубо личное мнение, разумеется.
А если еще более формально: АК и аэропорт - разные юрлица. И формально АК не имеет отношения к происходящему в аэропорту.
 
S

Sidor

Старожил
Якутск - "домашний аэродром" АК "Якутия".
Не имеет никакого значения. Разные юрлица.
И абсолютно с чистой совестью и с хорошо обоснованной юридической позицией отказать им в компенсации ущерба за уничтоженный их раздолбайством самолет.
Конечно же нет. Причина выше.
Но они ограничились объявлением этого куска полосы "строительной площадкой" и формально прикрыли себе пятую точку.
Конкретно выступ тут вообще ни при чём. Аэропорт был пригоден для приёма данного ВС уже с учётом этого выступа. Ремонт части полосы - вполне рядовое явление. Поэтому АК не нарушила вообще ничего.
Обледенение полосы - другое дело. За это страховая может пробовать через суд счёт аэропорту (после выплаты страховой суммы АК, разумеется). Но аэропорт и авиакомпания вообще никак не связаны (в обсуждаемом ключе).
 
Я

Якут

Новичок
Не имеет никакого значения. Разные юрлица.

Конечно же нет. Причина выше.

Конкретно выступ тут вообще ни при чём. Аэропорт был пригоден для приёма данного ВС уже с учётом этого выступа. Ремонт части полосы - вполне рядовое явление. Поэтому АК не нарушила вообще ничего.
Обледенение полосы - другое дело. За это страховая может пробовать через суд счёт аэропорту (после выплаты страховой суммы АК, разумеется). Но аэропорт и авиакомпания вообще никак не связаны (в обсуждаемом ключе).
А если выяснят что самолёт не имел право летать в те дни, а руководство знало и скрывало? Готова компания отвечать?
 
B

Balla

Новичок
Якут, Не понял ? Что-то есть? Так выкладывайте! Интересно же!!!!!!!!!!!!!!