Выкатывание SSJ-100 АК Якутия при посадке в Якутске 09.10.2018

Реклама
A

a.avia

Местный
И как это поможет при подломе стойки или ударе крылом о ВПП? А заброса мусора в крыло на ССЖ не будет, т.к. стойки расположены далеко за хордой.
Я не говорил, что именно это поможет Суперджету, просто привел пример находчивых инженерных решений, когда они уже никому не стали нужны.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Я не говорил, что именно это поможет Суперджету, просто привел пример находчивых инженерных решений, когда они уже никому не стали нужны.
Добавить тонну ненужного веса - это безусловно находчиво-))

Смысл же разговора - самолёт это не танк, он не может быть на 100 процентов безопасным.

Даже с учётом боинговских косяков - ни один отказ не может привести к катастрофе, чем разводить портянки на тему бесконечных улучшений и так неплохих конструкций - следует озадачиться подготовкой пилотов. Гораздо больше толку будет.
 
A

a.avia

Местный
Добавить тонну ненужного веса - это безусловно находчиво-))
С таким же успехом можно было сбросить не одну тонну, заменив авионику, жгуты медножильных кабелей управления на стекловолокно, и многое другое. На усиление планера, на повышение пассивной безопасности тонну совсем не жалко!
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Что же положим сюда видео в 3й раз
Для нетерпеливых - смотреть с 50-й секунды..
И что это должно доказать? Что теперь проектировать самолеты для российских условий эксплуатации надо так, чтобы если им вырвет ООШ в любом направлении, то все остальное было бы в целости?
 
scraper

scraper

Новичок
И что это должно доказать? Что теперь проектировать самолеты для российских условий эксплуатации надо так, чтобы если им вырвет ООШ в любом направлении, то все остальное было бы в целости?
Заметим, что я ничего сейчас не пытался доказывать. Тут выше спрашивали про видео - я выложил. Возникает вопрос под какими предлогами оно отсюда испарялось уже дважды, если тема называется "выкатывание ссж АК Якутия.." на видео съёмка последствий инцидента "выкатывание ссж АК Якутия.."..
 
Реклама
A

a.avia

Местный
И что это должно доказать? Что теперь проектировать самолеты для российских условий эксплуатации надо так, чтобы если им вырвет ООШ в любом направлении, то все остальное было бы в целости?
Не в целости, а в безопасности для жизни и здоровья.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Угу, с разговором «смотри, это ж топливо... или вода?» речь шла не о том, что баки повреждены или нет (это написано в официальных документах), а о том, что топливо «хлестало»
 
Black Semargl

Black Semargl

Новичок
Что теперь проектировать самолеты для российских условий эксплуатации надо так, чтобы если им вырвет ООШ в любом направлении, то все остальное было бы в целости?
Самолёт надо проектировать так, чтобы он не только имел нужную прочность в штатных режимах, но и по возможности разрушался безопасно для пассажиров в нештатных.
В автомобиль почему-то не стесняются вставлять разрушающиеся при аварии элементы, спасающие пассажиров.
 
Miukku

Miukku

Слонопотамская гвардия
Что же положим сюда видео в 3й раз
Для нетерпеливых - смотреть с 50-й секунды..
С левой плоскости, то что может показаться течью топлива - уж подозрительно оно то затихает, то снова льется, больше похоже что пожарный сверху льет на плоскость поводя рукавом туды-сюды. А справа просто оба льют на стойку и всю зону вокруг.
 
scraper

scraper

Новичок
Удивительная способность не принимать действительность в виде: а) визуального ряда (картинки на видео) б) звукового ряда (голоса очевидцев на видео, говорящих "керосин") в) текстового ряда - официального сообщения насчёт инцидента, которое приводилось в начале этой ветки: Выкатывание SSJ-100 АК Якутия при посадке в Якутске 09.10.2018 | Страница 3 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Последнее редактирование:
stranger267

stranger267

Старожил
Самолёт надо проектировать так, чтобы он не только имел нужную прочность в штатных режимах, но и по возможности разрушался безопасно для пассажиров в нештатных.
В автомобиль почему-то не стесняются вставлять разрушающиеся при аварии элементы, спасающие пассажиров.
У автомобиля нет десятков тонн топлива и скорости в 120 км в час при столкновении (напоминаю что энергия на 120 км в 4 раза выше, и у пассажиров при лобовом столкновении на 120 км в час шансов полный нуль даже в самом навороченном авто). Все что там сделано, расчитано где то на 50 км в час столкновения, при 120 спасти пассажиров уже нереально. Даже без тонны топлива.

Нет, есть вариант - спроектировать самолет так чтобы крылья с топливом отрывались нафиг а фюзеляж выпускал гусеницы и на них безопасно откатывался от зоны пожара куда крылья отлетели.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Удивительная способность не принимать действительность в виде: а) визуального ряда (картинки на видео) б) звукового ряда (голоса очевидцев на видео, говорящих "керосин") в) текстового ряда - официального сообщения насчёт инцидента, которое приводилось в начале этой ветки: Выкатывание SSJ-100 АК Якутия при посадке в Якутске 09.10.2018 | Страница 3 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Да, у нас же в стране так и положено - керосин «хлещет из всех щелей», под струями ходят люди с мобильными телефонами и обсуждают, чем это там их облило, керосином ли, или водой...
Вам никто не пытается доказать, что не было течи топлива, это написано в документах и с этим никто не спорит. Речь идёт о том, была ли это струя, которая хлестала из пробитого бака, или небольшая течь, которая там вполне могла быть при такой аварии
 
Последнее редактирование: