Выключение приборов в момент взлета

Привет!
Несколько раз проверял сам.Выше 700 метров уже почти ничего не ловилось.

Не далее как сегодня видел сеть на 10000 :)

Теперь о влиянии электроники на приборы - могу сказать только со своей безмоторно-дельтапланерной колокольни :) Во время передачи по рации (144 мгц, 5 ватт) вариометр может заливаться трелями и показывать бешеный набор или снижение. Вот. Мобильник вроде никак не влияет. :)
 
Реклама
barvinsky,
напряженность электромагнитного поля уменьшается пропорционально квадрату расстояния. Вы мобильник разместите рядом с вариометром - тогда можно будет сравнить. ;)
На самом деле, есть еще один нюанс - мощность передатчика УКВ-радиостанции фиксирована, а мобильник меняет излучаемую мощность в зависимости от уровня сигнала базовой станции - чем слабее уровень БС, тем выше мощность передатчика теллефона.
 
Seagull_JL сказал(а):
Ну хорошо, не так категорично: доказать отсутствие неких явлений или отсутствие знаний о чем-то часто бывает невозможно. :)

Невозможность наблюдать явление может указывать на плохой способ наблюдения.

TOWA сказал(а):
2. Хотите, докажу отсутствие скажем меня скажем в Нью-Йорке скажем в 15:30GMT 04.07.2008?
Для этого надо доказать отсутствие возможности телепортации или клонирования. А вот фиг вы мне это докажете :)))
 
Mechanic сказал(а):
Невозможность наблюдать явление может указывать на плохой способ наблюдения.
А может и наоборот :)

Вообще "ни одного однозначного и безупречного исследования, подтверждающего либо опровергающего опасность телефонов и гаджетов в полете, нет. Существующий запрет в основном исходит из презумпции опасности – пока производители устройств не предоставят авиакомпаниям и регулирующим органам достоверных исследований о безопасности своих устройств для полетов, их работа не будет разрешена на борту авиалайнеров."
В принципе правильно и с другой стороны понятно почему некоторые пилоты иногда включают мобильные в полете. :confused2:

Mechanic сказал(а):
Для этого надо доказать отсутствие возможности телепортации или клонирования. А вот фиг вы мне это докажете :)))

Если исходить из Вашей логики, то тогда вообще ничего нельзя доказывать в принципе: достаточно например сказать, что все мы живем в матрице, а все вокруг лишь иллюзия. Попробуйте опровергнуть. Но это уже офтопик
 
мобильник фиг с ним, он не особо и нужен
хуже когда просят выключить ноут и фотоаппарат
 
По идее, мое предположение, если не выключены с десяток телефонов на предположем ВС типа Аирбас 321 - думаю никаких симптомов наблюдатся не будет. Но если ни один из пассажиров не выключит телефон (около 200 работающих и постоянно ищуших сеть телефонов), то вполне возможно наблюде "негатива" на приборах! Радионавигационное оборудование вполне чувствительно к такому типу излучения!
 
Если телефон просто ищет сеть, то он работает только на прием, откуда здесь передача возьмется ? Даже если много телефонов работает одновременно, то в пределах одной базовой станции они разделены по тайм-слотам, т.е. когда один телефон что-то передает - остальные молчат. Поэтому в плане помех совершенно без разницы сколько телефонов работает одновременно - их мощности никак не могут суммироваться.

Более того - Sony-Ericsson уже много лет назад разработала и сертифицировала БС специально предназначенную для установки на борту самолета. Следовательно все предположения о том что мобильники кому-то мешают, идут лесом.
 
AndyM, голос из леса:

А вот когда находят далекую БС со слабым сигналам, то начинают излучать настолько, насколько могут...

По каким нормам сертифицированно? Для установки на любой самолет?
И какого соотношение излучения слабенькой БС для дистанции в 50 метров максимум и обычного телефона, излучающего до далекой наземной станции.
 
Наличие БС в 50 метрах от телефона вовсе не гарантирует что он не будет искать другие БС :) БС в самолете ведь будет в любом случае "чужая", т.е. будет роуминг (и недешевый). Поэтому телефон сначала любой ценой будет пытаться подцепиться к своей БС (которая уже будет далеко), а потом уже к ближайшей по роумингу. Плюс в телефоне может быть жестко прописана сеть. Я не думаю что при сертификации этого не учитывали.

А для каких типов самолетов - надо поискать. То что такая БС есть и она сертифицирована, я знаю из нескольких источников, в том числе из пресс-релиза SE. Подробностями не интересовался. Но то что некоторые авиакомпании обещают в скором времени организовать на борту мобильную связь, наводит на мысль что это не утка, а реальная информация :)
 
Реклама
AndyM, так это что получается - надо сертифицировать сами телефоны? :confused2:

Если для конкретного Арбуза конткретной Эр Франс докажут, что помех нет - то это не имеет никакого отношения к любому Ту5. Короче, разрешите лесом не ходить.
 
в дополнение к словам Mayday - пока мы не знаем, разрешат ли эти "некоторые авиакомпании" использовать мобильные телефоны во время взлета и посадки с БС, установленной на борту, или будут её тупо выключать...
 
denokan сказал(а):
Не могу согласиться. Неоднократно ловил станции на 10 км
Это неправильные станции ;) Скорее всего слишком "задраны в небо", ибо при нормальной вертикальной установке не хватает углов, чтобы волна достигла высоты 10 км, не удаляясь при этом критично далеко от БС. Тупо сказал, но зато понятно ;)
 
AndyM сказал(а):
Даже если много телефонов работает одновременно, то в пределах одной базовой станции они разделены по тайм-слотам, т.е. когда один телефон что-то передает - остальные молчат.

Не помню уже точно стандарт GSM, но если вы про этап передачи данных с уже зарегистрировавшейся на БС трубой, то там не только временное разделение, но и частотное, т.ч. определнное количество мобильных станций может одновременно принимать/передавать данные с/на базовую станцию.
 
я был в ситуации что самолет сел все включили телефоны и в салоне начело пишять
 
TOWA сказал(а):
Если исходить из Вашей логики, то тогда вообще ничего нельзя доказывать в принципе: достаточно например сказать, что все мы живем в матрице, а все вокруг лишь иллюзия. Попробуйте опровергнуть. Но это уже офтопик
Это разновидность соплисизма... Он всё-же опровергаем :)
 
Horse сказал(а):
Из-за интерференции частот бывало отлично прослушивался разговор таких придурков, даже порой забивая диспетчера.
Если вы имеете ввиду прослушивание GSM трафика, то не подскажете, какое оборудование на борту самолета позволяет его расшифровать, пусть даже случайно?
Спасибо!
 
Реклама
Seagull_JL,
спасибо, а то я и в самом деле задумался, как это я явно слышал после взлета в ВНК ........
vdb сказал(а):
Если вы имеете ввиду прослушивание GSM трафика, то не подскажете, какое оборудование на борту самолета позволяет его расшифровать, пусть даже случайно?

...........просто слышал что-то типа "ну, мы взлетели, наконец!!" :D
 
Назад