Вынужденная посадка Ан-26 СФ в Подмосковье

Slava

Старожил
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/14225059/?frommail=1

МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Самолет Ан-24 аварийно сел в Новой Москве, неподалеку от населенного пункта Остафьево, данных о пострадавших пока нет, сообщили РИА Новости в пресс-службе ГУМВД по Москве.
«Инцидент произошел около 9.00. Данных о погибших и пострадавших пока нет», — сказал он.
 
Реклама
О существовании аэропорта Остафьево журналажи не в курсе?
 
Из Остафьево уже давно бизьнесьмены пытаются выжить моряков. То они на Кубинку нацелились,то теперь под бизнесавиацию Остафьево облюбовали.
 
Ух, ты!.. Уже и Москва Новой стала! Как и Йорк когда-то...
А о том что в Остафьего давным-давно аэродром имеется, акулы пера, естественно, не знают...
Совершал рейс в Таганрог, принадлежит Министерству обороны. Все пятеро на борту живы-здоровы. Вроде бы отказ топливной системы.
Об чём звук?..:)
 
Минобороны России официально подтвердило, что совершивший вынужденную посадку на аэродром Остафьево Ан-26 принадлежит морской авиации Северного флота.
Ан-26 морской авиации Северного флота, следуя по маршруту аэродром Кипелово - Таганрог, совершил посадку на запасной аэродром Остафьево в Подмосковье. Посадка произведена в штатном режиме.
Во время полёта сработала сигнализация о неисправности топливной системы. Экипаж, действуя по инструкции, произвел посадку на ближайший из запасных аэродромов, перечень которых уточняется перед каждым вылетом.
 
Самолет Ан-26 удачно осуществил аварийную посадку на запасном аэродроме Остафьево в Московской области. По достоверным сведениям Минобороны, потерпевших нет. Ведомство сообщает о том, что во время полета образовались неполадки с топливной системой.

Самолет Ан-26 морской авиации Северного флота, следуя по маршруту аэродром Кипелово (Вологодская область) - аэродром Таганрог, с успехом осуществил аварийную посадку на запасном аэродроме Остафьево. "Никаких пострадавших, все неплохо", - сказали сотрудники аэродрома.

По достоверным сведениям силовых структур, при вылете у лайнера образовались проблемы с топливной системой, рассказывает "Русская служба новостей". "Высадка произведена в штатном режиме. Во время полета сработала сигнализация о поломке топливной системы", - рассказывается в известии Управления отдела связи с общественностью и информации Минобороны России.

Отмечается, что "экипаж, действуя по инструкции, произвел посадку на ближайший из вспомогательных аэродромов, список которых уточняется перед любым вылетом", передает "Интерфакс". "Причины срабатывания аварийной сигнализации инсталлируются", - информирует Минобороны.


Иитересно, куда инсталируются причины срабатывания сигнализации? :confused2::facepalm:
 
Может "специалисты" РИА Новости или "Интерфакс" объяснят разницу между аварийной и вынужденной посадками, между самолётами Ан-24 и АН-26?
Подписчики желают знать!
 
Первое сообщение о том, что произошло данное происшествие (9:01) было в Яндексе уже в 9:30-9:40. Откуда новостным агентствам поступает настолько быстро информация да еще и не точная?
 
Дмитрий Казаков, Не точной они делают её самостоятельно.
Сравните две фразы:-
Посадка в штатном режиме(МО) и
высадка в штатном режиме(СМИ, вынужденная посадка Ан 26 в Остафьево)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дмитрий Казаков, теперь Вы поняли, что это за "народец" такой-журналюги?
 
Дмитрий Казаков, как уже указывалось, первым источником в данном случае была пресс-служба ГУ МВД Москвы и далее РИА Новости. Уж откуда полицейские узнали раньше всех - подозреваю, что сами военные как-то поделились (какой механизм оповещения в подобных ситуациях? Ибо, как писали позже, "на место была вызвана оперативная группа")?
Вопрос, кто что в какой форме кому говорил и что кто из журналистов из этого понял - отдельная тема.
 
Последнее редактирование:
Дмитрий Казаков,
1. Источник информации - "липовый" и продажный.
2. журналюха - "творческая" и продажная.
3. Итог:- туфта, вместо информации.
 
Спасибо всем за разъяснения по поводу данного случая.
 
Уж откуда полицейские узнали раньше всех - подозреваю, что сами военные как-то поделились (какой механизм оповещения в подобных ситуациях?
Все просто: обо всех ЧП такого масштаба оповещаются все оперативные службы сразу. Поэтому разница во времени слива информации в прессу составляет минут 10, не важно с какого источника.
 
[email protected],
А ЧП-то никакого и не было.
Молодцы ребята, вывернулись грамотно,. по инструкции!
Пущай тапер ломают копья авторы инструкции.
 
Последнее редактирование:
Даже когда в Рощино только готовится совершить вынужденную посадку какой-нибудь пролетающий мимо борт, дежурную часть МВД оповещают, так как:
1. В случае чего МВД обеспечивает оцепление,
2. ДПС обеспечивает проезд по дорогам,
А с размаху такие вопросы не решаются, "силы и средства" подготовить нужно...
 
[email protected], Во всех аэропортах , в том числе и в "Рощино", "силы и средства" всегда готовы, как в пионерскрй организации.
А вот с продажными шкурами - намного сложнее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет, ну давайте уж рассмотрим варианты.
1. Никто никому ничего не сказал - приземлился и ладно.
2. По результатам разбора полетов до заинтереcованных доведено в части касающейся
3. Журналисты таки узнали от "третьих лиц" и, с учетом своей тяги драматизировать, выдали развесистую клюкву
4. Пресс-служба отличившейся организации впереди планеты всей выдает правдоподобную информацию доступным новостному редактору языком

Какой вариант наилучший? ИМХО, четвертый. Но даже в этом случае будет борьба за первенство между "информаторами" и пресс-службами. Что, впрочем, и не плохо - на то и щука в пруду...
А в результате сейчас имеем техническую проблему (не приведшую к аварии) и понимание полной импотенции тех, кто в в этой структуре отвечает за PR.
 
Назад