Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Навряд ли потенциальный работодатель задумывается о мировоззрении кандидата, рассматривая его справку о судимости. И его историю участия в авиационных событиях.
 
В основном, работодатель не хочет себе лишнюю ответственность. А потому документы кандидата должны быть идеальными. Откровенно говоря.
 
Еще раз.
Рынок труда также рукововодствуется принципом "спрос - предложение".
Предложение выше спроса - возьмут кандидатов с идеальными документами.
Спрос выше предложения - возьмут всех кандидатов. Естественно если нет прямого запрета принимать с судимостью.
 
Естественно если нет прямого запрета принимать с судимостью.
Есть, если осужден за умышленное преступление.
Статья 52. Понятие авиационного персонала
3. На должности специалистов авиационного персонала, осуществляющих деятельность по организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения, принимаются граждане Российской Федерации.
На должности специалистов авиационного персонала не принимаются лица:
имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления;
включенные в предусмотренный статьей 6 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Проверка сведений, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта и пункте 3.4 настоящей статьи, проводится в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 52. Понятие авиационного персонала. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ВК РФ) (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ
 
Это я и не оспариваю.
Когда писал "Рынок труда", "спрос- предложение" - имел в виду в общем, а не конкретно авиационных специалистов.
Надеюсь друг друга поняли.
 
Потому что с судимостью у него не будет возможности работать пилотом.
Скажем так, обычно пострадавшего не волнуют проблемы виновника ЧП. Но тут пилоту повезло. Я посмотрел видео с пацаном из больницы, он уже там шутит и смеётся. С таким оптимистом гораздо легче договориться.
 
Скажем так, обычно пострадавшего не волнуют проблемы виновника ЧП
Если это недалекий человек, то не будут. Я право не вижу смысла повторяться. Одно дело когда он будет доить зека, другое человека с хорошей зарплатой.
 
Несколько раз участвовал в судебных заседаниях по ДТП с ранеными и погибшими. Как это не кощунственно, но исход дела решает сумма, за которую потерпевший согласиться написать ходатайство о прекращении дела в связи с примирением с подсудимым. В рассматриваемом случае потерпевший согласился на 2 млн. А мог бы и 5 запросить. И пилот заплатил бы. Вот М Ефремов не смог договориться (много желающих оказалось, и запросили много). Сейчас вот А. Буйнову бабуля потерпевшая моральный ущерб взвинчивает. Посмотрим на сколько договорятся.
 
Реакции: Www2
Ого какая риторика. Доить. Пострадавший в силу склада характера не стал лишать работы виновника, который лишил его работы и сделал инвалидом - а получение справедливой компенсации (хотя на мой взгляд она мала) называется "дойкой"..
 
Ну я так смотрю, никто не рассматривает версию, что пострадавший также нарушил какие-то правила безопасности. А значит там уже могли быть сомнения в получении полноценных компенсации.
 
Ефремов шел по тяжелой статье (12 лет), по ней не может быть примирения сторон. Буйнов вообще не идет по УК, там нет тяжести.