Навряд ли потенциальный работодатель задумывается о мировоззрении кандидата, рассматривая его справку о судимости. И его историю участия в авиационных событиях.Какой судимости, за что судимости. Какое было наказание и как оно исполнено. И какое мировоззрение после этого у человека. Последнее самое важное, человек может сильно измениться по сравнению с тем, каким он был до чрезвычайного происшествия.
В основном, работодатель не хочет себе лишнюю ответственность. А потому документы кандидата должны быть идеальными. Откровенно говоря.Навряд ли потенциальный работодатель задумывается о мировоззрении кандидата, рассматривая его справку о судимости. И его историю участия в авиационных событиях.
Еще раз.В основном, работодатель не хочет себе лишнюю ответственность. А потому документы кандидата должны быть идеальными. Откровенно говоря.
Есть, если осужден за умышленное преступление.Естественно если нет прямого запрета принимать с судимостью.
Это я и не оспариваю.Есть, если осужден за умышленное преступление.
Статья 52. Понятие авиационного персонала
Скажем так, обычно пострадавшего не волнуют проблемы виновника ЧП. Но тут пилоту повезло. Я посмотрел видео с пацаном из больницы, он уже там шутит и смеётся. С таким оптимистом гораздо легче договориться.Потому что с судимостью у него не будет возможности работать пилотом.
Если это недалекий человек, то не будут. Я право не вижу смысла повторяться. Одно дело когда он будет доить зека, другое человека с хорошей зарплатой.Скажем так, обычно пострадавшего не волнуют проблемы виновника ЧП
Ого какая риторика. Доить. Пострадавший в силу склада характера не стал лишать работы виновника, который лишил его работы и сделал инвалидом - а получение справедливой компенсации (хотя на мой взгляд она мала) называется "дойкой"..Одно дело когда он будет доить зека, другое человека с хорошей зарплатой.
Ефремов шел по тяжелой статье (12 лет), по ней не может быть примирения сторон. Буйнов вообще не идет по УК, там нет тяжести....Вот М Ефремов не смог договориться (много желающих оказалось, и запросили много). Сейчас вот А. Буйнову бабуля потерпевшая моральный ущерб взвинчивает. Посмотрим на сколько договорятся.
Потому что он не нарушил никаких правил.никто не рассматривает версию, что пострадавший также нарушил какие-то правила безопасности
Более распространенный случай, хотя и не из области ТО.Так я про это и говорю. Любое нарушение технологии(технической и летной) в определенных обстоятельствах может привести к травме. Из кабины по связи исполнителю поступила команда осмотреть отсек шасси после цикла уборки выпуска. Он полез туда, с через какое то время в кабине забыли , что там работает человек и какой нибудь умник не дождавшись доклада с земли дернул ручку на уборку. Вот Вам и несчастье.