Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Навряд ли потенциальный работодатель задумывается о мировоззрении кандидата, рассматривая его справку о судимости. И его историю участия в авиационных событиях.
 
В основном, работодатель не хочет себе лишнюю ответственность. А потому документы кандидата должны быть идеальными. Откровенно говоря.
 
Еще раз.
Рынок труда также рукововодствуется принципом "спрос - предложение".
Предложение выше спроса - возьмут кандидатов с идеальными документами.
Спрос выше предложения - возьмут всех кандидатов. Естественно если нет прямого запрета принимать с судимостью.
 
Естественно если нет прямого запрета принимать с судимостью.
Есть, если осужден за умышленное преступление.
Статья 52. Понятие авиационного персонала
3. На должности специалистов авиационного персонала, осуществляющих деятельность по организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения, принимаются граждане Российской Федерации.
На должности специалистов авиационного персонала не принимаются лица:
имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления;
включенные в предусмотренный статьей 6 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Проверка сведений, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта и пункте 3.4 настоящей статьи, проводится в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 52. Понятие авиационного персонала. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ВК РФ) (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ
 
Это я и не оспариваю.
Когда писал "Рынок труда", "спрос- предложение" - имел в виду в общем, а не конкретно авиационных специалистов.
Надеюсь друг друга поняли.
 
Потому что с судимостью у него не будет возможности работать пилотом.
Скажем так, обычно пострадавшего не волнуют проблемы виновника ЧП. Но тут пилоту повезло. Я посмотрел видео с пацаном из больницы, он уже там шутит и смеётся. С таким оптимистом гораздо легче договориться.
 
Скажем так, обычно пострадавшего не волнуют проблемы виновника ЧП
Если это недалекий человек, то не будут. Я право не вижу смысла повторяться. Одно дело когда он будет доить зека, другое человека с хорошей зарплатой.
 
Несколько раз участвовал в судебных заседаниях по ДТП с ранеными и погибшими. Как это не кощунственно, но исход дела решает сумма, за которую потерпевший согласиться написать ходатайство о прекращении дела в связи с примирением с подсудимым. В рассматриваемом случае потерпевший согласился на 2 млн. А мог бы и 5 запросить. И пилот заплатил бы. Вот М Ефремов не смог договориться (много желающих оказалось, и запросили много). Сейчас вот А. Буйнову бабуля потерпевшая моральный ущерб взвинчивает. Посмотрим на сколько договорятся.
 
Реакции: Www2
Ого какая риторика. Доить. Пострадавший в силу склада характера не стал лишать работы виновника, который лишил его работы и сделал инвалидом - а получение справедливой компенсации (хотя на мой взгляд она мала) называется "дойкой"..
 
Ну я так смотрю, никто не рассматривает версию, что пострадавший также нарушил какие-то правила безопасности. А значит там уже могли быть сомнения в получении полноценных компенсации.
 
Ефремов шел по тяжелой статье (12 лет), по ней не может быть примирения сторон. Буйнов вообще не идет по УК, там нет тяжести.
 
Доить мне тоже слово не нравится. Но это типичная практика, когда пострадавшая сторона выбирает деньги, а не принципиально карает виновника тюрьмой (без гарантий, что он сядет к тому же). Умысла то не было его давить, производственная травма по неосторожности. Вину признал, раскаялся.
А насчет того что компенсация мала - ну так это только ее часть конкретно от человека человеку, по примирению. Но по ч. 1068 ГК ущерб причиненный работником возмещает работодатель, так что там АК еще будет платить, полюбовно или через суд (скорее всего первое).
 
То есть в твоей картине мира либо доить, либо карать
#ау
 
Реакции: Kai
Я прошу прощения, слово Бабуля в моём сообщении употреблено не в снисходительном тоне, наверно неправильно подобрал слово. Я её ровесник.
 
У Ефремова совсем другой вопрос. С погибшим примирения сторон не может быть. Родственники не могут сказать, мол прощаем, что вы его убили. А если потерпевший жив, естественно он заинтересован в свой карман взять по больше, чем получить моральное удовлетворение, что виновник там пару лет условно получит.
 
По делу о ДТП с погибшим примирение может быть точно также как и при пострадавшем. В этом случае потерпевшим признаётся один или несколько родственников. И они могут назначить сумму, за которую согласны обратиться с ходатайством о прекращении дела в связи с примирением сторон.
 
Лет тридцать тому назад 61 год был возрастом старости, сейчас границы старости сместились вправо, особенно в ГА, сейчас летающих в возрасте за 60 лет немало, тогда были единицы.
Глядя на А.Буйнова я не могу сказать, что он "старый дед", а ему 74 года, тогда потерпевшая бабуля "молоденькая ещё" в сравнении с Буйновым.
Правда, я старше бабули, ненамного.