Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Какой судимости, за что судимости. Какое было наказание и как оно исполнено. И какое мировоззрение после этого у человека. Последнее самое важное, человек может сильно измениться по сравнению с тем, каким он был до чрезвычайного происшествия.
Навряд ли потенциальный работодатель задумывается о мировоззрении кандидата, рассматривая его справку о судимости. И его историю участия в авиационных событиях.
 
Реклама
Навряд ли потенциальный работодатель задумывается о мировоззрении кандидата, рассматривая его справку о судимости. И его историю участия в авиационных событиях.
В основном, работодатель не хочет себе лишнюю ответственность. А потому документы кандидата должны быть идеальными. Откровенно говоря.
 
В основном, работодатель не хочет себе лишнюю ответственность. А потому документы кандидата должны быть идеальными. Откровенно говоря.
Еще раз.
Рынок труда также рукововодствуется принципом "спрос - предложение".
Предложение выше спроса - возьмут кандидатов с идеальными документами.
Спрос выше предложения - возьмут всех кандидатов. Естественно если нет прямого запрета принимать с судимостью.
 
Естественно если нет прямого запрета принимать с судимостью.
Есть, если осужден за умышленное преступление.
Статья 52. Понятие авиационного персонала
3. На должности специалистов авиационного персонала, осуществляющих деятельность по организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения, принимаются граждане Российской Федерации.
На должности специалистов авиационного персонала не принимаются лица:
имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления;
включенные в предусмотренный статьей 6 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Проверка сведений, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта и пункте 3.4 настоящей статьи, проводится в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 52. Понятие авиационного персонала. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ВК РФ) (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ
 
Есть, если осужден за умышленное преступление.
Статья 52. Понятие авиационного персонала
Это я и не оспариваю.
Когда писал "Рынок труда", "спрос- предложение" - имел в виду в общем, а не конкретно авиационных специалистов.
Надеюсь друг друга поняли.
 
Потому что с судимостью у него не будет возможности работать пилотом.
Скажем так, обычно пострадавшего не волнуют проблемы виновника ЧП. Но тут пилоту повезло. Я посмотрел видео с пацаном из больницы, он уже там шутит и смеётся. С таким оптимистом гораздо легче договориться.
 
Скажем так, обычно пострадавшего не волнуют проблемы виновника ЧП
Если это недалекий человек, то не будут. Я право не вижу смысла повторяться. Одно дело когда он будет доить зека, другое человека с хорошей зарплатой.
 
Несколько раз участвовал в судебных заседаниях по ДТП с ранеными и погибшими. Как это не кощунственно, но исход дела решает сумма, за которую потерпевший согласиться написать ходатайство о прекращении дела в связи с примирением с подсудимым. В рассматриваемом случае потерпевший согласился на 2 млн. А мог бы и 5 запросить. И пилот заплатил бы. Вот М Ефремов не смог договориться (много желающих оказалось, и запросили много). Сейчас вот А. Буйнову бабуля потерпевшая моральный ущерб взвинчивает. Посмотрим на сколько договорятся.
 
Одно дело когда он будет доить зека, другое человека с хорошей зарплатой.
Ого какая риторика. Доить. Пострадавший в силу склада характера не стал лишать работы виновника, который лишил его работы и сделал инвалидом - а получение справедливой компенсации (хотя на мой взгляд она мала) называется "дойкой"..
 
Ну я так смотрю, никто не рассматривает версию, что пострадавший также нарушил какие-то правила безопасности. А значит там уже могли быть сомнения в получении полноценных компенсации.
 
Реклама
...Вот М Ефремов не смог договориться (много желающих оказалось, и запросили много). Сейчас вот А. Буйнову бабуля потерпевшая моральный ущерб взвинчивает. Посмотрим на сколько договорятся.
Ефремов шел по тяжелой статье (12 лет), по ней не может быть примирения сторон. Буйнов вообще не идет по УК, там нет тяжести.
 
Так я про это и говорю. Любое нарушение технологии(технической и летной) в определенных обстоятельствах может привести к травме. Из кабины по связи исполнителю поступила команда осмотреть отсек шасси после цикла уборки выпуска. Он полез туда, с через какое то время в кабине забыли , что там работает человек и какой нибудь умник не дождавшись доклада с земли дернул ручку на уборку. Вот Вам и несчастье.
Более распространенный случай, хотя и не из области ТО.
Грузовой отсек нижней палубы самолета загружен паллетами. Оператор погрузчика остается снаружи, один из грузчиков идет в отсек - открыть замки, которые удерживают паллеты в отсеке от смещения во время полета. В это время на погрузчик поднимается третий сотрудник, который, решив, что замки уже открыты, жмет джойстик, не убедившись, что в отсеке никого нет. Замки уже открыты, но человек еще стоит прямо перед паллетой, порой не успев даже отдернуть руки. Power Drive Units дергают паллету в направлении человека. Если не повезет - будет травма рук и ног. Повезет - отделается легким испугом.
На В747 во избежание этого была классная кнопка на пульте - жмешь ее, отключается грузовая система, джойстик дергай хоть до посинения - паллеты не поедут. Спокойно идешь в отсек: пока кнопку не отожмут обратно, система не включится. Плюс это была дополнительная сигнализация: "Люди в отсеке!".
 
вообще, удивительно - на авто стоимостью тыщи уе ставят кучу камер всякого обзора, а на самолёте за сотни миллионов - их нет.
Тем более что эти камеры в полёте не особо нужны (ну разве что пассажирам на экраны вывести) - т.е. к их сертификации можно подойти попроще.
но ни один из них не поворачивается спиной к носовой стойке чтобы прочитать что же там написано на щитке возле разъема. А писали некоторые здесь что то типа "читать обязательно нужно, чтобы не ошибиться," - дословно уже не припомню.
Тут выше было фото лючка - и там надписи так, что если стоять спиной к стойке - будут вверх ногами.
Потому что он не нарушил никаких правил.
Правила здравого смысла он нарушил
 
вообще, удивительно - на авто стоимостью тыщи уе ставят кучу камер всякого обзора, а на самолёте за сотни миллионов - их нет.
Тем более что эти камеры в полёте не особо нужны (ну разве что пассажирам на экраны вывести) - т.е. к их сертификации можно подойти попроще.
Нельзя. Их сертификация это ещё миллионы. Поэтому и не ставят.
 
Ну, это же буквально анекдот про эпитафию на памятнике погибшему пешеходу: "Он был прав".
Анекдот или нет, а вопрос был про нарушение правил. Так вот - нарушения правил не было. Я не рассматривал целесообразность такого поведения. Надо ли было считать всех вокруг врагами и обвешаться зеркалами. Надо ли было надеть бронежилет. Нет. Я просто декларирую, что правила безопасности техник НЕ нарушил. Это был ответ на реплику.
 
было фото лючка - и там надписи так, что если стоять спиной к стойке - будут вверх ногами
Наоборот. Лючок так сделан, что надписи читаются нормально, лишь стоя спиной к стойке.
А если стоять лицом к стойке, то вообще ничего не видно внутри лючка. Потому что крышка закрывает всё.
 
Правила здравого смысла он нарушил
Тоже нет. Предвидеть такое событие невозможно. Избежать всех опасностей возле самолёта - невозможно. Возможно было быть чуть осторожнее, да. Но это надо тогда за всем потенциально опасным вокруг следить. На словах это просто, а на практике никто не может быть постоянно начеку. Люди так устроены. Плюс к тому, на это надо учить. А зачем учить, если не обязаны? Вот и не повезло, когда всё совпало.
 
Реклама
Наоборот. Лючок так сделан, что надписи читаются нормально, лишь стоя спиной к стойке.
А если стоять лицом к стойке, то вообще ничего не видно внутри лючка. Потому что крышка закрывает всё.

Что должен сделать выпускающий на этой панели после буксировки?
Можете перечислить?
И какие из этих действий (если их несколько) требуют вначале прочитать написанное?

P.S. Посмотрите видео в сообщении #1.245
 
Последнее редактирование:
Назад