Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

1. Вытащить Jack гарнитуры.
2. Никакие.
 
Но так не делается.
Вот в этом и проблема.
Как буксировать Бритиша, так делается аж с визгом. Аж сам аэропорт на цырлах бежит колодку под переднюю ногу бросать перед отсоединением водила. И убирали после. Потому что их трахали аудиторы. И представители писали о несоблюдении инструкций.
А как всех остальных буксировать - так всем пофигу. Колодки надорвёшься на тягач закидывать. Вот и результат.
 
Последнее редактирование:
Ну если всех устраивает порядок буксировки "всех остальных", если всем пофигу, значит всё хорошо. Все довольны.
 
1. Вытащить Jack гарнитуры.
2. Никакие.

Тогда зачем вы писали вот это?

 
Потому что в правилах возможность данной ситуации была упущена. Ибо правила пишутся по результатам подобных происшествий.
Конкретно такое - нет. Но надо помнить:
"Всё что на колёсах - может внезапно поехать в любом направлении. Поэтому не оставляй без внимания"
Стоя спиной - не читаются. Читаются - стоя под лючком лицом к стойке
 
Нельзя. Их сертификация это ещё миллионы. Поэтому и не ставят.
Такие камеры установлены на бизнес версии линейки Эрбас. Думаю это опция , а опция стоит дополнительных денег.
 
Что должен был сделать экипаж перед началом движения с места запуска? Можете перечислить?
 
Весь АММ самолета Эрбас просто утыкан одними сплошными Warning и Caution. В начале почти каждой Task(тех.карты) нескончаемый список, вплоть до того, что "входе проведения теста системы электроснабжения в самолете выключится освещение, поэтому вы должны предупредить об этом остальной персонал, иначе они могут упасть в темноте и свернуть себе шею". На мой взгляд , это уже перебор. И так повсеместно. Неужели Вы думаете, что в Эрбасе могли упустить такой важный момент и не написать никаких Warning(ов) на операцию по выпуску самолета?
 
Что должен сделать выпускающий на этой панели после буксировки?
На этой панели банально может сломаться замок и выпускающий механик, пытался его закрыть и для этого принял удобное положение, которое и является "спиной к стойке шасси"
 
Стоя спиной - не читаются. Читаются - стоя под лючком лицом к стойке
Так читается только 121АL это маркировка лючка, а все что расположено на панели 108 читается с другой стороны
 
Работа в гражданской авиации основывается не на понятиях, а на четком выполнение предписанных правил, изложенных в документации изучаемой под роспись с проверкой знаний не менее двух раз в году.
 
А находясь боком к стойке это физически невозможно сделать? Или возможно но очень неудобно?
 
61701, Ну что вы хотите? Летуны всегда будут своих выгораживать, что бы они не натворили и объяснять что либо бесполезно.
 
Покажите пожалуйста хоть одно сообщение где я выгораживал этого командира.
Жду с нетерпением.