Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Что должен сделать выпускающий на этой панели после буксировки?
Можете перечислить?
И какие из этих действий (если их несколько) требуют вначале прочитать написанное?

P.S. Посмотрите видео в сообщении #1.245
1. Вытащить Jack гарнитуры.
2. Никакие.
 
Реклама
Но так не делается.
Вот в этом и проблема.
Как буксировать Бритиша, так делается аж с визгом. Аж сам аэропорт на цырлах бежит колодку под переднюю ногу бросать перед отсоединением водила. И убирали после. Потому что их трахали аудиторы. И представители писали о несоблюдении инструкций.
А как всех остальных буксировать - так всем пофигу. Колодки надорвёшься на тягач закидывать. Вот и результат.
 
Последнее редактирование:
Вот в этом и проблема.
Как буксировать Бритиша, так делается аж с визгом. Аж сам аэропорт на цырлах бежит колодку под переднюю ногу бросать перед отсоединением водила. И убирали после. Потому что их трахали аудиторы. И представители писали о несоблюдении инструкций.
А как всех остальных буксировать - так всем пофигу. Колодки надорвёшься на тягач закидывать. Вот и результат.
Ну если всех устраивает порядок буксировки "всех остальных", если всем пофигу, значит всё хорошо. Все довольны.
 
1. Вытащить Jack гарнитуры.
2. Никакие.

Тогда зачем вы писали вот это?

Лючок так сделан, что надписи читаются нормально, лишь стоя спиной к стойке.
А если стоять лицом к стойке, то вообще ничего не видно внутри лючка. Потому что крышка закрывает всё.
 
Анекдот или нет, а вопрос был про нарушение правил. Так вот - нарушения правил не было.
Потому что в правилах возможность данной ситуации была упущена. Ибо правила пишутся по результатам подобных происшествий.
Предвидеть такое событие невозможно. Избежать всех опасностей возле самолёта - невозможно.
Конкретно такое - нет. Но надо помнить:
"Всё что на колёсах - может внезапно поехать в любом направлении. Поэтому не оставляй без внимания"
Наоборот. Лючок так сделан, что надписи читаются нормально, лишь стоя спиной к стойке.
Стоя спиной - не читаются. Читаются - стоя под лючком лицом к стойке
 
Нельзя. Их сертификация это ещё миллионы. Поэтому и не ставят.
Такие камеры установлены на бизнес версии линейки Эрбас. Думаю это опция , а опция стоит дополнительных денег.
 
Что должен сделать выпускающий на этой панели после буксировки?
Можете перечислить?
Что должен был сделать экипаж перед началом движения с места запуска? Можете перечислить?
 
Потому что в правилах возможность данной ситуации была упущена. Ибо правила пишутся по результатам подобных происшествий.
Весь АММ самолета Эрбас просто утыкан одними сплошными Warning и Caution. В начале почти каждой Task(тех.карты) нескончаемый список, вплоть до того, что "входе проведения теста системы электроснабжения в самолете выключится освещение, поэтому вы должны предупредить об этом остальной персонал, иначе они могут упасть в темноте и свернуть себе шею". На мой взгляд , это уже перебор. И так повсеместно. Неужели Вы думаете, что в Эрбасе могли упустить такой важный момент и не написать никаких Warning(ов) на операцию по выпуску самолета?
 
Реклама
Что должен сделать выпускающий на этой панели после буксировки?
На этой панели банально может сломаться замок и выпускающий механик, пытался его закрыть и для этого принял удобное положение, которое и является "спиной к стойке шасси"
 
Стоя спиной - не читаются. Читаются - стоя под лючком лицом к стойке
Так читается только 121АL это маркировка лючка, а все что расположено на панели 108 читается с другой стороны
 
Но надо помнить:
"Всё что на колёсах - может внезапно поехать в любом направлении. Поэтому не оставляй без внимания"
Работа в гражданской авиации основывается не на понятиях, а на четком выполнение предписанных правил, изложенных в документации изучаемой под роспись с проверкой знаний не менее двух раз в году.
 
На этой панели банально может сломаться замок и выпускающий механик, пытался его закрыть и для этого принял удобное положение, которое и является "спиной к стойке шасси"
А находясь боком к стойке это физически невозможно сделать? Или возможно но очень неудобно?
 
61701, Ну что вы хотите? Летуны всегда будут своих выгораживать, что бы они не натворили и объяснять что либо бесполезно.
Покажите пожалуйста хоть одно сообщение где я выгораживал этого командира.
Жду с нетерпением.
 
Реклама
Назад