Возможно не правильно выразился,"чудили" О некоректном выезде со стоянок,несоблюдение траектории, с повышенными оборотами двигателей, но не соблюсти правило визуала НИКОГДА
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лет пять? Если у вас на аэродроме за этот период не было подобных случаев - то это не значит что их не было вообщеПолностью поддерживаю, сам работаю авиотехником по выпуску и приёму уже лет пять, не разу такого случая даже близко не было о самопроизвольном начатие движения без визуала, бывало пилоты чудили по выезду со стоянки но начать движение... это конечно уникальная ситуация, П. С загрузка по вылетам нашего аэропорта в районе 50-60 вылетов в день. Рига
Но отрезок времени когда вы работали я и близко не оспариваю - нет оснований не верить вам.Может и было, но в этом отрезке времени небыло, я оперирую фактами
Правильно подвергалось. Выпускающий имеет право поворачиваться к носовой стойке так, как ему удобно и безопасно. При этом ответственность за своевременное начало движения лежит полностью на пилотах.Мое мнение что нельзя поворачиваться спиной к носовой стойке поддавалось жесточайшей критике.
Неужели стоять спиной к носовой стойке безопаснее чем так как на выложенном мною видео?Правильно подвергалось. Выпускающий имеет право поворачиваться к носовой стойке так, как ему удобно и безопасно. При этом ответственность за своевременное начало движения лежит полностью на пилотах.
Полагаю, ваши оппоненты видят в вашем предложении замаскированную попытку часть ответственности переложить на выпускающего. А это неправильно, пилот обязан понимать, что техник под самолетом работает и может не заметить начало движения.Неужели стоять спиной к носовой стойке безопаснее чем так как на выложенном мною видео?
Можете объяснить почему выдернуть штекер и закрыть лючок удобнее стоя спиной к носовой стойке чем так как выложенном мною видео?
И не надо меня убеждать что "ответственность за своевременное начало движения лежит полностью на пилотах." - я никогда этого не оспаривал.
Все о чем я в который раз уже пишу - так это о МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ для выпускающего.
Еще раз - я НЕ СНИМАЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ с командира!!! И повторял это многократно!Полагаю, ваши оппоненты видят в вашем предложении замаскированную попытку часть ответственности переложить на выпускающего. А это неправильно, пилот обязан понимать, что техник под самолетом работает и может не заметить начало движения.
Хорошо, хорошо. Но тут ведь дело в том, как воспринимают написанное читатели. Ну а по теме, так работа у техников заведомо опасная, и их регулярно предупреждают об этом. Или должны напоминать, по крайней мере. И опасность быть задавленным не единственная, там много чего ещё.Еще раз - я НЕ СНИМАЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ с командира!!! И повторял это многократно!
Выпускающий должен действовать так как написано в технологической карте. И двигаться в соответствии с утверждённым маршрутом.Выпускающий имеет право поворачиваться к носовой стойке так, как ему удобно и безопасно.
О шо делать если удалось подходящее видео снять?Шо, опять?!
В мерах безопасности ,прописанных в инструкциях по наземному обслуживанию конкретной авиакомпании, а так же в АММ самолета А320, эта зона не является опасной при запущенных двигателях и там ничего не сказано про какое то особое положение выпускающего механика относительно передней стойки. В тысячный раз говорю Вам об этом, но Вас никак не унять.Все о чем я в который раз уже пишу - так это о МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ для выпускающего.
Выше Dmikras выложил видео, положение человека показанное там нарушает правила охраны труда, должностные и пр инструкции?В мерах безопасности ,прописанных в инструкциях по наземному обслуживанию конкретной авиакомпании, а так же в АММ самолета А320, эта зона не является опасной при запущенных двигателях и там ничего не сказано про какое то особое положение выпускающего механика относительно передней стойки.
Вот и я про тоже, колодки должны быть последним элементом в действиях, которые производят с самолётом, по-моему мнению. С колодки никуда и не уедет, а сняли колодки, показали, значит в рабочей зоне самолёта никого нет. Думаю так должно быть.