Выставка достижений отечественного беспилотостроения для министра обороны.

indela,
А что, машинку симпатично сделали, но как всегда не доделали.
Больше всего смущает голый металл крыши. На солнышке будет жпп.
Из фото непонятно как решается отопление/охлаждение кабины.
Защита от запылённости/загазованности/ОВ, как я понимаю, не решена вообще?
Это пока так, на бегу.
 
indela,
А что, машинку симпатично сделали, но как всегда не доделали.
...

Когда время придет оборудовать КУНГ, думаю, проблем особых не будет, главное есть "начинка". А она посерьезнее будет, чем у хваленого Игла. Сорри, если кого-то за больное задел... А чтобы возить станцию по презентациям - достаточно бусика, главное, чтоб было ярко и узнаваемо. Приоритеты расставлены: все рационально, мобильно и компактно, без излишеств и сопл..., извините, висящих проводов.
Вообще прогресс братьев славян радует.
Так держать!
 
Последнее редактирование:
Да я же ж не возражаю!
Я лишь напоминаю, что самочувствие оператора, зачастую упускаемое нашими разрабами, является весьма немаловажной частью боеготовности системы в целом.
 
Это правда

Видел на форуме съемку с их вертолета в полете на дальности 100 км - вполне достойно!

Indela, если не ошибаюсь, КБ Дисплей в соучастниках?
а вот крылатый 2-3х метровый БпЛА, взлетающий с игрушечных колесиков выглядит несерьезно... хотя, если есть свой домашний аэродром... пилот-оператор..., а если у заказчика нет, то "сколько стоит такой аэродром как у Вас? и пилота заверните, пожалуйста..."
Что же касается мишеней - если бы не взлет и посадка "по-самолетному" можно было и скорость выжать побольше...
Чтобы ездить по земле - есть другая техника, а самолет должен летать и выполнять свою задачу, стартовать на скорости, близкой к крейсерской, не отягощенный весом лишних площадей и др., а человека исключать из процесса непосредственного управления полетом по максимуму... это элемент ненадежности

Желаю успехов, авторитетных единомышленников, сговорчивых подрядчиков и здравомыслящих заказчиков!
 
да можно сделать колесики отваливающимися после взлета, это не проблема как-раз.


присоединяюсь к пожеланиям. И лучше бы завести отдельную ветку, т.к. есть чем похвастаться.
 
Alexey K, решений валом, не суть.

По топику. Очередная выставка достижений народного хозяйства под названием "День инноваций Минобороны РФ". Еще забористей, еще круче.

http://www.rbcdaily.ru/society/562949988595896
2 метра в размахе, 40 килограммов веса и радиус в 10 километров. Десять.

Вообще, у меня ощущение, что российское беспилотостроение - это такая специальная олимпиада. У кого получилось хуже всего, тот и победил. И ударный беспилотник «Ворон-333» лидирует в ней с большим отрывом.

Вот вид без кожуха.

Кстати, можете оценить размер шарика и диаметр объектива. Камера, там, похоже, не на ПЗС, а на ионоскопе.

Под спойлером спрятан этот же "беспилотник" в кожухе. Держитесь крепче, господа.

В ЖЖ по этому поводу пишут:



шЫдевр номер 2
РСК "МиГ" представила на Дне инноваций Минобороны РФ инновационную модель управления БЛА.
Инновационная модель выглядит так




Но внушает не она, а сопроводительный текст

Я был бы признателен, если бы кто-нибудь смог перевести текст на русский. Особенно про оптимизированное количество рулевых поверхностей и отсутствующие кинематические связи.
 
главный принцип успеха составления заявки на российский грант или на принятие на вооружение - даже близко не подпускать к ее написанию людей, которые хоть что-то слышали про Бритву Оккама
 
здорово!
в случае повреждения управляющих систем противник значительно пополнит свой арсенал разнообразным вооружением и снаряжением
 
Обзор нескольких книг и статей, с цитатами, которые можно толковать как адекватный перевод этого текста, был в посте http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1277904#post1277904, в теме "Точка покоя":confused2:. Вот одна выдержка из этого обзора И вот непосредственная реакция на эти цитаты:
 
Вечно приводимый мной в пример, проверенный в Ираке и в Афганистане БПЛА Scan Eagle на чуть допиленных гражданских компонентах умеет летать 28 часов.
Ни один российский беспилотник на это и близко не способен.

Некоторые российски всеже способны приблизиться, и кстати на чуть допиленных синих крышечках,
на серийном Орлан 10 вполне можно 16 часов пролетать при нормальных условиях, и высотность с полным баком при этом более 6000 метров.
Кстати ни одна синяя крышечка ни разу не отказала, за более чем 200 бортовую историю.

А серьезно, очень приятно, что кроме крышечки и скотча Вам на наших бортах зацепиться больше не за что, и на мой взгляд они очень даже Российские.
 
Последнее редактирование:
6 тыс метров - это прекрасно, но зачем столько? С такой высоты вы что-то можете разглядеть?
Кстати, если не изменяет память, раньше у вас около 6-8 часов продолжительность была? Поменяли движок?
 
6000 метров потолок, для работы в условиях высокогорья, Орлан летает на всей территории РФ и это хорошее качество - возможность при желании поискать альпинистов-лыжников на Эльбрусе, не поднимаясь туда пешком.

по продолжительности ведется работа по облегчению планера и увеличению объема бака, ну и моторчик чуть допиливаем.
 
Последнее редактирование:
Извините, не разглядел сарказма. Модель управления, это связь, алгоритмы, исполнительная автоматика, система управления. На картинке вижу планер.
 
вертлявый гад может болтаться в качестве ретранслятора сигналов, вскрывать работу вражеских РТС, ставить помехи, идти из А в Б (скажем, от точки запуска до точки пуска) под огнем "вертлявым" маршрутом и много чего ыщщо. Для простых разведывательных полетов по прямой можно просто набрать высоту метров 500-600 +, и из стрелкового оружия в такую мелкомоторку там уже ни один матерый пулеметчик не попадет.