Взрыв в аэропорту Домодедово 24-01-2011

Может я и неправа,но при прохождении через" рамку" верхнюю одежду необходимо снимать и отправлять с багажом. Ведь террорист прятал пояс шахида под верхней одеждой.
 
В чистую зону через рамку и у нас в куртке не пройдешь.

---------- Добавлено в 19:39 ----------

По всем каналам и новостным лентам "Терракт в Домодедово раскрыт!". Тьфу
 
Тут, как ни переваливай ответственность на бизнес, первую скрипку играют власти. Купивши билет пассажир соглашается с определенными условиями, вроде как космический турист. Снимать носки, трусы по первому требованию и слушаться экипажа, как минимум. И этот его договор как раз и начинает действовать с момента регистрации, то есть он подписался что летит. Может не явится в аэропорт, это нормально. Но явившись попадает на конвейер и основанием его нахождения и на борту, и в стерильной зоне является договор-билет.
Нету таких законов, что бы я зашел в общественное место, и ЧОПовец стал у меня документы проверять. Я ни на что не подписывался. Милиционер - может. Он может с обыском куда угодно придти, даже без ордера. Если такого обстановка требует. ЧОПовец, САБовец или кто угодно может быть послан или спущен с лестницы на общих основаниях.
ПС На входе в Бен Гурион никто меня не проверяет.
 
В чистую зону через рамку и у нас в куртке не пройдешь.
Нужно до стерильной зоны снимать,на входе в аэропорт.И тогда террористы уже не сунутся на те объекты, где так производят контроль. Пойдут туда где нет рамок,где можно оставить сумки ,пакеты и т.д.А тут уже наша гражданская сознательность должна сработать.

---------- Добавлено в 20:50 ----------

+100 САБ должен быть государственной структурой.

---------- Добавлено в 20:55 ----------

ПС На входе в Бен Гурион никто меня не проверяет.
Ваше поведение и внешность не вызвали подозрений http://www.regnum.ru/news/russia/1368625.html
 
Милиция - гос.структура. Что это меняет?
САБ (гос.структуру) "посадить" на рамки,милиция должна заняться прямыми обязанностями,поддерживать порядок ,контролировать привокзальную площадь и залы регистрации, зал прилета и пассажиров, и не 7 человек на весь вокзал.Для начала. PS. По громкой связи можно объявлять об оставленных вещах без присмотра,как во Внуково.В зале прилёта международных рейсов можно было бы объявлять о прибытии самолётов.Мне было сложно из за ограждения увидеть на мониторе прибытие нужного мне рейса.
 
Мне вот не понятно, почему никто не взял ответственность за этот взрыв.
Раньше с этим проблем не было, включая взрывы в метро в апреле 2010
 
George, смысл взрывов в запугивании, в создании истерии, это особенно действенно если смысл не озвучен
 
Сорри,я может глупости пишу! Вы,конкретно Вы ,можете что то предложить?



Вы можете назвать среднюю цифру аэропортовых сборов ?
 
Теракт на фестивале "Крылья" произошел в толпе до рамок.
 

Теорию очередей не вчера придумали, да и мат. модель для перемещений и скоплений людей в привокзальном комплексе довольно проста (билеты проданы, время/направление вылета, количество паксов их возраст, пол, класс билета и т.д. известно.)
Другой вопрос что это ни кому из начальства не надо, а паксы пока что то не очень то и шевелятся.
 
Сорри,я может глупости пишу! Вы,конкретно Вы ,можете что то предложить?

О, я могу многое предложить! Вам в какой области -- полёты в космос, воспитание детей, состава сборной по футболу или как нас обустроить Америку? Это я к тому, что предложения от широких народных масс иногда вовсе даже не обязательны. Есть несколько более опытные люди, которые обязаны не просто предлагать, а даже и делать.

Вот обсудить их предложения и действия -- это я считаю себя вправе. Хотя бы как налогоплательщик, на деньги которого все эти люди живут, решение о трате денег которого (на интраскопы и внесение документов в билет) они принимают и ради которого, собственно, всё это затеяно.


Вы можете назвать среднюю цифру аэропортовых сборов ?

Нет. А что она даст, "средняя"? С пассажира в РФ берут рублей 180, по-моему, это указано в билете. Не всегда отдельный м пунктом -- извините, мне сейчас лень искать билеты.
Но есть ещё сборы с авиакоипаний, их суммы были здесь указаны. Так или иначе расходы на САБ закладываются в тарифы аэропортов, государственных или частных -- неважно. Они всё равно берут деньги либо с пассажира напрямую, либо с авиакомпании -- то есть с того же пассажира. Нет у них иных источников.

Всё оборудование для обеспечения безопасности дорого во-первых, потому что спрос на него можно обеспечить введением обязательных требований, во-вторых, оно сертифицируется. а это недёшево стоит. Я не рискну никого ни в чём обвинять и даже подозревать, но это -- практически идеальное поле для коррупции, сговора производителей и т.д. и т.п. Закрытость отрасли эту вероятность повышает в разы.

И, извините за цинизм, я не знаю, что хуже -- теракт или поощрение воровства. Террористы уничтожают людей, а коррупция уничтожает страну.

---------- Добавлено в 02:44 ----------

Вы ушли от ответа
Это вы ушли. Постановка задачи вполне корректная.

Потому что защита от терактов в принципе -- это большая политика и государственная задача в целом. Отслеживание преступных групп, предупреждение их действий и прочее.

Снизить вероятность покушения на конкретный объект -- задача для местной милиции и охраны. Методы зависят от требуемого уровня и предполагаемых издержек. Можно, например, за километр от аэропорта всех высаживать из машин, тотально проверять и на метсном транспорте везти к терминалу. Но это долго и дорого.

Можно пустить в залы специально обученные патрули, умеющие выявлять подозрительных, с собаками. тренированными на взрывчатку, и через каждые 10 метров взрывозащищёнными комнатами для досмотра предполагаемых смертников -- натыкать их часто, чтобы быстро втолкнуть, если начнёт вырываться.

Можно терминал разбить на коридоры, чтобы люди передвигались только в затылок один за другим. Перегородки должны защищать от взрывов другие коридоры.

Вообще надо просто посмотреть, как это сделано там, где взрывов нет. В Израиле последний раз такое случалось в 2008 году, между прочим. Хотя это единственная, по-моему, страна мира, где эксплуатируются бронированные автобусы на регулярных рейсах.

---------- Добавлено в 02:46 ----------


Да. Только строили АВК в расчёте на отсутсвие досмотра на входе или выборочный досмотр. Скорее всего, после обсчёта модели выяснится. что надо ещё 14 (например) подъездов. И кто их будет строить? На какие деньги? Я понимаю -- "Обязать обеспечить... в кратчайшие сроки..."
 
Спасибо понял,не дурак

Вообще надо просто посмотреть, как это сделано там, где взрывов нет
Там где взрывов нет,аэропортовые сборы составляют не менее 20 евро.
 
За бугром просто бы приняли установку рамок на входе и обеспечения отсутствия очереди перед ней как норму.
А выполнение это проблемы операторов АВК, хотя им конечно дали бы X лет времени.
 
По моим наблюдениям, в ДМЕ у входов хватит места на 6-8 рамок и рентгенов для багажа. Под это не выделят людей? Выделят. Сплошной обшмон без очередей.
Кто-нибудь вылетал в последнее время из JFK? Году в 2003 там в одном из терминалов лента просвечивания багажа шириной метра полтора начиналась снаружи, по ней багаж навалом поступил внутрь, где его просматривали сразу на нескольких экранах, пока пассажиры проходили рамки. Очереди не было.
 
Вот ведь в тысячный раз повторю, что нет у проблемы борьбы с терроризмом простых решений. Собственно сам терроризм не стоит на месте, и между бросанием бомб в карету Императора и уничтожением башен-близнецов огромная разница. Терроризм с развитием технологий (во всех смыслах, от химии до психологии) коренным образом изменился. Все ранее известные методики опирались на постулат "террорист хочет выжить" - а сейчас это уже в прошлом. Ну сравните - раньше при попытке захвата самолёта рекомендовалось не злить террористов и коль скоро самолёт уже захвачен, типо безопаснее выполнять их требования... но случилось в Штатах 11 сентября... которое перечеркнуло все эти рекомендации.
Вот пишете "рамки, рамки, детекторы взрывчатки" и прочее несомненно полезное оборудование. И - попадаете под обаяние простого решения проблемы. Но...
Примем постулат "террорист страстно желает погибнуть при теракте" (по ряду причин, от религиозных убеждений до психообработки под наркотиками, разница не принципиальна). ...И все эти наши меры т.н. "безопасности" становятся бесполезными. Бомба, бомба, рамки... В рамках нашего принятого постулата подъедет "газель" с несколькими автоматчиками, которые устроят дело в разы серьёзнее - и пофик на эти рамки и лабрадоров, полицию, САБовцев и все наши увещевания.
Борьба с терроризмом - задача комплексная, не терпящая популизма и штурмовщины. Как справедливо писал кто-то выше по треду, один ботаник в очёчках за компом в этой борьбе важнее взвода спецназа. Собственно, спецназ - это скорая помощь, когда уже все облажались. А вот ботаник с загодя выявленными центрами силы и внедрённой туда агентурой - это уже кое что, хотя понятно, что и не панацея.
Опять же, что, на аэропортах свет клином сошелся?!? Есть масса в разы более "резонансных" объектов, не буду писать, чтоб не сглазить.
---------------------------
Мнение Владимира Соловьёва по сабжу:
http://blogs.mail.ru/mail/vrs63 Блог Умных Мыслей. Не бесспорно, но действительно умно написано.
 
Последнее редактирование: