Сорри,я может глупости пишу! Вы,конкретно Вы ,можете что то предложить?
О, я могу многое предложить! Вам в какой области -- полёты в космос, воспитание детей, состава сборной по футболу или как нас обустроить Америку? Это я к тому, что предложения от широких народных масс иногда вовсе даже не обязательны. Есть несколько более опытные люди, которые обязаны не просто предлагать, а даже и делать.
Вот обсудить их предложения и действия -- это я считаю себя вправе. Хотя бы как налогоплательщик, на деньги которого все эти люди живут, решение о трате денег которого (на интраскопы и внесение документов в билет) они принимают и ради которого, собственно, всё это затеяно.
Вы можете назвать среднюю цифру аэропортовых сборов ?
Нет. А что она даст, "средняя"? С пассажира в РФ берут рублей 180, по-моему, это указано в билете. Не всегда отдельный м пунктом -- извините, мне сейчас лень искать билеты.
Но есть ещё сборы с авиакоипаний, их суммы были здесь указаны. Так или иначе расходы на САБ закладываются в тарифы аэропортов, государственных или частных -- неважно. Они всё равно берут деньги либо с пассажира напрямую, либо с авиакомпании -- то есть с того же пассажира. Нет у них иных источников.
Всё оборудование для обеспечения безопасности дорого во-первых, потому что спрос на него можно обеспечить введением обязательных требований, во-вторых, оно сертифицируется. а это недёшево стоит. Я не рискну никого ни в чём обвинять и даже подозревать, но это -- практически идеальное поле для коррупции, сговора производителей и т.д. и т.п. Закрытость отрасли эту вероятность повышает в разы.
И, извините за цинизм, я не знаю, что хуже -- теракт или поощрение воровства. Террористы уничтожают людей, а коррупция уничтожает страну.
---------- Добавлено в 02:44 ----------
Это вы ушли. Постановка задачи вполне корректная.
Потому что защита от терактов в принципе -- это большая политика и государственная задача в целом. Отслеживание преступных групп, предупреждение их действий и прочее.
Снизить вероятность покушения на конкретный объект -- задача для местной милиции и охраны. Методы зависят от требуемого уровня и предполагаемых издержек. Можно, например, за километр от аэропорта всех высаживать из машин, тотально проверять и на метсном транспорте везти к терминалу. Но это долго и дорого.
Можно пустить в залы специально обученные патрули, умеющие выявлять подозрительных, с собаками. тренированными на взрывчатку, и через каждые 10 метров взрывозащищёнными комнатами для досмотра предполагаемых смертников -- натыкать их часто, чтобы быстро втолкнуть, если начнёт вырываться.
Можно терминал разбить на коридоры, чтобы люди передвигались только в затылок один за другим. Перегородки должны защищать от взрывов другие коридоры.
Вообще надо просто посмотреть, как это сделано там, где взрывов нет. В Израиле последний раз такое случалось в 2008 году, между прочим. Хотя это единственная, по-моему, страна мира, где эксплуатируются бронированные автобусы на регулярных рейсах.
---------- Добавлено в 02:46 ----------
Теорию очередей не вчера придумали, да и мат. модель для перемещений и скоплений людей в привокзальном комплексе довольно проста (билеты проданы, время/направление вылета, количество паксов их возраст, пол, класс билета и т.д. известно.)
Да. Только строили АВК в расчёте на отсутсвие досмотра на входе или выборочный досмотр. Скорее всего, после обсчёта модели выяснится. что надо ещё 14 (например) подъездов. И кто их будет строить? На какие деньги? Я понимаю -- "Обязать обеспечить... в кратчайшие сроки..."