Ой,ведь исхудали поди до невозможности?Дрянь не только многолика а и её столько что оценить размеры не возможноЯ не равнодушен. Я к ней "такую личную неприязнь испытываю,аж кушать не могу".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ой,ведь исхудали поди до невозможности?Дрянь не только многолика а и её столько что оценить размеры не возможноЯ не равнодушен. Я к ней "такую личную неприязнь испытываю,аж кушать не могу".
http://www.uvd-lipetsk.ru/profilaktika/deiatelnost/terror?id=1715Методики выявления смертников являются секретными, но, если у Вас есть знакомый-психолог, попробуйте поговорить с ним на тему, есть ли внешние признаки у человека, который знает, что через несколько минут он гарантированно умрёт. Я уверен, он назовёт Вам не три, а больше признаков. Ни один из них не будет являться определяющим и стопроцентным, но вот комплекс..... И это будет только одна из частей тех самых методик. Человек, на самом деле, не такая уж сложная машина со вполне предсказуемыми внешними реакциями.
ИМХО, начать требовать. Не сочтите за склочника, но, начиная с малого: чек в магазине, соблюдения графика уборки парадной, устранения ямы вне ГОСТа на въезде во двор. Это для начала. Проще говоря, соблюдая закон надо требовать его соблюдения от других. Но, соглашусь с возможной критикой, один, два, тысяча таких "склочников" на страну - борьба с ветряными мельницами. Но если каждый водитель будет первым делом интересоваться у инспектора причиной остановки и мотивировкой необходимости проверки документов - это станет нормой для всех и тот-же инспектор начнет понимать что остановить проезжающую машину просто так, для порядка, - это не норма. Так-же как не является нормой нарушение инструкций и в других их частях.Что Я должен "начать с себя"? ЧТО?
Я уже приводил выше цифры: аэропорты уже сегодня берут в среднем по 6 долларов с тонны за авиабезопасность. Т.е. при обслуживании рейса Москва-Питер-Москва на А319 (70 тонн) сборы за авиабезопасность составят 840 долларов. Допустим, среднегодовая загрузка 70% (90 пассажиров) и среднегодовая цена билета OW 80 долларов. Путём нехитрых подсчётов получаем, что на авиабезопасность уже сегодня уходит почти 6% полученной с рейса выручки. Это уже очень много, куда ещё повышать?.Т.е. цена вопроса для каждого АП - нарубить дверей входных, поставить в них рамки и по четыре(пусть даже будет пять) сабовцев. Пусть, бля ДМВ это будет СТО рамок и пятьсот трудоустроеных САБовцев.
Вопрос: На сколько должен ДМВ поднять цены на свои услуги(чтотам? парковки? рестораны? тележки? поднять сборы с АК?) чтобы отбить затраты?
Ну, чепуха. Признаки идиота. Вот одену я форму и погоны старшего лейтенанта ВСРФ и пойду со своим чемоданом куда вздумается. Ни один мент ко мне не подойдет, даже мысли такой не появится. Это я к примеру того, что простых признаков для выявления нет. А спецподготовку для каждого мента МВД не потянет.Цитата: Сообщение от MikVolg
Методики выявления смертников являются секретными, но, если у Вас есть знакомый-психолог, попробуйте поговорить с ним на тему, есть ли внешние признаки у человека, который знает, что через несколько минут он гарантированно умрёт. Я уверен, он назовёт Вам не три, а больше признаков. Ни один из них не будет являться определяющим и стопроцентным, но вот комплекс..... И это будет только одна из частей тех самых методик. Человек, на самом деле, не такая уж сложная машина со вполне предсказуемыми внешними реакциями.
http://www.uvd-lipetsk.ru/profilakti...terror?id=1715
вчера в новостяхновая трагедия - это только дело времени
ссылка:СМИ провели эксперимент: пронести муляж бомбы в аэропорт Домодедово не составило труда даже после усиления мер безопасности.
вчера в новостях
**Цитата:
СМИ провели эксперимент: пронести муляж бомбы в аэропорт Домодедово не составило труда даже после усиления мер безопасности.
ссылка:
http://pda.rambler.ru/news/head/8849749/
Почаще нужно устраивать такие эксперименты,но не СМИ, а руководству аэропорта -учебно-тренировочные мероприятия,и выявлять "проколы" во взаимодействии ВСЕХ служб,и наказывать виновных,конкретного Васю,который пропустил "звенящего"пассажира,РУБЛЁМ наказывать.Одного -двух накажут,остальные думать начнут.СМИ провели эксперимент: пронести муляж бомбы в аэропорт Домодедово не составило труда даже после усиления мер безопасности.
Ну тогда руководство аэропорта может сесть. За хулиганство, как минимум.нужно устраивать такие эксперименты ... руководству аэропорта
Руководство аэропорта не может ни поощрять рублём, ни соответственно наказывать милицию. И вообще никак милицию руководство аэропорта наказать не может - что естественно. Несколько лет назад так определило государство, решившее, что милиция на входе в аэропорт будет работать лучше.выявлять "проколы" во взаимодействии ВСЕХ служб,и наказывать виновных,конкретного Васю,который пропустил "звенящего"пассажира,РУБЛЁМ наказывать
Частоты уже и так хватает...без экспериментов...Почаще нужно устраивать такие эксперименты,
Хорошо.Скажите если звонок поступит не в линейный участок милиции находящейся на территории аэропорта,а скажем в Call center любой авиакомпании или в службу информации аэропорта,действия персонала будут одинаковы и в том и другом случае?Да существует
Может быть, поиском взрывчатых веществ занимаются газоанализаторы и собаки? Тогда эксперимент не чист: надо было эту коробочку попудрить гексогеном - глядишь, и по печени бы получили неплохо, в каждом аэропорту.СМИ провели эксперимент: пронести муляж бомбы в аэропорт Домодедово не составило труда даже после усиления мер безопасности. ссылка: http://pda.rambler.ru/news/head/8849749/ __________________