Взрыв в аэропорту Домодедово 24-01-2011

Реклама
Методики выявления смертников являются секретными, но, если у Вас есть знакомый-психолог, попробуйте поговорить с ним на тему, есть ли внешние признаки у человека, который знает, что через несколько минут он гарантированно умрёт. Я уверен, он назовёт Вам не три, а больше признаков. Ни один из них не будет являться определяющим и стопроцентным, но вот комплекс..... И это будет только одна из частей тех самых методик. Человек, на самом деле, не такая уж сложная машина со вполне предсказуемыми внешними реакциями.
http://www.uvd-lipetsk.ru/profilaktika/deiatelnost/terror?id=1715
 
Что Я должен "начать с себя"? ЧТО?
ИМХО, начать требовать. Не сочтите за склочника, но, начиная с малого: чек в магазине, соблюдения графика уборки парадной, устранения ямы вне ГОСТа на въезде во двор. Это для начала. Проще говоря, соблюдая закон надо требовать его соблюдения от других. Но, соглашусь с возможной критикой, один, два, тысяча таких "склочников" на страну - борьба с ветряными мельницами. Но если каждый водитель будет первым делом интересоваться у инспектора причиной остановки и мотивировкой необходимости проверки документов - это станет нормой для всех и тот-же инспектор начнет понимать что остановить проезжающую машину просто так, для порядка, - это не норма. Так-же как не является нормой нарушение инструкций и в других их частях.
Хотим жить в цивилизованной стране - требуем как с себя, так и с тех, кто законом или договором тебе (лично, или как одному из граждан) обязан.
 
lion405, пиротехник, E-3A,
Мы потихоньку скатываемся в офф и митинг.
Это намёк.
 
Уважаемый МиГ-31, полностью с Вами согласен. Более того, информационного будущего данной ветки лично я не вижу. Посему предлагаю, как минимум до значимой информации, ее перевести в режим чтения. Тем более, что все близкие к авиации аспекты, вроде, уже обсудили, а почтить погибших каждый может и вне интернета.
 
Т.е. цена вопроса для каждого АП - нарубить дверей входных, поставить в них рамки и по четыре(пусть даже будет пять) сабовцев. Пусть, бля ДМВ это будет СТО рамок и пятьсот трудоустроеных САБовцев.
Вопрос: На сколько должен ДМВ поднять цены на свои услуги(чтотам? парковки? рестораны? тележки? поднять сборы с АК?) чтобы отбить затраты?
Я уже приводил выше цифры: аэропорты уже сегодня берут в среднем по 6 долларов с тонны за авиабезопасность. Т.е. при обслуживании рейса Москва-Питер-Москва на А319 (70 тонн) сборы за авиабезопасность составят 840 долларов. Допустим, среднегодовая загрузка 70% (90 пассажиров) и среднегодовая цена билета OW 80 долларов. Путём нехитрых подсчётов получаем, что на авиабезопасность уже сегодня уходит почти 6% полученной с рейса выручки. Это уже очень много, куда ещё повышать?.
 
Сибчикагец, так это Вы самый дешевый рейс взяли. Если посчитать среднюю стоимость - наверняка будет 1-2%.
 
Цитата: Сообщение от MikVolg
Методики выявления смертников являются секретными, но, если у Вас есть знакомый-психолог, попробуйте поговорить с ним на тему, есть ли внешние признаки у человека, который знает, что через несколько минут он гарантированно умрёт. Я уверен, он назовёт Вам не три, а больше признаков. Ни один из них не будет являться определяющим и стопроцентным, но вот комплекс..... И это будет только одна из частей тех самых методик. Человек, на самом деле, не такая уж сложная машина со вполне предсказуемыми внешними реакциями.
http://www.uvd-lipetsk.ru/profilakti...terror?id=1715
Ну, чепуха. Признаки идиота. Вот одену я форму и погоны старшего лейтенанта ВСРФ и пойду со своим чемоданом куда вздумается. Ни один мент ко мне не подойдет, даже мысли такой не появится. Это я к примеру того, что простых признаков для выявления нет. А спецподготовку для каждого мента МВД не потянет.
 
AndyM, во-первых, "дешёвые" рейсы (из Москвы по европейской части России) - наиболее высокочастотные, их удельный вес в общем количестве рейсов велик. Во-вторых, я привёл пример с относительно лёгким А319, а чем дальше и дороже рейсы, тем тяжелее самолёты и тем больше сборы. К тому же в себестоимости этих рейсов резко возрастает удельный вес топливных расходов, и после их вычета удельный вес сборов на авиабезопасность будет очень велик.
 
Последнее редактирование:
К слову о безопасности в метро. Вчера с помпой ДАМ спускался в метро...

Сегодня заголовки на Яндексе:
Система безопасности в метро перестала работать после визита Медведева

Вообще, станцию выбрали совсем не загруженную...
 
Реклама
Но систему же демонстрировали ЕМУ, а не вам, не мне и, что самое главное, не ИМ.

О том, кто должен заботиться о безопасности: а почему "или-или"? Или ФСБ, или самодеятельные активные граждане. Наверное все-таки "и - и".
 
новая трагедия - это только дело времени
вчера в новостях
СМИ провели эксперимент: пронести муляж бомбы в аэропорт Домодедово не составило труда даже после усиления мер безопасности.
ссылка:
http://pda.rambler.ru/news/head/8849749/
 
СМИ провели эксперимент: пронести муляж бомбы в аэропорт Домодедово не составило труда даже после усиления мер безопасности.
Почаще нужно устраивать такие эксперименты,но не СМИ, а руководству аэропорта -учебно-тренировочные мероприятия,и выявлять "проколы" во взаимодействии ВСЕХ служб,и наказывать виновных,конкретного Васю,который пропустил "звенящего"пассажира,РУБЛЁМ наказывать.Одного -двух накажут,остальные думать начнут.
 
нужно устраивать такие эксперименты ... руководству аэропорта
Ну тогда руководство аэропорта может сесть. За хулиганство, как минимум.
выявлять "проколы" во взаимодействии ВСЕХ служб,и наказывать виновных,конкретного Васю,который пропустил "звенящего"пассажира,РУБЛЁМ наказывать
Руководство аэропорта не может ни поощрять рублём, ни соответственно наказывать милицию. И вообще никак милицию руководство аэропорта наказать не может - что естественно. Несколько лет назад так определило государство, решившее, что милиция на входе в аэропорт будет работать лучше.
 
Скажите пожалуйста,может кто знает,существует ли схема действия персонала аэропорта в случае получения анонимного звонка о заложенном взрывном устройстве?
 
Хорошо.Скажите если звонок поступит не в линейный участок милиции находящейся на территории аэропорта,а скажем в Call center любой авиакомпании или в службу информации аэропорта,действия персонала будут одинаковы и в том и другом случае?
 
Реклама
СМИ провели эксперимент: пронести муляж бомбы в аэропорт Домодедово не составило труда даже после усиления мер безопасности. ссылка: http://pda.rambler.ru/news/head/8849749/ __________________
Может быть, поиском взрывчатых веществ занимаются газоанализаторы и собаки? Тогда эксперимент не чист: надо было эту коробочку попудрить гексогеном - глядишь, и по печени бы получили неплохо, в каждом аэропорту.

Был случай у моего знакомого, когда он возвращался из Колумбии. По наивности, решил проверить, что будет, если потереть в ладошках марихуану - унюхают в аэропорту, или нет. Какой-то спаниэль унюхал. Так вот, на рейс он не попал: сутки торчал в спецприемнике, ему заглянули даже в задницу.
 
Последнее редактирование:
Назад