WheelTug - колесо-буксир

А не проще/выгоднее сделать электробуксировщик формата "тележка вокруг передней стойки"? На этапе таскания борта он вполне может управляться с самолета (раз уж страшно самолет беспилотнику доверять). После дотаскивания в нужную точку может ехать автономно - аэропорт идеальное место для подобных беспилотников - все в разметке, не проблема добавить датчики или организовать движение в некоторых зонах под удаленным управлением.

И не надо гонять всу и таскать мотор-колеса с собой. Что-то мне подсказывает что так и будет.
 
Реклама
А не проще/выгоднее сделать электробуксировщик формата "тележка вокруг передней стойки"? На этапе таскания борта он вполне может управляться с самолета (раз уж страшно самолет беспилотнику доверять). После дотаскивания в нужную точку может ехать автономно - аэропорт идеальное место для подобных беспилотников - все в разметке, не проблема добавить датчики или организовать движение в некоторых зонах под удаленным управлением.
А батарейки для тележки куда положить?
 
В АП где по рулежке едет очередь к исполнительному, а настречу, очередь из тележек, это проблема.
 
Почему бы и нет?

А батарейки для тележки куда положить?
Тележка "по определению" должна иметь изрядный сцепной вес. КрАЗы вон бетонными блоками догружали.
image001.jpg
 
В АП где по рулежке едет очередь к исполнительному, а настречу, очередь из тележек, это проблема.
Сделать "возвратную дорожку" для тягачей - нерешаемая проблема?
Это уже крайний случай - ибо тележка на возврате вряд ли поедет по осевой РД. :)
 
В АП где по рулежке едет очередь к исполнительному, а настречу, очередь из тележек, это проблема.

Ну в мире есть аэропорты и посвободнее чем атланта или пекинский. Не говоря уже о том что тележки мелкие + для них при большом желании можно и отдельную дорожку сконстролить

Сейчас учат ездить "паровозиком" магистральные тягачи. Для тележек это ни разу не проблема
 
Реклама
Ок, а чего обычные тягачи не тягают самолеты к/от полосы по договору? Вроде же всем выгодно. И чем тележка по сути отличается от обычного тягача, кроме человека внутри - да ничем. Значит эта фишка не работает
 
Ок, а чего обычные тягачи не тягают самолеты к/от полосы по договору? Вроде же всем выгодно. И чем тележка по сути отличается от обычного тягача, кроме человека внутри - да ничем. Значит эта фишка не работает

Ага, а БПЛА от су25 тож отличается только отсутствием пилота. Т.е. практически ничем.

Отсутствие человека дает возможность сделать тележку сильно меньших размеров и удешевить. Ну и их можно держать столько сколько нужно, когда тележка стоит деньги на зарплату водителя не тратятся.
 
Потому что аэропорт не хочет платить охрененные деньги по результатам действий похмельного водителя тягача.
Похмельный водитель оттянуть от перрона до точки запуска может, а дотянуть до исполнительного не может?
 
Ага, а БПЛА от су25 тож отличается только отсутствием пилота. Т.е. практически ничем.

Отсутствие человека дает возможность сделать тележку сильно меньших размеров и удешевить.
Мне совсем недавно рассказывали про сцепной вес. А на скользком покрытиии (было не так давно) А330 на малом земном газу доказал, что и обычный тягач ему до лампочки
 
Ага, а БПЛА от су25 тож отличается только отсутствием пилота. Т.е. практически ничем.

Отсутствие человека дает возможность сделать тележку сильно меньших размеров и удешевить. Ну и их можно держать столько сколько нужно, когда тележка стоит деньги на зарплату водителя не тратятся.
Для тележки размер вообще не критерий. Ей вес нужен. А кабина водителя в размере/цене буксировщика.
 
Похмельный водитель оттянуть от перрона до точки запуска может, а дотянуть до исполнительного не может?
Для "оттяжки" нужно существенно меньше водителей, нежели для дотяжки до исполнительного.
Могут даже непьющих набрать. :)
 
Реклама
Назад