brab
Старожил
Для тележки размер вообще не критерий. Ей вес нужен. А кабина водителя в размере/цене буксировщика.
Вес можно взять у самого самолета. не проблема сделать так чтобы передняя стойка была на тележке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для тележки размер вообще не критерий. Ей вес нужен. А кабина водителя в размере/цене буксировщика.
Моя версия, что так не практикуется по факту. Я не являюсь специалистом по логистике аэропорта (летного поля)С большим интересом выслушаю взрослый лепет в виде вашей "версии".
Странный, скажем, довод.Ага, а БПЛА от су25 тож отличается только отсутствием пилота. Т.е. практически ничем.
Почему не набирают?Для "оттяжки" нужно существенно меньше водителей, нежели для дотяжки до исполнительного.
Могут даже непьющих набрать.![]()
Моя версия, что так не практикуется по факту. Я не являюсь специалистом по логистике аэропорта (летного поля)
"Слив засчитан".Моя версия, что так не практикуется по факту.
??? Это где ж ты столько непьющих найдёшь?Почему не набирают?
Так, появляется еще и механизм вывешивания передней стойки. Тонн на 50. Гидроцилиндры, насосы, шланги высокого давдения.Вес можно взять у самого самолета. не проблема сделать так чтобы передняя стойка была на тележке.
Так, появляется еще и механизм вывешивания передней стойки. Тонн на 50. Гидроцилиндры, насосы, шланги высокого давдения.
За чей счет банкет?
А! А стойки носовые модифицировать не придется для взаимодействия с этой красотой?
Без проблем"Слив засчитан".
150 кг и проводок, не?может и придется. Но это явно проще чем в эту стойку электромотор ставить
Сказал чепуху, теперь приходится отшучиваться. Ну-ну.??? Это где ж ты столько непьющих найдёшь?![]()
Тырц сюдой - там всё сказано.Сказал чепуху, теперь приходится отшучиваться. Ну-ну.
И что я там натырцал? Про что там сказано?там всё сказано
Ну, если ты упёрся именно в "степень трезвости" - тоды ОЙ.Что в тягачах все бухие, а пилоты на 30км/ч трезвее?
Естественно, не так.И в Аэропортах развитого капитализма то же самое? Придерживаются приказа по МГА?
ОК, будем жевать до манной каши.Степень трезвости был изначально твой тезис. Довольно глупый. Что я не устаю подчеркивать.
Нагрузка на носовую опору определяется ускорением - а не максимальной скоростью.А не нагрузкой на носовую опору при буксировке?