WheelTug - колесо-буксир

B

brab

Старожил
Для тележки размер вообще не критерий. Ей вес нужен. А кабина водителя в размере/цене буксировщика.
Вес можно взять у самого самолета. не проблема сделать так чтобы передняя стойка была на тележке.
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
Реклама
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Ага, а БПЛА от су25 тож отличается только отсутствием пилота. Т.е. практически ничем.
Странный, скажем, довод.
В тягаче таки герметичная кабина, СЖО, К-36? Убрав которые можно сильно сэкономить вес и цену?
А вот в тележке появится много дорогой электроники, радары, сенсоры для стыковки. Как бы не выше получилась плата за буксировку такой тележкой, чем похмельным тягачом.
 
B

brab

Старожил
Моя версия, что так не практикуется по факту. Я не являюсь специалистом по логистике аэропорта (летного поля)
Зато практикуется много чего что еще недавно не практиковалось. Собственно изначально эта тема о том что самолет пытаются скрестить с электросамокатом. Я предположил о возможности альтернативного варианта. Может появится, может нет.
 
A

A_Z

Старожил
Моя версия, что так не практикуется по факту.
"Слив засчитан".

Ещё приказом МГА где-то в середине 70-х (документ искать лень) скорость буксировки ограничили - 10 км/ч, и не более. По сухой бетонной РД и в условиях хорошей видимости.
А вот для "встроенного буксировщика" лимит скорости - около сорока километров в час. То есть столько же, сколько и для самолёта, рулящего "на движках".
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Вес можно взять у самого самолета. не проблема сделать так чтобы передняя стойка была на тележке.
Так, появляется еще и механизм вывешивания передней стойки. Тонн на 50. Гидроцилиндры, насосы, шланги высокого давдения.
За чей счет банкет?
А! А стойки носовые модифицировать не придется для взаимодействия с этой красотой?
 
B

brab

Старожил
Так, появляется еще и механизм вывешивания передней стойки. Тонн на 50. Гидроцилиндры, насосы, шланги высокого давдения.
За чей счет банкет?
А! А стойки носовые модифицировать не придется для взаимодействия с этой красотой?
может и придется. Но это явно проще чем в эту стойку электромотор ставить
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
Реклама
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
там всё сказано
И что я там натырцал? Про что там сказано?
Что в тягачах все бухие, а пилоты на 30км/ч трезвее?
И в Аэропортах развитого капитализма то же самое? Придерживаются приказа по МГА?
 
A

A_Z

Старожил
Что в тягачах все бухие, а пилоты на 30км/ч трезвее?
Ну, если ты упёрся именно в "степень трезвости" - тоды ОЙ.

И в Аэропортах развитого капитализма то же самое? Придерживаются приказа по МГА?
Естественно, не так.
Там скорость буксировки ограничена пятью, а руления - двадцатью милями в час. :)
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Степень трезвости был изначально твой тезис. Довольно глупый. Что я не устаю подчеркивать.
Нет, чтобы про конструктивные различия тягача Краза и супер тележки пообсуждать… 😉
 
A

A_Z

Старожил
Степень трезвости был изначально твой тезис. Довольно глупый. Что я не устаю подчеркивать.
ОК, будем жевать до манной каши.
Тезис был в том, что водитель тягача не может обеспечить уровень безопасности, эквивалентный тому уровню, который обеспечивает выполняющий рулёжку КВС / 2П.
По ряду причин, как технических, так и обусловленных пресловутым "человеческим фактором".
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
А не нагрузкой на носовую опору при буксировке?
 
Реклама
atcstager

atcstager

Старожил
Или чтобы в кабине тормоз не дернули)). Видел фотки 737 с вывернутой вперед стойкой