По рулежке?После дотаскивания в нужную точку может ехать автономно
А батарейки для тележки куда положить?А не проще/выгоднее сделать электробуксировщик формата "тележка вокруг передней стойки"? На этапе таскания борта он вполне может управляться с самолета (раз уж страшно самолет беспилотнику доверять). После дотаскивания в нужную точку может ехать автономно - аэропорт идеальное место для подобных беспилотников - все в разметке, не проблема добавить датчики или организовать движение в некоторых зонах под удаленным управлением.
По рулежке?
А батарейки для тележки куда положить?
Почему бы и нет?По рулежке?
Тележка "по определению" должна иметь изрядный сцепной вес. КрАЗы вон бетонными блоками догружали.А батарейки для тележки куда положить?
Сделать "возвратную дорожку" для тягачей - нерешаемая проблема?В АП где по рулежке едет очередь к исполнительному, а настречу, очередь из тележек, это проблема.
Нерешаемых проблем вообще нет.Сделать "возвратную дорожку" для тягачей - нерешаемая проблема?
В АП где по рулежке едет очередь к исполнительному, а настречу, очередь из тележек, это проблема.
Потому что аэропорт не хочет платить охрененные деньги по результатам действий похмельного водителя тягача.Ок, а чего обычные тягачи не тягают самолеты к/от полосы по договору?
Ну детский лепет.Потому что аэропорт не хочет платить охрененные деньги по результатам действий похмельного водителя тягача.
Ок, а чего обычные тягачи не тягают самолеты к/от полосы по договору? Вроде же всем выгодно. И чем тележка по сути отличается от обычного тягача, кроме человека внутри - да ничем. Значит эта фишка не работает
Похмельный водитель оттянуть от перрона до точки запуска может, а дотянуть до исполнительного не может?Потому что аэропорт не хочет платить охрененные деньги по результатам действий похмельного водителя тягача.
Мне совсем недавно рассказывали про сцепной вес. А на скользком покрытиии (было не так давно) А330 на малом земном газу доказал, что и обычный тягач ему до лампочкиАга, а БПЛА от су25 тож отличается только отсутствием пилота. Т.е. практически ничем.
Отсутствие человека дает возможность сделать тележку сильно меньших размеров и удешевить.
Для тележки размер вообще не критерий. Ей вес нужен. А кабина водителя в размере/цене буксировщика.Ага, а БПЛА от су25 тож отличается только отсутствием пилота. Т.е. практически ничем.
Отсутствие человека дает возможность сделать тележку сильно меньших размеров и удешевить. Ну и их можно держать столько сколько нужно, когда тележка стоит деньги на зарплату водителя не тратятся.
Для "оттяжки" нужно существенно меньше водителей, нежели для дотяжки до исполнительного.Похмельный водитель оттянуть от перрона до точки запуска может, а дотянуть до исполнительного не может?
С большим интересом выслушаю взрослый лепет в виде вашей "версии".Ну детский лепет.