Для тележки размер вообще не критерий. Ей вес нужен. А кабина водителя в размере/цене буксировщика.
Моя версия, что так не практикуется по факту. Я не являюсь специалистом по логистике аэропорта (летного поля)С большим интересом выслушаю взрослый лепет в виде вашей "версии".
Странный, скажем, довод.Ага, а БПЛА от су25 тож отличается только отсутствием пилота. Т.е. практически ничем.
Почему не набирают?Для "оттяжки" нужно существенно меньше водителей, нежели для дотяжки до исполнительного.
Могут даже непьющих набрать.
Моя версия, что так не практикуется по факту. Я не являюсь специалистом по логистике аэропорта (летного поля)
"Слив засчитан".Моя версия, что так не практикуется по факту.
??? Это где ж ты столько непьющих найдёшь?Почему не набирают?
Так, появляется еще и механизм вывешивания передней стойки. Тонн на 50. Гидроцилиндры, насосы, шланги высокого давдения.Вес можно взять у самого самолета. не проблема сделать так чтобы передняя стойка была на тележке.
Так, появляется еще и механизм вывешивания передней стойки. Тонн на 50. Гидроцилиндры, насосы, шланги высокого давдения.
За чей счет банкет?
А! А стойки носовые модифицировать не придется для взаимодействия с этой красотой?
Без проблем"Слив засчитан".
150 кг и проводок, не?может и придется. Но это явно проще чем в эту стойку электромотор ставить
Сказал чепуху, теперь приходится отшучиваться. Ну-ну.??? Это где ж ты столько непьющих найдёшь?
Тырц сюдой - там всё сказано.Сказал чепуху, теперь приходится отшучиваться. Ну-ну.
И что я там натырцал? Про что там сказано?там всё сказано
Ну, если ты упёрся именно в "степень трезвости" - тоды ОЙ.Что в тягачах все бухие, а пилоты на 30км/ч трезвее?
Естественно, не так.И в Аэропортах развитого капитализма то же самое? Придерживаются приказа по МГА?
ОК, будем жевать до манной каши.Степень трезвости был изначально твой тезис. Довольно глупый. Что я не устаю подчеркивать.
Нагрузка на носовую опору определяется ускорением - а не максимальной скоростью.А не нагрузкой на носовую опору при буксировке?