WheelTug - колесо-буксир


Вес можно взять у самого самолета. не проблема сделать так чтобы передняя стойка была на тележке.
 
Реакции: A_Z
Странный, скажем, довод.
В тягаче таки герметичная кабина, СЖО, К-36? Убрав которые можно сильно сэкономить вес и цену?
А вот в тележке появится много дорогой электроники, радары, сенсоры для стыковки. Как бы не выше получилась плата за буксировку такой тележкой, чем похмельным тягачом.
 

Зато практикуется много чего что еще недавно не практиковалось. Собственно изначально эта тема о том что самолет пытаются скрестить с электросамокатом. Я предположил о возможности альтернативного варианта. Может появится, может нет.
 
Моя версия, что так не практикуется по факту.
"Слив засчитан".

Ещё приказом МГА где-то в середине 70-х (документ искать лень) скорость буксировки ограничили - 10 км/ч, и не более. По сухой бетонной РД и в условиях хорошей видимости.
А вот для "встроенного буксировщика" лимит скорости - около сорока километров в час. То есть столько же, сколько и для самолёта, рулящего "на движках".
 
Так, появляется еще и механизм вывешивания передней стойки. Тонн на 50. Гидроцилиндры, насосы, шланги высокого давдения.
За чей счет банкет?
А! А стойки носовые модифицировать не придется для взаимодействия с этой красотой?
 

может и придется. Но это явно проще чем в эту стойку электромотор ставить
 
Реакции: A_Z
там всё сказано
И что я там натырцал? Про что там сказано?
Что в тягачах все бухие, а пилоты на 30км/ч трезвее?
И в Аэропортах развитого капитализма то же самое? Придерживаются приказа по МГА?
 
Что в тягачах все бухие, а пилоты на 30км/ч трезвее?
Ну, если ты упёрся именно в "степень трезвости" - тоды ОЙ.

Естественно, не так.
Там скорость буксировки ограничена пятью, а руления - двадцатью милями в час.
 
Степень трезвости был изначально твой тезис. Довольно глупый. Что я не устаю подчеркивать.
Нет, чтобы про конструктивные различия тягача Краза и супер тележки пообсуждать…
 
ОК, будем жевать до манной каши.
Тезис был в том, что водитель тягача не может обеспечить уровень безопасности, эквивалентный тому уровню, который обеспечивает выполняющий рулёжку КВС / 2П.
По ряду причин, как технических, так и обусловленных пресловутым "человеческим фактором".
 
А не нагрузкой на носовую опору при буксировке?
 
Или чтобы в кабине тормоз не дернули)). Видел фотки 737 с вывернутой вперед стойкой