Хочу открыть бизнесс в авиа-сфере. Подскажите

Еще хорошая тема лизинг авиатехники. Ответственности на лизингодателе, даже в случае летального исхода, никакой. А что, купить в собственность пару цессн и сдавать их в лизинг по регионам, почему бы и нет?
 
Реклама
Actuator, ага, не, лучше уж ипотека под 30%
1. Перестанут платить и откажутся отдавать борты, при этом продолжая на них летать - что делать? Два года по судам и апелляциям бегать или пытаться втихую угнать самолеты с аэродрома, устраивая боевик а-ля голливуд? После чего, когда получите решение суда в вашу пользу, компания - лизингополучатель объявит себя банкротом, выяснится, что у нее уставной капитал 10.000р и ноль чего-либо на балансе и через 2 дня откроется под новым именем. С тем имуществом, которое было на предыдущей компании и каким-то чудом вдруг с баланса изчезло.
2. Убъют самолеты (в смысле, по техсостоянию укатают насмерть за 2 месяца) и откажутся от дальнейшего лизинга - дальше что?

Не, этот вид спорта не для России. У нас почему-то все больше думают, как кого-нть кинуть, чем как вместе заработать
 
Убъют самолеты (в смысле, по техсостоянию укатают насмерть за 2 месяца) и откажутся от дальнейшего лизинга - дальше что?
А мы тогда только финансовым лизингом будем заниматься, чтоб остаточная стоимость матчасти нас не заботила! Правда, с первым пунктом все равно придется иметь дело:)
Но Россия вроде как ратифицировала Кейптаунскую конвенцию, так что лессорам должно быть щаз полегче свои интересы защищать.
 
Actuator, против быстрого убивания даже финансовый лизинг не поможет: возникнет опять вопрос остаточной стоимости матчасти :) не сам вопрос, а кто его будет оценивать в описанном случае: при досрочном отказе от лизинга, ну и так далее....... Если же досрочный отказ обложить санкциями (что естественно), это тоже весело - откажутся платить или начнут оспаривать санкции в суде...ух сколько всего веселого тут могут придумать юристы :)
А на конвенции судам плевать с высокой колокольни
 
Тетраэтилсвинца, например, для добавления в автомобильный бензин?)
А если серьёзно, какие присадки к авиатопливу можно производить в России?
vasilii-alibabaevich2.jpg

Какой культурный нашелся, а? А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял, не был паршивым... - То бензин, а то - дети!


---------- Добавлено в 20:37 ----------


а по делу:
Самый выгодный спорт в авиации - это по прежнему агентство в той или иной форме. Правда, тут уже число игроков сильно уменьшилось, ибо сейчас уже можно или хорошо, или лучше никак. Однака создать с минимальными затратами сайт по продаже билетов, и не рискуя ни копейкой пропускать через себя оплату за билеты, состригая себе на память определенный процентик - ну чем не жизнь? С одной стороны, вроде как в авиации, и, с другой, никакого горелого керосина!
 
А может быть что-то типа продажи и обслуживания светосигнального оборудования
Можно, конечно. Только во-первых, светосигнальное оборудование надобно как-то сертифицировать, без бумажки это просто цветные лампочки. Во-вторых, подозреваю, что этот вид деятельности требует лицензии. Выходит, при небольших объемах работать с таким количеством геморроя невыгодно.
 
а по делу:
Самый выгодный спорт в авиации - это по прежнему агентство в той или иной форме. Правда, тут уже число игроков сильно уменьшилось, ибо сейчас уже можно или хорошо, или лучше никак. Однака создать с минимальными затратами сайт по продаже билетов, и не рискуя ни копейкой пропускать через себя оплату за билеты, состригая себе на память определенный процентик - ну чем не жизнь? С одной стороны, вроде как в авиации, и, с другой, никакого горелого керосина!

Интервью с основателем Skyscanner - http://www.gazeta.ru/business/2012/12/12/4887865.shtml. Бизнес хороший, только если все будут билеты продавать, кто будет остальную работу делать?! :)

Можно, конечно. Только во-первых, светосигнальное оборудование надобно как-то сертифицировать, без бумажки это просто цветные лампочки. Во-вторых, подозреваю, что этот вид деятельности требует лицензии. Выходит, при небольших объемах работать с таким количеством геморроя невыгодно.

Ну да, как только возникают какие-то сложности сразу большинство "включает задний". Все хотят всего и сразу. Но как я уже говорил, кто-то должен заниматься в том числе и светосигнальным оборудованием и извините какашки убирать, без этого никуда. Если есть желание, сложности всегда можно преодолеть.
В этом бизнесе можно спланировать перспективы развития. Авианаправление может быть одним из направлений. Можно также заниматься установкой освещения на зданиях, памятниках архитектуры и т.д. А лампочки еще имеют свойство перегорать, поэтому работа всегда будет.
Например Энцо Феррари создал фирму по производству дорожных машин для финансирования гоночной команды, потому что главной его страстью были гонки. Так и здесь возможно следует зайти издалека, открыв магазин по продаже светильников и фар, а потом прибыль направлять на развитие.
 
Последнее редактирование:
Ну да, как только возникают какие-то сложности сразу большинство "включает задний". Все хотят всего и сразу.
я с вами согласен, но откройте устав любого юрлица и в первых строчках увидите что-нибудь вроде "основной целью деятельности организации является получение прибыли". Вот, собственно, и всё.
Сфера зарегулирована, предложение полностью покрывает имеющийся небольшой спрос, поэтому вряд ли имеет смысл тратить силы на запуск бизнеса в неблагоприятных условиях. Лучше найти новую нишу и стартовать в ней.
 
Реклама
извините, исходный вопрос был "Как заняться всем и вся в авиации сразу?" или "как войти в авиабизнес?"

Да согласен. Вопрос в том, что можно сделать с помощью авиации. Мой 2,6-ди-трет-бутил-4-метилфенол тут не совсем уместен. :)
 
Katran, из неохваченного: создание мелких топливозаправочных комплексов на площадках АОН типа Северки, Б. Грызлово и проч. Попутно: закупить запас ходовых запчастей и расходников на мелкие типы и на тех же полянах ими приторговывать.
 
Раз уж у вас есть IT-компания, можно писать софт для местных авиакомпаний. Вряд ли у них есть деньги на продукты таких монстров как SAP, Oracle, AMOS и т.д., поэтому, как минимум, по цене у вас будет преимущество.
 
Что имеется ввиду под "местными авиакомпаниями"? Если работающие с пассажирской регуляркой, то они найдут средства на SAP и Oracle. Тем более, что создать аналогичный продукт за меньшие средства - это не так быстро, насколько я понимаю. Если мы говорим про аэроклубы, то какой софт им нужен и для чего?
 
Что имеется ввиду под "местными авиакомпаниями"? Если работающие с пассажирской регуляркой, то они найдут средства на SAP и Oracle. Тем более, что создать аналогичный продукт за меньшие средства - это не так быстро, насколько я понимаю. Если мы говорим про аэроклубы, то какой софт им нужен и для чего?

Расчитать количество углей для пожарки шашлыков. Блин, штука тонкая, а за углями, если вдруг не хватит, ехать или даже лететь прийдется :)
 
blck, Ну и отличный повод слетать с пользой для дела. Не только в Америках "гамбургеры за 100 долларов":)
 
можно писать софт для местных авиакомпаний. Вряд ли у них есть деньги на продукты таких монстров как SAP, Oracle, AMOS и т.д., поэтому, как минимум, по цене у вас будет преимущество.
программы бронирования, управления ресурсами, автоматизации процессов и т.д.? Сколько встречал компаний, выходивших на рынок или, напротив, закупающих программки по принципу "да нам бы попроще чего, я тут знаю ребят, они напишут..." все заканчивалось выброшеными на ветер деньгами. Годы постоянной доводки, устранения косяков (во время устраения которых система не работает, и все приходится дублировать записями "на коленке"), дописывание модулей, под которые система изначально даже не была ориентирована - и потом с глубоким изумлением выясняется, что:
а) Система не полноценно совместима с ИАТАвскими и пр. стандартами обмена информацией, не сопрягается с SAP, с 1С и пр. - т.е. в рамках одного-двух отделов ее после месяцев доводки еще можно использовать, но авиакомапния давно уже выросла к тому времени их детских штанишек, и ей уже нужно работать по международным стандартам
б) не нужно было изобретать никакой велосипед, все эти модули на рынке давно давно есть, и купить готовое много проще, быстрее, дешевле и гарантированее, чем делать через жжжж.....тернии что-то свое
 
Занимаясь в местном аэро-клубе заболел авиацией и решил открыть собственный авиа-бизнес
Подозреваю, товарищи - человек хочет "грудью воздух рассекать" (ну или хоть как-то участвовать в этом процессе) а не раскладывать по касалеткам жареную крысятинку или томиться среди пыльных билетных бланков


---------- Добавлено в 18:49 ----------


создание мелких топливозаправочных комплексов на площадках АОН
Это да. Актуально. Хотя, вряд-ли послужит источником единственного дохода без друга-таможенника и брата-владельца нефтебазы
Попутно: закупить запас ходовых запчастей и расходников на мелкие типы
Сумлеваюсь. При нынешнем развитии интернет-магазинов народ покупает расходники и мелкий ЗИП сам. А иметь товар для продажи прямо аэродромах - на манер ларьков автозапчастей - будет актуально не раньше чем через несколько лет. Сейчас основной бизнес "авиамагазинов" - либо барыжничание бушными еропланами/движками, либо навигация/связь, либо гламурно-псевдоавиационная хрень для приезжающих на покатушки
 
Последнее редактирование:
мелких топливозаправочных комплексов на площадках АОН

Это да. Актуально.
Если речь идёт о заправках, как в Европах, где самолёт подъезжает к заправке типа автомобильной, вставляет пистолет и заливает "сотку" или керосин, потом платит карточкой и улетает, то это у нас пока невозможно. Думаете, легко на земле сельхозначения легальное топливное хранение организовать? И Адмикорам-Мискомам и прочим Делфинам и Эрвинам не хочется стать пионерами такой цивилизованной розницы?
Там такой объём затрат финансов и времени, что даже флагманы АОН Грызлово и Северка с их объёмами заправок не пробуждают ни у кого интереса к борьбе.
Если же говорить о "самозаправке", то на аэродромах и ТЗ-22 за неделю не опустошат. Аэроклубы и частники не кооперируются, закупаются каждый где хочет и может. А одну-две бочки им возить и продавать - маржа на расходы по себестоимости вся уйдёт.
 
Реклама
Назад