А мы тогда только финансовым лизингом будем заниматься, чтоб остаточная стоимость матчасти нас не заботила! Правда, с первым пунктом все равно придется иметь делоУбъют самолеты (в смысле, по техсостоянию укатают насмерть за 2 месяца) и откажутся от дальнейшего лизинга - дальше что?
Тетраэтилсвинца, например, для добавления в автомобильный бензин?)производство присадок для авиатоплива?
Тетраэтилсвинца, например, для добавления в автомобильный бензин?)
А если серьёзно, какие присадки к авиатопливу можно производить в России?
Можно, конечно. Только во-первых, светосигнальное оборудование надобно как-то сертифицировать, без бумажки это просто цветные лампочки. Во-вторых, подозреваю, что этот вид деятельности требует лицензии. Выходит, при небольших объемах работать с таким количеством геморроя невыгодно.А может быть что-то типа продажи и обслуживания светосигнального оборудования
а по делу:
Самый выгодный спорт в авиации - это по прежнему агентство в той или иной форме. Правда, тут уже число игроков сильно уменьшилось, ибо сейчас уже можно или хорошо, или лучше никак. Однака создать с минимальными затратами сайт по продаже билетов, и не рискуя ни копейкой пропускать через себя оплату за билеты, состригая себе на память определенный процентик - ну чем не жизнь? С одной стороны, вроде как в авиации, и, с другой, никакого горелого керосина!
Можно, конечно. Только во-первых, светосигнальное оборудование надобно как-то сертифицировать, без бумажки это просто цветные лампочки. Во-вторых, подозреваю, что этот вид деятельности требует лицензии. Выходит, при небольших объемах работать с таким количеством геморроя невыгодно.
извините, исходный вопрос был "Как заняться всем и вся в авиации сразу?" или "как войти в авиабизнес?"Бизнес хороший, только если все будут билеты продавать, кто будет остальную работу делать?!
я с вами согласен, но откройте устав любого юрлица и в первых строчках увидите что-нибудь вроде "основной целью деятельности организации является получение прибыли". Вот, собственно, и всё.Ну да, как только возникают какие-то сложности сразу большинство "включает задний". Все хотят всего и сразу.
извините, исходный вопрос был "Как заняться всем и вся в авиации сразу?" или "как войти в авиабизнес?"
Что имеется ввиду под "местными авиакомпаниями"? Если работающие с пассажирской регуляркой, то они найдут средства на SAP и Oracle. Тем более, что создать аналогичный продукт за меньшие средства - это не так быстро, насколько я понимаю. Если мы говорим про аэроклубы, то какой софт им нужен и для чего?
программы бронирования, управления ресурсами, автоматизации процессов и т.д.? Сколько встречал компаний, выходивших на рынок или, напротив, закупающих программки по принципу "да нам бы попроще чего, я тут знаю ребят, они напишут..." все заканчивалось выброшеными на ветер деньгами. Годы постоянной доводки, устранения косяков (во время устраения которых система не работает, и все приходится дублировать записями "на коленке"), дописывание модулей, под которые система изначально даже не была ориентирована - и потом с глубоким изумлением выясняется, что:можно писать софт для местных авиакомпаний. Вряд ли у них есть деньги на продукты таких монстров как SAP, Oracle, AMOS и т.д., поэтому, как минимум, по цене у вас будет преимущество.
Подозреваю, товарищи - человек хочет "грудью воздух рассекать" (ну или хоть как-то участвовать в этом процессе) а не раскладывать по касалеткам жареную крысятинку или томиться среди пыльных билетных бланковЗанимаясь в местном аэро-клубе заболел авиацией и решил открыть собственный авиа-бизнес
Это да. Актуально. Хотя, вряд-ли послужит источником единственного дохода без друга-таможенника и брата-владельца нефтебазысоздание мелких топливозаправочных комплексов на площадках АОН
Сумлеваюсь. При нынешнем развитии интернет-магазинов народ покупает расходники и мелкий ЗИП сам. А иметь товар для продажи прямо аэродромах - на манер ларьков автозапчастей - будет актуально не раньше чем через несколько лет. Сейчас основной бизнес "авиамагазинов" - либо барыжничание бушными еропланами/движками, либо навигация/связь, либо гламурно-псевдоавиационная хрень для приезжающих на покатушкиПопутно: закупить запас ходовых запчастей и расходников на мелкие типы
Если речь идёт о заправках, как в Европах, где самолёт подъезжает к заправке типа автомобильной, вставляет пистолет и заливает "сотку" или керосин, потом платит карточкой и улетает, то это у нас пока невозможно. Думаете, легко на земле сельхозначения легальное топливное хранение организовать? И Адмикорам-Мискомам и прочим Делфинам и Эрвинам не хочется стать пионерами такой цивилизованной розницы?мелких топливозаправочных комплексов на площадках АОН
Это да. Актуально.
Примерно так:умаете, легко на земле сельхозначения легальное топливное хранение организовать?