Хочу открыть бизнесс в авиа-сфере. Подскажите

Еще хорошая тема лизинг авиатехники. Ответственности на лизингодателе, даже в случае летального исхода, никакой. А что, купить в собственность пару цессн и сдавать их в лизинг по регионам, почему бы и нет?
 
Actuator, ага, не, лучше уж ипотека под 30%
1. Перестанут платить и откажутся отдавать борты, при этом продолжая на них летать - что делать? Два года по судам и апелляциям бегать или пытаться втихую угнать самолеты с аэродрома, устраивая боевик а-ля голливуд? После чего, когда получите решение суда в вашу пользу, компания - лизингополучатель объявит себя банкротом, выяснится, что у нее уставной капитал 10.000р и ноль чего-либо на балансе и через 2 дня откроется под новым именем. С тем имуществом, которое было на предыдущей компании и каким-то чудом вдруг с баланса изчезло.
2. Убъют самолеты (в смысле, по техсостоянию укатают насмерть за 2 месяца) и откажутся от дальнейшего лизинга - дальше что?

Не, этот вид спорта не для России. У нас почему-то все больше думают, как кого-нть кинуть, чем как вместе заработать
 
А мы тогда только финансовым лизингом будем заниматься, чтоб остаточная стоимость матчасти нас не заботила! Правда, с первым пунктом все равно придется иметь дело
Но Россия вроде как ратифицировала Кейптаунскую конвенцию, так что лессорам должно быть щаз полегче свои интересы защищать.
 
Actuator, против быстрого убивания даже финансовый лизинг не поможет: возникнет опять вопрос остаточной стоимости матчасти не сам вопрос, а кто его будет оценивать в описанном случае: при досрочном отказе от лизинга, ну и так далее....... Если же досрочный отказ обложить санкциями (что естественно), это тоже весело - откажутся платить или начнут оспаривать санкции в суде...ух сколько всего веселого тут могут придумать юристы
А на конвенции судам плевать с высокой колокольни
 

Какой культурный нашелся, а? А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял, не был паршивым... - То бензин, а то - дети!


---------- Добавлено в 20:37 ----------


а по делу:
Самый выгодный спорт в авиации - это по прежнему агентство в той или иной форме. Правда, тут уже число игроков сильно уменьшилось, ибо сейчас уже можно или хорошо, или лучше никак. Однака создать с минимальными затратами сайт по продаже билетов, и не рискуя ни копейкой пропускать через себя оплату за билеты, состригая себе на память определенный процентик - ну чем не жизнь? С одной стороны, вроде как в авиации, и, с другой, никакого горелого керосина!
 
Можно, конечно. Только во-первых, светосигнальное оборудование надобно как-то сертифицировать, без бумажки это просто цветные лампочки. Во-вторых, подозреваю, что этот вид деятельности требует лицензии. Выходит, при небольших объемах работать с таким количеством геморроя невыгодно.
 

Интервью с основателем Skyscanner - http://www.gazeta.ru/business/2012/12/12/4887865.shtml. Бизнес хороший, только если все будут билеты продавать, кто будет остальную работу делать?!


Ну да, как только возникают какие-то сложности сразу большинство "включает задний". Все хотят всего и сразу. Но как я уже говорил, кто-то должен заниматься в том числе и светосигнальным оборудованием и извините какашки убирать, без этого никуда. Если есть желание, сложности всегда можно преодолеть.
В этом бизнесе можно спланировать перспективы развития. Авианаправление может быть одним из направлений. Можно также заниматься установкой освещения на зданиях, памятниках архитектуры и т.д. А лампочки еще имеют свойство перегорать, поэтому работа всегда будет.
Например Энцо Феррари создал фирму по производству дорожных машин для финансирования гоночной команды, потому что главной его страстью были гонки. Так и здесь возможно следует зайти издалека, открыв магазин по продаже светильников и фар, а потом прибыль направлять на развитие.
 
Последнее редактирование:
я с вами согласен, но откройте устав любого юрлица и в первых строчках увидите что-нибудь вроде "основной целью деятельности организации является получение прибыли". Вот, собственно, и всё.
Сфера зарегулирована, предложение полностью покрывает имеющийся небольшой спрос, поэтому вряд ли имеет смысл тратить силы на запуск бизнеса в неблагоприятных условиях. Лучше найти новую нишу и стартовать в ней.
 

Да согласен. Вопрос в том, что можно сделать с помощью авиации. Мой 2,6-ди-трет-бутил-4-метилфенол тут не совсем уместен.
 
Katran, из неохваченного: создание мелких топливозаправочных комплексов на площадках АОН типа Северки, Б. Грызлово и проч. Попутно: закупить запас ходовых запчастей и расходников на мелкие типы и на тех же полянах ими приторговывать.
 
Раз уж у вас есть IT-компания, можно писать софт для местных авиакомпаний. Вряд ли у них есть деньги на продукты таких монстров как SAP, Oracle, AMOS и т.д., поэтому, как минимум, по цене у вас будет преимущество.
 
Что имеется ввиду под "местными авиакомпаниями"? Если работающие с пассажирской регуляркой, то они найдут средства на SAP и Oracle. Тем более, что создать аналогичный продукт за меньшие средства - это не так быстро, насколько я понимаю. Если мы говорим про аэроклубы, то какой софт им нужен и для чего?
 

Расчитать количество углей для пожарки шашлыков. Блин, штука тонкая, а за углями, если вдруг не хватит, ехать или даже лететь прийдется
 
blck, Ну и отличный повод слетать с пользой для дела. Не только в Америках "гамбургеры за 100 долларов"
 
программы бронирования, управления ресурсами, автоматизации процессов и т.д.? Сколько встречал компаний, выходивших на рынок или, напротив, закупающих программки по принципу "да нам бы попроще чего, я тут знаю ребят, они напишут..." все заканчивалось выброшеными на ветер деньгами. Годы постоянной доводки, устранения косяков (во время устраения которых система не работает, и все приходится дублировать записями "на коленке"), дописывание модулей, под которые система изначально даже не была ориентирована - и потом с глубоким изумлением выясняется, что:
а) Система не полноценно совместима с ИАТАвскими и пр. стандартами обмена информацией, не сопрягается с SAP, с 1С и пр. - т.е. в рамках одного-двух отделов ее после месяцев доводки еще можно использовать, но авиакомапния давно уже выросла к тому времени их детских штанишек, и ей уже нужно работать по международным стандартам
б) не нужно было изобретать никакой велосипед, все эти модули на рынке давно давно есть, и купить готовое много проще, быстрее, дешевле и гарантированее, чем делать через жжжж.....тернии что-то свое
 
Подозреваю, товарищи - человек хочет "грудью воздух рассекать" (ну или хоть как-то участвовать в этом процессе) а не раскладывать по касалеткам жареную крысятинку или томиться среди пыльных билетных бланков


---------- Добавлено в 18:49 ----------


создание мелких топливозаправочных комплексов на площадках АОН
Это да. Актуально. Хотя, вряд-ли послужит источником единственного дохода без друга-таможенника и брата-владельца нефтебазы
Попутно: закупить запас ходовых запчастей и расходников на мелкие типы
Сумлеваюсь. При нынешнем развитии интернет-магазинов народ покупает расходники и мелкий ЗИП сам. А иметь товар для продажи прямо аэродромах - на манер ларьков автозапчастей - будет актуально не раньше чем через несколько лет. Сейчас основной бизнес "авиамагазинов" - либо барыжничание бушными еропланами/движками, либо навигация/связь, либо гламурно-псевдоавиационная хрень для приезжающих на покатушки
 
Последнее редактирование:
Если речь идёт о заправках, как в Европах, где самолёт подъезжает к заправке типа автомобильной, вставляет пистолет и заливает "сотку" или керосин, потом платит карточкой и улетает, то это у нас пока невозможно. Думаете, легко на земле сельхозначения легальное топливное хранение организовать? И Адмикорам-Мискомам и прочим Делфинам и Эрвинам не хочется стать пионерами такой цивилизованной розницы?
Там такой объём затрат финансов и времени, что даже флагманы АОН Грызлово и Северка с их объёмами заправок не пробуждают ни у кого интереса к борьбе.
Если же говорить о "самозаправке", то на аэродромах и ТЗ-22 за неделю не опустошат. Аэроклубы и частники не кооперируются, закупаются каждый где хочет и может. А одну-две бочки им возить и продавать - маржа на расходы по себестоимости вся уйдёт.