Забытый МиГ-27

История с МиГ-27 мало чем отличается от историй иных аэропланов. А что, Су-9 или Су-15, МиГ-17, Як-25 и Як-28 долго хранили или как то особенно, когда пришло их время на "пенсию"? Точно такие же машины были вполне себе для своего времени.
 
Реклама
История с МиГ-27 мало чем отличается от историй иных аэропланов. А что, Су-9 или Су-15, МиГ-17, Як-25 и Як-28 долго хранили или как то особенно, когда пришло их время на "пенсию"? Точно такие же машины были вполне себе для своего времени.
Какие то да, долго. Переодически облетывая.
 
Ю
История с МиГ-27 мало чем отличается от историй иных аэропланов. А что, Су-9 или Су-15, МиГ-17, Як-25 и Як-28 долго хранили или как то особенно, когда пришло их время на "пенсию"? Точно такие же машины были вполне себе для своего времени.
вы как всегда имеете весьма смутное представление о том, про что рассуждаете. Те же су-15 выводились постепенно, передаваясь из полка в полк и резались по мере исчерпания ресурса. Всё остальное ровно так же, миг-17 вполне мишенями полетали емнип. И это были устаревшие типы, в отличие от су-17 и миг-27, которые на момент снятия с вооружения ничуть не уступали тому же грачу
 
Ю

вы как всегда имеете весьма смутное представление о том, про что рассуждаете. Те же су-15 выводились постепенно, передаваясь из полка в полк и резались по мере исчерпания ресурса. Всё остальное ровно так же, миг-17 вполне мишенями полетали емнип. И это были устаревшие типы, в отличие от су-17 и миг-27, которые на момент снятия с вооружения ничуть не уступали тому же грачу
Рассуждаете Вы, я-знаю. отличие от Вас и книг, что Вы читаете, я был свидетелем того, что происходило с упомянутыми мною самолетами в полках ИА и ПВО на ДВ. Никто не перегонял Су-9 из Ц.Угловой, их порезали сразу, как пришли Миг-23, так же и с Су-15 из Золотой Долины, С Як-28 из Хвалынки, резали на месте и на базы хранения не гоняли. Эти машины уже никому не были нужны и тратить керосин не стали на их перегонку
 
18 Гв ИАП в котором я начинал службу в далеком 1975 году, ближе к 90-м вместо МиГ-21 БИС-М получили МиГ-27, буквально около года прошло и полк получил Су-24, на этой технике и до сих пор, только сменили аэродром. А Миг-27 порезали и на металлолом отправили. С ДВ на базы хранения не гоняли, а вот металлолом возили самолетами, сам раз на таком летал, Елизово в Хабаровск, с грузом лома в грузовой кабине, все что оставалось от Су-15
 
Рассуждаете Вы, я-знаю. отличие от Вас и книг, что Вы читаете, я был свидетелем того, что происходило с упомянутыми мною самолетами в полках ИА и ПВО на ДВ. Никто не перегонял Су-9 из Ц.Угловой, их порезали сразу, как пришли Миг-23, так же и с Су-15 из Золотой Долины, С Як-28 из Хвалынки, резали на месте и на базы хранения не гоняли. Эти машины уже никому не были нужны и тратить керосин не стали на их перегонку
Я же вам русским языком вроде сказал - сначала их передавали из полка в полк, потом, разумеется последние меняли и резали. Часть тех же су-15 ставили на хранение. Смысл хранить як-28?
 
Реклама
Рассуждаете Вы, я-знаю. отличие от Вас и книг, что Вы читаете, я был свидетелем того, что происходило с упомянутыми мною самолетами в полках ИА и ПВО на ДВ. Никто не перегонял Су-9 из Ц.Угловой, их порезали сразу, как пришли Миг-23, так же и с Су-15 из Золотой Долины, С Як-28 из Хвалынки, резали на месте и на базы хранения не гоняли. Эти машины уже никому не были нужны и тратить керосин не стали на их перегонку
Они может были и не нужны в той мере и в рамках Союза, проводившего замену.
А здесь ни замены ни альтернативы не было, разрушали соответственно и промышленность
 
Они может были и не нужны в той мере и в рамках Союза, проводившего замену.
А здесь ни замены ни альтернативы не было, разрушали соответственно и промышленность
Разрушение промышленности опять же уже не про миг-27. А так, налёт на тот момент для строевого лётчика и так уже был ниже плинтуса. Иметь ещё некоторое количество полков означало бы и вовсе свести его да пары часов в год, видимо
 
Они может были и не нужны в той мере и в рамках Союза, проводившего замену.
А здесь ни замены ни альтернативы не было, разрушали соответственно и промышленность
А зачем замена или альтернатива, если из 4 полков 23 корпуса ПВО на ДВ остался только один, Ц Угловая, пересевшая сразу с Су-9 на МиГ-23 МЛД? Если 224 ИАП расформировали, зачем и на что менять их МиГ-23? Тоже и с 523 АПИБ в Воздвиженке, полк расформирован, пара машин ушла в Хурбу, остальные на лом
 
Я же вам русским языком вроде сказал - сначала их передавали из полка в полк, потом, разумеется последние меняли и резали. Часть тех же су-15 ставили на хранение. Смысл хранить як-28?

:ROFLMAO: :ROFLMAO: Сначала их сделали! Вы понятия не имеете, как производилась замена АТ в полку в те годы. Не те книжки читаете.
 
Иметь ещё некоторое количество полков означало бы и вовсе свести его да пары часов в год, видимо
Так и было, с какими то оставшимися на более перспективной технике. Но, те, что остались, сохранились худо бедно как боевые единицы
 
Так и было, с какими то оставшимися на более перспективной технике. Но, те, что остались, сохранились худо бедно как боевые единицы
Тут спорно, что такое худо-бедно боевые единицы. Но посыл в иом, что еле вытянули то, что осталось. Было б в два раза больше - лишились бы ввс в принципе
 
ТО ли читал где-то, то ли слышал от кого-то, но в лихие 90-ые, Дейнекин отдал приказ о выводе всех однодвигательных самолетов из Состава ВВС РФ.
 
Реклама
Назад