Их сначала поставили на хранение, потом уже резали. Хотя это не исключает того, что ранние серии или борта с минимальным ресурсом резали сразуИх резали.
Какие то да, долго. Переодически облетывая.История с МиГ-27 мало чем отличается от историй иных аэропланов. А что, Су-9 или Су-15, МиГ-17, Як-25 и Як-28 долго хранили или как то особенно, когда пришло их время на "пенсию"? Точно такие же машины были вполне себе для своего времени.
Сразу резали. Весь дальний восток 23 резали в Дземгах. А это не мало и это были самые боеготовые полки.Их сначала поставили на хранение
вы как всегда имеете весьма смутное представление о том, про что рассуждаете. Те же су-15 выводились постепенно, передаваясь из полка в полк и резались по мере исчерпания ресурса. Всё остальное ровно так же, миг-17 вполне мишенями полетали емнип. И это были устаревшие типы, в отличие от су-17 и миг-27, которые на момент снятия с вооружения ничуть не уступали тому же грачуИстория с МиГ-27 мало чем отличается от историй иных аэропланов. А что, Су-9 или Су-15, МиГ-17, Як-25 и Як-28 долго хранили или как то особенно, когда пришло их время на "пенсию"? Точно такие же машины были вполне себе для своего времени.
Тут про 27 вроде вопрос былСразу резали. Весь дальний восток 23 резали в Дземгах. А это не мало и это были самые боеготовые полки.
В том числеТут про 27 вроде вопрос был
Рассуждаете Вы, я-знаю. отличие от Вас и книг, что Вы читаете, я был свидетелем того, что происходило с упомянутыми мною самолетами в полках ИА и ПВО на ДВ. Никто не перегонял Су-9 из Ц.Угловой, их порезали сразу, как пришли Миг-23, так же и с Су-15 из Золотой Долины, С Як-28 из Хвалынки, резали на месте и на базы хранения не гоняли. Эти машины уже никому не были нужны и тратить керосин не стали на их перегонкуЮ
вы как всегда имеете весьма смутное представление о том, про что рассуждаете. Те же су-15 выводились постепенно, передаваясь из полка в полк и резались по мере исчерпания ресурса. Всё остальное ровно так же, миг-17 вполне мишенями полетали емнип. И это были устаревшие типы, в отличие от су-17 и миг-27, которые на момент снятия с вооружения ничуть не уступали тому же грачу
18 Гв ИАП в котором я начинал службу в далеком 1975 году, ближе к 90-м вместо МиГ-21 БИС-М получили МиГ-27, буквально около года прошло и полк получил Су-24, на этой технике и до сих пор, только сменили аэродром. А Миг-27 порезали и на металлолом отправили. С ДВ на базы хранения не гоняли, а вот металлолом возили самолетами, сам раз на таком летал, Елизово в Хабаровск, с грузом лома в грузовой кабине, все что оставалось от Су-15В том числе
Я же вам русским языком вроде сказал - сначала их передавали из полка в полк, потом, разумеется последние меняли и резали. Часть тех же су-15 ставили на хранение. Смысл хранить як-28?Рассуждаете Вы, я-знаю. отличие от Вас и книг, что Вы читаете, я был свидетелем того, что происходило с упомянутыми мною самолетами в полках ИА и ПВО на ДВ. Никто не перегонял Су-9 из Ц.Угловой, их порезали сразу, как пришли Миг-23, так же и с Су-15 из Золотой Долины, С Як-28 из Хвалынки, резали на месте и на базы хранения не гоняли. Эти машины уже никому не были нужны и тратить керосин не стали на их перегонку
Они может были и не нужны в той мере и в рамках Союза, проводившего замену.Рассуждаете Вы, я-знаю. отличие от Вас и книг, что Вы читаете, я был свидетелем того, что происходило с упомянутыми мною самолетами в полках ИА и ПВО на ДВ. Никто не перегонял Су-9 из Ц.Угловой, их порезали сразу, как пришли Миг-23, так же и с Су-15 из Золотой Долины, С Як-28 из Хвалынки, резали на месте и на базы хранения не гоняли. Эти машины уже никому не были нужны и тратить керосин не стали на их перегонку
Разрушение промышленности опять же уже не про миг-27. А так, налёт на тот момент для строевого лётчика и так уже был ниже плинтуса. Иметь ещё некоторое количество полков означало бы и вовсе свести его да пары часов в год, видимоОни может были и не нужны в той мере и в рамках Союза, проводившего замену.
А здесь ни замены ни альтернативы не было, разрушали соответственно и промышленность
А зачем замена или альтернатива, если из 4 полков 23 корпуса ПВО на ДВ остался только один, Ц Угловая, пересевшая сразу с Су-9 на МиГ-23 МЛД? Если 224 ИАП расформировали, зачем и на что менять их МиГ-23? Тоже и с 523 АПИБ в Воздвиженке, полк расформирован, пара машин ушла в Хурбу, остальные на ломОни может были и не нужны в той мере и в рамках Союза, проводившего замену.
А здесь ни замены ни альтернативы не было, разрушали соответственно и промышленность
Я же вам русским языком вроде сказал - сначала их передавали из полка в полк, потом, разумеется последние меняли и резали. Часть тех же су-15 ставили на хранение. Смысл хранить як-28?
Так и было, с какими то оставшимися на более перспективной технике. Но, те, что остались, сохранились худо бедно как боевые единицыИметь ещё некоторое количество полков означало бы и вовсе свести его да пары часов в год, видимо
Кого сделали? Как проводилась замена в конкретном полку - не суть важно.Сначала их сделали! Вы понятия не имеете, как производилась замена АТ в полку в те годы. Не те книжки читаете.
Тут спорно, что такое худо-бедно боевые единицы. Но посыл в иом, что еле вытянули то, что осталось. Было б в два раза больше - лишились бы ввс в принципеТак и было, с какими то оставшимися на более перспективной технике. Но, те, что остались, сохранились худо бедно как боевые единицы
Это вы про что здесь???если из 4 полков 23 корпуса ПВО на ДВ остался только один, Ц Угловая,
Про замены и альтернативы, о которых Вы упомянули. Если нет полка, о какой замене АТ или альтернативе идет речь?Это вы про что здесь???