Так каких там полков нет на момент 89 года?Про замены и альтернативы, о которых Вы упомянули. Если нет полка, о какой замене АТ или альтернативе идет речь?
Почему именно 89 год?Так каких там полков нет на момент 89 года?
Крайнюю Совгавань переучили на МЛД (соответственно перевооружили). Отдав БИСы в Майкоп (Армавир)
А какой? Пусть будет 91-й, канун развалаПочему именно 89 год?
Год не имеет значения, полки расфорировывались в разные годы, а технология всегда одна: если АТ современная-отдают в другие полки, если нет-в лом. Нет полков 10-й участок под Хабаровском, было 2 полка, Переясловка, Соколовка, Зол Долина, Хвалынка, Кремово, Галенки, Воздвиженка, точно не знаю но и Варфоломеевка. Поэтому и вопрос с заменой и альтернативой не стоял. С учетом перечисленного осталось только Черниговка и Ц Угловая. Вот на это техника была и есть. Да и сами полки были 3-х эскадрильные, стали 2-х, да и машин в АЭ стало не по 12-15 как было. Что касается Постовой, так ничего удивительного, в АУЛах в 94-м еще во всю летали на МиГ-21 последних модификаций в Каче например и в Краснодаре, , поэтому их не резали и на базы хранения не отправлялиА какой? Пусть будет 91-й, канун развала
В Каче уже нет.в Каче например
Ну так, а что было сказано не так. Пришли демократы, развалили и порезали. Продали одним словомНет полков 10-й участок под Хабаровском, было 2 полка, Переясловка, Соколовка, Зол Долина, Хвалынка, Кремово, Галенки, Воздвиженка, точно не знаю но и Варфоломеевка. Поэтому и вопрос с заменой и альтернативой не стоял. С учетом перечисленного осталось только Черниговка и Ц Угловая. Вот на это техника была и есть.
это было лишь реализация ещё советских планов.ТО ли читал где-то, то ли слышал от кого-то, но в лихие 90-ые, Дейнекин отдал приказ о выводе всех однодвигательных самолетов из Состава ВВС РФ.
Да, в Каче оставили только Л-39 в Котлах, но это было позднее, не в 94, а до того летали МиГи и в Котлах, и в Жутово и в ЛебяжкеВ Каче уже нет.
Ну так, а что было сказано не так. Пришли демократы, развалили и порезали. Продали одним словом
Малочисленный парк F-16 и новеньких F-35 удивленно приподнял брови.Я согласен с авторами статьи о Миг-27, что слишком рискованно иметь один двигатель на боевом самолёте - отказал один и всё - нет самолета.
на Су-24М его успели поставить только на последнюю, 13-ю серию...
Дык классика ИБА. И Су 17 тоже.А что такого хорошего было именно в МиГ-27? Наличие "Кайры"? Так на мой нелетчицкий взгляд работать с ней в одно лицо ужасно неудобно. Как ударный самолёт он проигрывал Су-24 где имеется в наличии штурман для работы с прицельным комплексом.
Так разницы между обычным 23-м и 27-м это только то, что в носу стояло..... По сравнению с Су-24 это все так, игрушки, и МиГ-27 и Су-17.Дык классика ИБА. И Су 17 тоже.
В одиночку понятно что работать тяжелее, кайра тут не причем. Скорее наоборот, облегчала и расширяла возможности
С чего такой вывод. Очень даже неплохая огневая мощь. Посерьезней ибашных ф 16Так разницы между обычным 23-м и 27-м это только то, что в носу стояло..... По сравнению с Су-24 это все так, игрушки, и МиГ-27 и Су-17.
Да нет....Просто воспоминания.... Пришлось дело иметь и с 23-27 и с Су-24...... Так Су был гораздо серьёзнее.....С чего такой вывод. Очень даже неплохая огневая мощь. Посерьезней ибашных ф 16
А то вас послушать, останутся одни ту 22 м3
нос уже неактуален!Так разницы между обычным 23-м и 27-м это только то, что в носу стояло..... По сравнению с Су-24 это все так, игрушки, и МиГ-27 и Су-17.
руки прочь от тёплых ламповых троек!...
А то вас послушать, останутся одни ту 22 м3
А что гефест? Он разве выполняет поиск, обнаружение целей, и автосопровождение движущихся в том числе?доработка под "Гефест" делает ненужным и оператора -
И вообще от сорок пятой машины!нос уже неактуален!
Рф - под запретом, Ор - бесполезен, доработка под "Гефест" делает ненужным и оператора - идеальна была бы для МиГ-27 с одним лётчиком.
руки прочь от тёплых ламповых троек!
Не интересовался в свое время как оперировать с Кайрой на 27-м, просто помню, что на Су-24 у штурмана было достаточно много оборудования для работы на его месте. Тем более не интересовался доработками типа Гефеста, уж очень все давно и далеко от меня....нос уже неактуален!
Рф - под запретом, Ор - бесполезен, доработка под "Гефест" делает ненужным и оператора - идеальна была бы для МиГ-27 с одним лётчиком.