его вычислитель обеспечивает применение тупого дешёвого чугуния с высокой точностью с кривых траекторий не входя в зону ПВО объекта.А что гефест? Он разве выполняет поиск, обнаружение целей, и автосопровождение движущихся в том числе?
Потому выше и писали, два двигателя хуже чем один. Таких случаев, когда один отказал и можно лететь на оставшемся не много, а вероятность отказа одного двигателя из двух в два раза выше, чем у однодвигательной машины.Обычно, уж если случается авария двигателя, то там или пожар, или множественные повреждения всего подряд при нелокализованном разрушении, что приводит к потере самолета.
ну, ну, посмотрю я на Вас когда откажет у Вас один единственный двигатель над океаном, над горами, над пустыней или на вертолёте - это рассуждения красивые для ситуаций когда внешние угрозы минимизированы для экипажа, которому всё равно придётся покидать боевой летательный аппарат однодвигательный...Потому выше и писали, два двигателя хуже чем один.
Авария, это когда самолет уже не восстановить, но все живы остались - это редкость, а вот "серьезный инцидент" с отказом одного двигателя в полете случаются в мире с ГВС чуть ли не каждый день и не заканчиваются авариями или катастрофами.А ведь такая авария силовой установки, когда можно перекрыть пожарный кран одного двигателя, и спокойно посадить самолет на оставшемся, это довольно экзотическая ситуация.
Как вариант да, некоторые агрегаты в единственном числе. Они должны быть высоконадежными. Шасси, например, не резервируют.ну, ну, посмотрю я на Вас когда откажет у Вас один единственный двигатель над океаном, над горами, над пустыней или на вертолёте - это рассуждения красивые для ситуаций когда внешние угрозы минимизированы для экипажа, которому всё равно придётся покидать боевой летательный аппарат однодвигательный...
Если следовать Вашей логике, то резервировать системы ЛА вообще не надо никакие, - оставьте тогда: одну гидросистему, один движок, один авиагоризонт и т.д., всё по одному, - только пусть это будет Ваш ЕЭВС и летать на нём Вы будете один или с членами Вашего "клуба самоубийц"...
Что то не помогает ваш Гефест с конца февраля 2022. Сейчас экстренно к чугунию раскладное крыло приделывают и тогда обещают применение не входя в зону ПВОего вычислитель обеспечивает применение тупого дешёвого чугуния с высокой точностью с кривых траекторий не входя в зону ПВО объекта.
Но таки не отказал за годы эксплуатации. Были конечно случаи.ну, посмотрю я на Вас когда откажет у Вас один единственный двигатель над океаном, над горами, над пустыней
Он что, свободно падающие сделает планирующими?Что то не помогает ваш Гефест с конца февраля 2022.
Там список вобщем то ёмкий,что подпадает в отказ силовой установки по этапам полета.Поскольку обсуждаем мы МиГ-27 то для него любой отказ двигателя это авария гарантированная или катастрофа,
Нет конечно. Выше то заявлялосьОн что, свободно падающие сделает планирующими?
его вычислитель обеспечивает применение тупого дешёвого чугуния с высокой точностью с кривых траекторий не входя в зону ПВО объекта.
Израильские F-16 регулярно летают над пустыней, кишащей всякой злобной живностью, которая вполне может сделать секир-бошка, да и над морем случается, и ничего...ну, ну, посмотрю я на Вас когда откажет у Вас один единственный двигатель над океаном, над горами, над пустыней или на вертолёте - это рассуждения красивые для ситуаций когда внешние угрозы минимизированы для экипажа, которому всё равно придётся покидать боевой летательный аппарат однодвигательный..
военные без героизма это не военные - флаг им в рукиИзраильские F-16 регулярно летают над пустыней, кишащей всякой злобной живностью, которая вполне может сделать секир-бошка, да и над морем случается, и ничего...
Отказ это полная потеря работоспособности, частичные отказы я не имел ввиду.Так что не любой.
Какие уж там шутки?, ещё сорок лет тому назад мне, курсанту училища ГА, на военке говорили: "два вылета боевых это максимум для самолёта в современной войне", а с тех пор ПВО хуже не стало.Вообще то пусть считалось в шутку что это одноразовые самолёты в случае конфликта с серьезным противником.
Судя по штопорным характеристикам этих раздвижных пепелацев он правильно сделал - если верить статье, которую Ариец71 назвал заказной, то в штопор он сваливался "легко и непринужденно".В мою бытность (76-85 годы) на самолетах МиГ-23, брат двоюродный МиГ-27, прыгали не дожидаясь полного отказа. Помнится зам командующего 1 ВА генерал Носов на МиГ-23, вылетая с 10-го участка прыгнул как только резко упало давление масла . Так и сказал: ждать не стал.
Легко или нет штопорил, не знаю, опять же в мою бытность, во время стрельб на полигоне Амаранка, что в Амурской области, в штопор ушел ст лейтенант Полушкин, к\з 224 ИАП, летали из Орловки, прыгнул конечно, причем короткую фразу его "В штопоре" удалось распознать только при медленной прокрутке ленты магнитофона с записью РО: на КП никто не расслышал эту фразу в эфире.Судя по штопорным характеристикам этих раздвижных пепелацев он правильно сделал - если верить статье, которую Ариец71 назвал заказной, то в штопор он сваливался "легко и непринужденно".
Глупости пишите. Пожарный крант- это пожар двигателя. Есть десятки причин, когда двигатель в полёте останавливают без всякого крана. Взрыв двигателя - ситуация тем более редкая и на хорошо доведённых силовых установках добиваются, что даже разлетающиеся куски лопаток чаще всего остаются в пределах кожуха, хотя разумеется гарантировать такое невозможно. Но ото один случай на миллионы часов. А так етопс как раз о том, что на одном двигателе самолёт спокойно продолжает полет н часовПодумалось про два двигателя и безопасность полетов. А ведь такая авария силовой установки, когда можно перекрыть пожарный кран одного двигателя, и спокойно посадить самолет на оставшемся, это довольно экзотическая ситуация. Обычно, уж если случается авария двигателя, то там или пожар, или множественные повреждения всего подряд при нелокализованном разрушении, что приводит к потере самолета.