Задержка самолёта АК "Ямал" во Владивостоке.

153fish

Лига Диванных Экспертов
Самолет был задержан на 6 часов из-за неисправности ВСУ. Пассажиры чартерного рейса (х/к Сибирь) просидели 6 часов в неотапливаемом самолете. Теперь клуб и аэропорт Владивостока перекладывают вину друг на друга.

http://primamedia.ru/news/society/2...-vo-vladivostok-uzhe-s-neispravnostyu-ae.html
 
Реклама
Развитие ситуации есть?

По ссылке выше:

- "Аэропорт Владивосток в данной ситуации предпринял все меры для создания комфортных условий пассажиров".

- "Командир воздушного судна, понимая, что всю ответственность за возникшие неудобства пассажиров на борту несет авиакомпания, принял решение оставить людей в самолете"

Мнение "Ямала"?

Прокуратура: http://www.vl.aif.ru/society/prokur...hku_reysa_s_hk_sibir_v_aeroportu_vladivostoka
 
Последнее редактирование:
Ситуевина. А что печку нельзя было подоткнуть? Или людей в терминал выпустить.
 
АК Ямал ежедневно, из-за неисправности ВСУ (на ВС А320, Б734, CRJ)
отправляет РД (о подтверждении исправности УВЗ)
в те а/п куда выполняются рейсы.
Вопрос: а/п ВВО получал эту РД и отвечал ли подтверждением исправности УВЗ?
 
Про ситуацию

http://www.championat.com/hockey/ne...t-samoljota-sibiri-ne-vlijala-na-poljoty.html

Рассказ журналиста-очевидца

http://www.championat.com/hockey/ar...jote-kak-sibir-zastrjala-vo-vladivostoke.html

Фото оттуда:

1456734793_b_zapros-aviako.jpg
 
"Я не хочу вступать в дискуссию и устраивать пикировку в прессе. Признаюсь, меня удивил пресс-релиз "Адмирала". Особенно то, что в нем хоккейный клуб опирается на заявление аэропорта Владивостока, которое, мягко говоря, не особо правдиво. Расстраивает то, что заявление "Адмирала" не несет главной цели - разобраться в произошедшем и не допустить подобных инцидентов в будущем, - заявил генеральный менеджер "Сибири" Кирилл Фастовский, чьи слова приводит Чемпионат.com. - При этом буквально за несколько минут до появления пресс-релиза я имел разговор с генеральным директором "Адмирала" Ильей Спокойновым, в котором он выражал весьма взвешенную позицию".

Российская газета...

http://www.rg.ru/2016/02/29/reg-dfo/hk-admiral-klub-vypolnil-vse-obiazatelstva-pered-sibiriu.html
 
И, все-таки представители "Сибири" обходят тот факт, что руководство аэропорта предлагало разместить всех пассажиров в аэропорту? Очевидец, почему-то пропускает мимо и не опровергает утверждение, что два раза подгоняли трапы. Я бы хотел услышать от журналисты или того, кто был в самолете, были ли трапы!
 
А вот еще цитата от представителей "ЯМАЛА": "Этот борт мы не отправляли в те аэропорты, где нет УВЗ. У нас была возможность отправить другой самолёт, но так как нас уверили, что с УВЗ нет проблем, мы спокойно полетели". Т.е. ВСУ уже давно не работает на этом борту?
 
Реклама
Трапы:

"...Что касается трапа, то это как раз правда: нам действительно его предлагали. Говорили, что готовы перевезти нас в здание аэропорта, чтобы мы посидели на стульчиках еще часа четыре, пока они якобы собирались что-то сделать. Это было совершенно неприемлемое предложение, и мы не могли на него согласиться", — заявил генеральный менеджер "Сибири".

Подробнее:http://primamedia.ru/news/society/0...-mezhdu-admiralom-i-sibiryu-odni-bezotve.html

Переговоры, без аудиозаписи, в версии аэропорта:

http://primamedia.ru/news/society/0...rasshifrovku-peregovorov-s-bortom-sibiri.html


876248.jpg
 
Что касается трапа, то это как раз правда: нам действительно его предлагали. Говорили, что готовы перевезти нас в здание аэропорта, чтобы мы посидели на стульчиках еще часа четыре, пока они якобы собирались что-то сделать. Это было совершенно неприемлемое предложение, и мы не могли на него согласиться"

Честно говоря совсем не понятно в чем неприемлемость этого предложения? Такое ощущение, что ситуация нагнеталась специально после матча. Ну, если вам холодно, воды в туалете нет, с запуском задержка, то почему бы не посидеть в здании аэропорта? Вот, что пресс-служба аэропорта сообщила: "было предложено разместить пассажиров в зале повышенной комфортности аэропорта".
 
153fish, я как-то ночевал в Ту-154. В Иркутске. Потому что ночью пассажиры разбили стекло у администратора аэровокзала и потребовали провести их спать на самолет. Провели. Была длинная задержка вылета, но люди ждали в аэропорту. И нам сказали, что до утра самолет не полетит. Утром я потом в кабину ходил, экипажа на борту не было. Это начало сентября 1992 года.

Иногда в понятном помещении отдыхать лучше, чем непонятно где [и сколько]. Пассажиров было больше 40 человек. Я понимаю так, что команда сама отказалась покидать самолет, ожидая, что их скоро отправят. Примерно понимаю почему осталась: см выше + обещание скорого предоставления УВЗ.

Судя по распечатке выше, УВЗ не было ЧЕТЫРЕ часа. Если бы заранее было сказано, что не будет вылета 4 часа - было бы другое развитие. Но сомневаюсь, что сразу кто-либо физически был готов сказать про 4 часа (этого просто никто не знал).
 
Последнее редактирование:
153fish, к данной ситуации политика других перевозчиков не так прямо относится.
 
0354, и как часто возникают такие ситуации? Я просто пытаюсь понять. Вот у Авроры вроде тоже флот не самый новый. А почему-то их "аккумулятор" стоит законсервированный?
 
0354, и как часто возникают такие ситуации? Я просто пытаюсь понять. Вот у Авроры вроде тоже флот не самый новый. А почему-то их "аккумулятор" стоит законсервированный?
Как часто, не буду писать.
Смысл моего сообщения, в том, что у любой АК возникают проблемы с НМЧ
 
Реклама
0354, ну видите а а/к возникли проблемы, в аэропорту возникли. А почему бы не посидеть в бизнес-лоундже команде? Зачем усугублять ситуацию?
 
Назад