Задержка самолёта АК "Ямал" во Владивостоке.

Реклама
153fish, если у аэропорта нет УВЗ, то вероятность 100%, что не прикурит в случае проблемы :)
Если УВЗ есть, то вероятность зависит от многих факторов.
Но вообще, полагаю, она менее 1%.
 
"Сибирь" выиграла 4:0. Полеты ХК во Владивосток отложены до следующего сезона.
 
Цитаты из переговоров...

Вот, что значит сила СМИ в нашем обществе. Еще лет десять назад мы бы никогда не узнали – что же там случилось во Владивостоке? Ну опоздала команда с вылетом…

А сейчас-то! Стоили пресс-атташе «Сибири» поругаться в своем твиттере на неуклюже сложившиеся обстоятельства, и как все завертелось! Вот уже аэропорт Владивостока официально предоставил расшифровку ночных переговоров своих служб с самолетом, на котором находилась «Сибирь». Кто не доверяет официальной расшифровке, могут прослушать аудиозапись вот по этой ссылке. Там, кстати, тоже много есть уморительного из нашего житья-бытья:

«Так будет УВЗ или нет? Сколько нам ждать?» Ответ: «Ну вроде ремонтируют...»

...«Росавиация беспокоит. Что там с рейсом на Новосибирск с хоккейной командой? Тут уже СМИ вовсю трубят..."

http://m.sovsport.ru/gazeta/article-item/887542
 
А почему бы не посидеть в бизнес-лоундже команде? Зачем усугублять ситуацию?
avro уже объяснил. В бизнес-лоундже тоже кровати не стоят. Да и не факт, что там кресел всем хватит, а в самолёте они есть, в них спать можно. И пригласили их выйти только через три часа. При этом кормили завтраками, что скоро всё уладится. Таскаться посреди ночи туда-сюда, менять шило на мыло в ожидании скорого вылета - зачем?

Острота проблемы не столько в самой задержке, сколько в том, что важнейшие игры сезона идут через день, и весь процесс восстановления и тренировок между ними расписан по минутам. Команда должна была вечером прилететь в Новосибирск, нормально провести ночь в своих кроватях, потом выйти на утреннюю тренировку и т.д. А вместо этого трудная ночь, дневной сон, перенос тренировки, срыв восстановительных процедур... Корреспондент со спортивного сайта, который сам оказался в самолёте, довольно толково всё это объяснил.

Вообще, поражает: там чуть ли ни губернатор лично занимался вопросом, и всё равно 6 часов ушло на всё про всё. ИМХО, есть какой-то вирус в аэропортах, никто никуда не спешит...

У меня была одна в чём-то похожая ситуация. Груз с концертным оборудованием из-за неблагоприятных ветров и превышения ПКЗ не влез на рейс до Новокузнецка, и его отправили ближайшим рейсом в Новосибирск. С расчётом, что груз рано утром прилетит в Толмачёво, и в течение дня его можно спокойно довезти до Новокузнецка, где вечером концерт.

Необходимые распоряжения утром были отданы, я дистанционно следил за процессом. Казалось, всё просто - погрузил и отвёз. Времени - навалом. Исполнители говорили, что всё идёт по плану, но в итоге машина с оборудованием выехала только в обед, потом долго-долго ехала и приехала в Новокузнецк поздним вечером. Концерт был практически сорван.

Скажу честно - я был тогда неопытен и просто не ожидал, что в принципе бывает такой пофигизм и медлительность. Иначе бы поехал в Толмачёво и сам всем занимался.
 
Последнее редактирование:
Острота проблемы не столько в самой задержке, сколько в том, что важнейшие игры сезона идут через день, и весь процесс восстановления и тренировок между ними расписан по минутам. Команда должна была вечером прилететь в Новосибирск, нормально провести ночь в своих кроватях, потом выйти на утреннюю тренировку и т.д. А вместо этого трудная ночь, дневной сон, перенос тренировки, срыв восстановительных процедур... Корреспондент со спортивного сайта, который сам оказался в самолёте, довольно толково всё это объяснил.
Наверное точно так же думал экипаж в Ярославле...
 
Авиакомпания "Ямал" нарушила авиационные правила при задержке вылета хоккеистов "Сибири"
15 апреля, AEX.RU – Приморская транспортная прокуратура завершила проверку после жалоб хоккейной команды "Сибирь", члены которой в феврале вынуждены были провести несколько часов в самолете без еды и питья, ожидая вылет из аэропорта Владивостока. Об этом пишет Интерфакс.

"В ходе проверки установлено, что перевозчик - авиакомпания "Ямал" - нарушил требования Федеральных авиационных правил, не обеспечив пассажиров в установленный срок прохладительными напитками, горячим питанием", - сообщила агентству "Интерфакс - Дальний Восток" представитель Приморской транспортной прокуратуры.

Она подчеркнула, что сообщения о нарушении закона службой наземного обслуживания аэропорта Владивосток не подтвердились. "Самолет заправили водой, салон обогревался, пассажиров информировали о ходе работ по устранению неисправности", - отметила собеседница агентства.

Она также добавила, что материалы проверки направлены надзирающему транспортному прокурору в Ямало-Ненецкий автономный округ для принятия мер реагирования. Именно там зарегистрирована авиакомпания "Ямал".

По данным проверки, самолет, на борт которого уже поднялись пассажиры, в том числе спортсмены, готовился к вылету из Владивостока в Новосибирск. Однако техники обнаружили неисправность вспомогательной силовой установки, из-за чего двигатель не вышел в рабочий режим.

Аэропорт предоставил другую установку, на замену ушло несколько часов.

Как сообщалось, 28 февраля сибирские хоккеисты возвращались после матча с владивостокским клубом "Адмирал". Самолет вылетел из Владивостока с шестичасовым опозданием.

Аэропорт после инцидента сообщил, что воздушное судно с командой ХК "Сибирь" на борту прибыло во Владивосток уже с неисправной вспомогательной силовой установкой, а службы воздушной гавани оперативно устраняли неполадки и приняли все меры для создания комфортных условий пассажиров. В свою очередь, в авиакомпании "Ямал" тогда заявляли, что задержка вылета рейса произошла по вине аэропорта, а ее причиной стала поломка установки воздушного запуска в аэропорту.

В тот же день на странице клуба "Сибирь" появилась информация о том, что борт не обогревался, аэропорт Владивостока отказал в дополнительном питании и не дал самолету заправиться водой. Транспортная прокуратура организовала проверку.http://www.aex.ru/news/2016/4/15/152082/
 
Назад