Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

не "чужой блудняк", а общая головная боль.
Общей головной болью это делает авиакомпания.
Курение в туалете в целом никак не сказывается на остальных пассажирах (при соблюдении очевидных мер пожарной безопасности).
А вот незапланированная посадка сказывается. Ситуация чем-то напоминает борьбу РКН с "Телеграмом", хотя в случае с "Победой" нарушитель всё-таки когда-нибудь как-то компенсирует расходы авиакомпании. Но никто не вернёт пассажирам потерянное время.
 
Реклама
Задался вопросом о правомерности ухода на запасной аэродром в случае курения на борту ВС, и по ходу поисков нарыл свежее судебное решение:

Леноблсуд отменил решение о взыскании 190 тыс. рублей с пассажира за курение в самолёте по иску авиакомпании "Победа"
tr.gif

12 апреля 2018 г., AEX.RU – Ленинградский областной суд в четверг отменил судебное решение о первом крупном денежном взыскании с клиента авиакомпании "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), которого ранее после поданного авиакомпанией иска обязали выплатить более 190 тыс. рублей за курение на борту пассажирского самолёта, передал корреспондент "Интерфакса".

"Решение Тосненского городского суда Ленинградской области от 7 декабря 2017 года отменить, постановить новое решение. В удовлетворении искового заявления ООО "Победа" Халилову Марату Асадуллаевичу о возмещении убытков отказать", - огласила решение председательствующая судебной коллегии.

Кассационная жалоба на решение может быть подана в течение шести месяцев. "Ленинградский областной суд фактически разрешил официально курить в самолёте. Это очень прискорбно", - сказала журналистам после заседания пресс-секретарь авиакомпании "Победа" Елена Селиванова, добавив, что решение суда будет обжаловано.

"Авиакомпании нарабатывают практику борьбы с курением, и это дело - одно из вех в этой практике. Как юрист я рад, что закон восторжествовал, потому что именно с точки зрения закона оснований для вынужденной посадки самолета в случае с Маратом Халиловым не было", - сказал адвокат Олег Малков, представлявший интересы М.Халилова.

Предметом разбирательства в суде апелляционной инстанции фактически стал вопрос о том, позволяют ли технические характеристики пассажирского самолета Boeing 737-800 с точки зрения безопасности курить на борту во время полёта. В частности, речь шла о курении в туалете воздушного судна.

Представители авиакомпании настаивали, что курение в туалете самолёта может привести к пожару на борту и угрожать разрушению самолёта. Согласно этой позиции, капитан воздушного судна вправе принимать решение о посадке самолёта после получения сигнала о курении в туалете самолета.

Защитник О.Малков возражал, отмечая, что пассажирский самолёт достаточно хорошо оснащён, чтобы выкуренная на борту сигарета не стала причиной авиакатастрофы. Дополнительно он подчеркивал, что его подзащитный М.Халилов не курил на борту воздушного судна, в чем его обвиняли.

Тосненский районный суд Ленинградской области 7 декабря 2017 года удовлетворил иск АК "Победа" и оштрафовал на 190 тыс. рублей пассажира рейса DP-505 Махачкала-Петербург за курение на борту Boeing 737-800. Инцидент произошёл 21 июля 2017 года: из-за курения пассажира самолет вынужденно сел в московском аэропорту "Внуково".
 
Общей головной болью это делает авиакомпания.
Курение в туалете в целом никак не сказывается на остальных пассажирах (при соблюдении очевидных мер пожарной безопасности).
А вот незапланированная посадка сказывается. Ситуация чем-то напоминает борьбу РКН с "Телеграмом", хотя в случае с "Победой" нарушитель всё-таки когда-нибудь как-то компенсирует расходы авиакомпании. Но никто не вернёт пассажирам потерянное время.
Ну , вот это " при соблюдении очевидных мер пожарной безопасности " -большое поле для размышлений и возможных фантазий . Где гарантия , что дебошир соблюдает эти меры ? У меня лично вызывает большую настороженность факт отступления от общепринятых правил . Сначала он закурил , потом намахнул литруху , а дальше начал играть в гольф . И вишенкой на торте -захотел выйти в " открытый космос " , подышать . А почему бы нет ? Маленькое отступление от правил безопасности ведёт к фатальным последствиям . Все это понимают , только кивают головами . А воз и ныне там .Массовый беспредел на борту воздушных судов продолжается .
 
Там внутренний документ компании требует посадки на ближайший. Соответствующего прямого требования в ФАП нет, поэтому, если не было дополнительных нюансов вроде дебоша, суд, скорее всего, может принять сторону курильщика, отказав в удовлетворении гражданского иска. При этом с правовой точки зрения, всё довольно хлипко с обеих сторон. Много проще и разумнее было бы просто внести в КоАП состав "курение на борту воздушного судна" с хорошим таким штрафом в районе килобакса.
 
В чем проблема организовать таки курилку на борту? Один сортир переделать в огнеупорную капсулу с оборотной вентиляцией. И брать за посещение в полете 50 баксов в минуту. Вместо дурацкого вайфая и сотовой связи.
 
Где гарантия, что дебошир соблюдает эти меры?
Я разделили бы ваши опасения, если бы пожары из-за курения в туалетах были заметным явлением. Смутно помню, что вроде что-то такое случалось, но деталей вспомнить не могу. Не поможете примерами?
В диспутах о курении на борту регулярно вижу крики САМОЛЁТ СГАРАИТ ЗА ПОЛ-МИНУТЫ!!!! ДОЛОЙ НИКАТИНАВЫХ НАРКОШ!!!!, но когда просишь привести пример, борец или борица за чистоту воздуха сливается, или просто переходит на ругань.

Даже отъявленные враги рода человеческого, оскверняющие священный воздух самолёта омерзительнейшим из дымов, достаточно разумны и эгоистичны, чтобы кидать окурки в унитаз.

UPD: То, что вы ставите пробелы перед знаками препинания, это абсолютно очевидное отступление от общеизвестных правил. Должны ли мы предположить, что вы также проезжаете на красный свет светофора, курите в самолёте и т.д.?

В чем проблема организовать таки курилку на борту?
ИКАО и ВОЗ хотят добиться искоренения ужаснейшего из пороков. Собственно, уже добились, по крайней мере в пределах пассажирских салонов на регулярных рейсах.
 
Последнее редактирование:
Ну тогда и бар , 50 баксов за шот .
И бордель , 100 $ за раз.
Что остаётся ? Кофешоп с косяком ?
Больных людей много, под каждого капсулу городить , однако перебор.
Придется терпеть несколько часов , мы же терпим в кокпите , не открываем пакеты с дьютика сразу после взлета, по крайней мере ))
 
Больных людей много
Когда "больных" больше трети населения, то это как-то по-другому называется.
Болезнь это ограничение функций организма. насколько я могу судить, курение в течение всей сознательной жизни на человеке напрямую сказывается существенно меньше, чем поллитра водки за один вечер.
 
Когда "больных" больше трети населения, то это как-то по-другому называется.
Болезнь это ограничение функций организма. насколько я могу судить, курение в течение всей сознательной жизни на человеке напрямую сказывается существенно меньше, чем поллитра водки за один вечер.

Курить, бухать, да хоть дрочить - критерий патологии - невозможность произвольного воздержания. Если человек не может несколько часов прожить без сигареты - это уже заболевание.
 
Реклама
У меня у бабушки в деревне в доме живёт тысячь двести тараканов .
Их количество лично для меня не является никаким аргументом их жизненной правоты.
Вам хочется этим грехом себя убивать , да ради бога .
Я когда Джека пью , соседям никак в стакан не выдыхаю и не плюю.
А вот баба после курева отвратна как урна.
 
Я разделили бы ваши опасения, если бы пожары из-за курения в туалетах были заметным явлением. Смутно помню, что вроде что-то такое случалось, но деталей вспомнить не могу. Не поможете примерами?
Нет , не помогу примерами . Достаточно того , что без всяких предыдущих примеров может наступить один единственной , но фатальный . Всё когда-то случается впервые .
Помниться был случай (первое , что пришло на ум ) , когда пропал целый вертолёт с вахтой (Тогда это вроде была АК " Тюменьавиатранс " , ныне "Ютэйр " ) . Его оочень долго не могли найти , и кажется точная причина катастрофы неопределённа . Но по негласным данным , вахта везла баллоны с газом , курили .
В диспутах о курении на борту регулярно вижу крики САМОЛЁТ СГАРАИТ ЗА ПОЛ-МИНУТЫ!!!! ДОЛОЙ НИКАТИНАВЫХ НАРКОШ!!!!, но когда просишь привести пример, борец или борица за чистоту воздуха сливается, или просто переходит на ругань.
Эх , сейчас просто цейтнот , но я вам позже приведу пример , к чему приводит курение на борту , ОК ?
Даже отъявленные враги рода человеческого, оскверняющие священный воздух самолёта омерзительнейшим из дымов, достаточно разумны и эгоистичны, чтобы кидать окурки в унитаз.
У вас примеры есть , что вот эти быдланы оставляют окурки у себя в карманах ? :)
 
Даже отъявленные враги рода человеческого, оскверняющие священный воздух самолёта омерзительнейшим из дымов, достаточно разумны и эгоистичны, чтобы кидать окурки в унитаз.
Вы-таки будете смеяться, но из совсем недавнего: http://avherald.com/h?article=48bd8b94
 
Защитник О.Малков возражал, отмечая, что пассажирский самолёт достаточно хорошо оснащён, чтобы выкуренная на борту сигарета не стала причиной авиакатастрофы. Дополнительно он подчеркивал, что его подзащитный М.Халилов не курил на борту воздушного судна, в чем его обвиняли.

Почему тогда посадили самолет?
 
Дальнейший разговор с вами не представляется мне осмысленной тратой времени.
TG, аналогично.
#ау
Да ради Бога , я же не напрашивался к вам в собеседники .
Если вас оскорбило то , что я назвал пассажиров курильщиков -быдланами , можете придумать другое название , я не против .
 
Объясню для остальных форумчан , кто имеет более " грубую " организацию души , чем же опасно курение на борту ВС . :)
Для начала , я тоже являюсь злостным курильщиком . Не могу освободиться от этой пагубной привычки долгие годы . Бросал несколько раз , но возвращался . И вполне согласен , что это заболевание .
Но это всё лирика . Теперь к реалиям .
Не буду умничать , оперирую простыми доступными понятиями . Любой" герметичный " самолёт имеет систему кондиционирования воздуха (СКВ ) и систему регулирования давления в кабине СРД (она может быть зарезервирована ) . СКВ " надувает" самолёт , а СРД поддерживает нужный перепад в кабине (травит давление )
Перепад поддерживается за счёт стравливания воздуха посредством клапанов . При курении в самолёте со временем на элементах этих клапанов осаживается смола , которая в результате не даёт нормально работать системе СРД . А клапана , являющиеся точным механизмом , постоянно работают в агрессивной среде . Наступает момент , когда клапана просто клинит , или они остаются в приоткрытом / открытом положении . В результате имеем или перенаддув , или разгерметизация . И то и другое какбэ особый случай в полёте , приводящий к инциденту , а возможно и к более тяжким последствиям . Аварийная система СРД имеет св-во тоже отказывать , ибо основана на том же принципе работы , но более с грубым алгоритмом работы .
Я с этим сталкивался не раз , причём не на диване , а на живом самолёте . Благодаря хорошим и тёплым отношениям с сотрудниками АТБ , всё это удавалось заминать .
Ребята , надо жить дружно . :)
 
Просто мысли вслух.

Курить и дебоширить в полёте нехорошо. Мы все это прекрасно понимаем. Тут вопрос не в нарушении пассажиром правил поведения на борту, а в адекватности такой меры, как незапланированная промежуточная посадка.

Неужели курильщика нельзя довезти до пункта назначения и там сдать полиции? В случае с "Победой" это максимум час лёта...

Почему я поднял эту тему. Сам был в аналогичной ситуации. На моём рейсе два пассажира распивали вино и проигнорировали замечания кабинного экипажа. Товарищи были немного навеселе, но не курили, не повышали голос, не хулиганили и не дебоширили.

Незапланированная посадка вылилась почти в пятичасовое опоздание. Ладно, мои планы в Москве полетели... А вот мужчина, сидевший рядом со мной потерял стыковку и опоздал на похороны сына.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Типа позиция защиты и обвиняемого была в том, что подзащитный не курил, а датчик дыма сработал самопроизвольно?
Как я понял, позиция ответчика была в том, что он вообще не курит, а датчик сработал от предыдущего посетителя.
 
Последнее редактирование:
Назад