Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Реклама
Пора вводить ответственность за мыслепреступление в УК. Так требуют камрады из солнечной Барселоны.
Я был бы двумя руками за, более того, не называя статьи мыслепреступлением, граждане из цивилизованного мира во всю по этой статье судят. А так я считаю, что порядок в стране должен начинаться с 58 статьи, да-)

Но чтоб не пойти в бан за флуд - переведем разговор на тему ветки. Есть два организма, оба напились и пошли курить в туалет. Один в результате сжег самолет и отправил на тот свет 200-300 душ, второй не спалил и благополучно вышел. Допустим оба так или иначе уцелели (на как в канадском случае, например), то есть не 200, а скажем 25 сгорело. Итак, одного по Вашей логике следует оштрафовать на 500 рублей, а второй сядет. Так вот я понимаю почему так произойдет, с точки зрения нынешней юстиции, но сие есть полный бред, ибо вина у обоих совершенно одинакова и умысел у обоих был просто покурить, но одному повезло, другому нет. Равно как пьяный камазист, выехавший в рейс после приема пол-литра горячительного может на своем пути повстречать или не повстречать автобус с детьми. От этого его вина не станет ни большей, ни меньшей. Но наше правосудие оценивает везение или невезение с разницей лет в 10 строгача. Именно потому граждане и не считают это правосудием и дружно говорят «не повезло парню»
 
Последнее редактирование:
Стоит то, что гарантировано не упустит пожар…
Немалое количество пожаров возникает без активного дымообразования в первой фазе возгорания.
Кроме того, оптико-электронные датчики срабатывают на любые взвеси. В принципе этот датчик можно «саботировать» тальком, тональной пудрой и т.д. Ровно тем, что не изымается на предполётном досмотре.
…в самолете произошел реальный пожар, на него не среагировали, решив, что кто-то просто покурил…
Срабатывает сигнализация в заднем туалете, но вместо того, чтобы проверить что происходит в туалете, весь экипаж отмахивается «А, опять курят»? Так? Вы это серьезно?
Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны: как на рейсах «Победы» выяснили, что причина срабатывания сигнализации — курение в туалете некоего гражданина?
 
В принципе этот датчик можно «саботировать» тальком, тональной пудрой и т.д. Ровно тем, что не изымается на предполётном досмотре.
То есть человек, специально саботирующий а полете датчик пожарной сигнализации - не представляет угрозы?-)) я плохо себе представляю как надо пудриться, чтобы случайно сработал датчик-))
Срабатывает сигнализация в заднем туалете, но вместо того, чтобы проверить что происходит в туалете, весь экипаж отмахивается «А, опять курят»? Так? Вы это серьезно?
А как Вы себе представляете последовательность действий? Экипаж хватает багры и взламывает двери? Датчик сработал, дверь заперта, организм внутри. Может дверь открыть, но скорее будет пытаться уничтожить следы. Сколько это все в минутах? Ваш альтернативный сценарий?
Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны: как на рейсах «Победы» выяснили, что причина срабатывания сигнализации — курение в туалете некоего гражданина?
Самым простым способом - спустя немало минут после срабатывания датчика, когда организм извлечен из сортира, по характерному запаху и найденому бычку. Заметим, что найденный бычок не гарантирует, что он не стряхнул пепел в отверстие для бумаги, например.
 
Немалое количество пожаров возникает без активного дымообразования в первой фазе возгорания.
Бинго! О том и речь. Если он стряхнул пепел в отверстие для бумаги - там может полыхнуть и спустя некоторое время и экипаж не профессиональные пожарные, которые могут делать заключение горит - не горит. Потому установив, что был факт применения открытого огня, от которого сработал датчик, там, где пожар может иметь катастрофические последствия - экипаж должен сажать самолет. А если там была пудра - вот в этом случае можно сказать да, тревога была ложной, возвращаемся на эшелон
 
61701, кстати, как минимум две (что на ум приходят) авиакатастрофы с двумя сотнями трупов, виновниками которых были именно курильщики в туалетах - это на Ваш взгляд действительно мелочь, которая не требует реакции властей и а/к?
Тут я с Вами не соглашусь. Так можно и до абсурда дойти. Была катастрофа из за возгорания развлекательной аппаратуры в салоне. Но никто же не идет на крайности и не выдирает мониторы из кресел. Бортпроводник имеет возможность оперативно открыть ключами любой туалет, если в этом возникнет необходимость. Открыл, убедился что товарищ курил , посмотрел куда он бросил хабарик, доложил КВС и составил специальный лист. По прилету товарища встречает полиция. Нет никакой необходимости прерывать рейс и идти на вынужденную. Это придумано глупыми менеджерами. Мало того ,это и самому экипажу не нужно, потому что это дополнительная нагрузка на всю команду. Это полный сбой всего рейса. Из Питера в Хургаду туда обратно 9 часов, за полтора часа надо придти на рейс, полтора часа в Хургаде и по прилету домой еще как минимум час , итого получается под 13 часов на работе. Нужна мне в такой ситуации вынужденная посадка в Каире по дороге в Хургаду?
 
Тут я с Вами не соглашусь. Так можно и до абсурда дойти. Была катастрофа из за возгорания развлекательной аппаратуры в салоне. Но никто же не идет на крайности и не выдирает мониторы из кресел. Бортпроводник имеет возможность оперативно открыть ключами любой туалет, если в этом возникнет необходимость. Открыл, убедился что товарищ курил , посмотрел куда он бросил хабарик, доложил КВС и составил специальный лист. По прилету товарища встречает полиция. Нет никакой необходимости прерывать рейс и идти на вынужденную. Это придумано глупыми менеджерами. Мало того ,это и самому экипажу не нужно, потому что это дополнительная нагрузка на всю команду. Это полный сбой всего рейса. Из Питера в Хургаду туда обратно 9 часов, за полтора часа надо придти на рейс, полтора часа в Хургаде и по прилету домой еще как минимум час , итого получается под 13 часов на работе. Нужна мне в такой ситуации вынужденная посадка в Каире по дороге в Хургаду?
Ну надо ведь убедиться не только куда он бычок выкинул, а и куда он пепел стряхивал. И не факт, что он честно скажет. После катастрофы свиса весь дуглас на уши ставили и кажется чуть не камеры под обшивкой устанавливали, чтоб пилоты видели в случае чего что творится. Так что то, что это лишний геморрой и не нужно никому - не сомневаюсь. Но мы с Вами на другой ветке вроде бы в унисон доказывали, что два гаврилы, которым тоже не нужен был лишний геморрой - самолет разложили. Так что пока курили в салоне у всех на виду - и правда самолет сжечь не могли, но два погибших борта из-за курения в сортире - на мой взгляд достаточный аргумент
 
А в какой стране правосудие такого не делает?
Вот тут не знаю, не знаток правосудия по всей планете. Хотя если верить тому, что пишут, в лучшие времена советской истории - судили как раз так, не обязательно за результат, но и как раз за умысел
 
Реклама
Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны: как на рейсах «Победы» выяснили, что причина срабатывания сигнализации — курение в туалете некоего гражданина?
Не некоего, а вот конкретно этого. На данный момент имеем... Срабатывание датчика, который не предназначен определять именно и только сигаретный дым. Т.е. факт его срабатывания именно на дым сигареты требует доказательств, а не принимается по умолчанию. Другой момент - бортпроводник, сообщивший экипажу о факте курения и поимке курильщика - лицо заинтересованное. В результате данного сообщения экипаж предпринял определенные действия, оправданность которых или ошибочность их может повлиять на его карьеру.
Грубо говоря, ситуация. Сработал датчик. Поймали первого выходящего. А на суде появляется свидетель, который показывает что посещал туалет до обвиняемого и там уже был запах табачного дыма. И? Вот дальше что?
Еще интереснее с электронными сигаретами. Предположим что датчик сработал. Поймали выходящего. Личный досмотр провести экипаж права не имеет. Запаха табака нет. Но таки сели на вынужденную и потом пошли в суд. Вопрос только с чем (и как доказать, что на борту вообще запрещено пользоваться электронными сигаретами).
При этом, сотрудники ЛОВД имеют только одну возможность установить факт правонарушения - собрать всех пассажиров и экипаж рейса, выявить свидетелей и взять с них показания. При этом, потерпевшим будет лицо, подвергшееся воздействию табачного дыма (т.е., в случае курения в туалете самолета, где есть мощная вентиляция, никто). Обвинение в нарушении правил перевозки будет базироваться на этом АП. Но не факт, что грамотный юрист его не отменит. И в данном процессе авиакомпания, ИМХО, вообще не будет стороной дела, но все что происходит на основании того протокола мигом разваливается.
В общем, в нынешнем законодательстве "Победа" делает все что возможно для пресечения курения на борту. И, судя по всему, рискует. Как минимум, не отбить с подозреваемого затраты на вынужденную посадку. Но в ином случае, наказание нарушителю будет - жалкие 500 рублей, да и то не факт.
ИМХО, логичным путем решения проблемы будет наделение старшего бортпроводника правом составлять протоколы (с соответствующим обучением и подтверждением квалификации), оборудование туалетов датчиками именно табачного дыма и (а может быть даже или, вместо всех этих сложностей)... открытие курилок в аэропортах.
 
И снова поБеда решила заглянуть в Минводы по пути в Гюмри...
ИНФОРМАЦИЯ ГГ УУУКЫЛЫЬ 241526 УУВВПБДЬ 24.06.2018, В738, VP-BPJ, ПОБЕДА, РЕЙС DP-855, ВНУКОВО - ГЮМРИ. ЭКИПАЖ 2/4, ПАССАЖИРЫ 149/40/5. В ПОЛЕТЕ ЭКИПАЖЕМ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НА ЗАПЛАНИРОВАННОМ ЗАПАСНОМ А/П МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ, ПО ПРИ4ИНЕ НАРУШЕНИЯ ПАССАЖИРОМ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА БОРТУ ВС.
 
Самолет, следовавший из Нидерландов на испанский остров Гран-Канария, совершил вынужденную посадку в португальском аэропорту Фару из-за "невыносимой вони" от пассажира.
Об этом сообщает издание Mirror.
"Создавалось впечатление, будто он не мылся как минимум несколько недель", - рассказал журналистам один из очевидцев, который также находился на борту. Он описал запах как "невыносимый" и добавил, что несколько пассажиров от запах упали в обморок, некоторых - стошнило.
Экипаж самолета авиакомпании Transavia Airlines пытался изолировать мужчину в туалете, но это не помогло. После этого пилот принял решение о посадке самолета в ближайшем аэропорту.
Представители Transavia Airlines прокомментировали случившееся. По их словам, авиалайнер вынужден был приземлиться "по медицинским причинам". В аэропорту мужчину встретили медики, а пострадавшим от его запаха оказали помощь.
http://fakty.ua/273108
в больнице Португалии скончался российский рок-музыкант Андрей Сучилин, которого ранее сняли с авиарейса из-за зловония, от которого у других пассажиров началась рвота.

31 мая самолет, направлявшийся из Амстердама на Канарские острова, совершил экстренную посадку в Португалии из-за невыносимого запаха в салоне. Пассажир, бывший источником запаха, был высажен из авиалайнера. Им оказался Сучилин.

Как выяснилось, причиной было инфекционное заболевание. У музыканта начался некроз тканей. Вскоре после инцидента на борту Сучилин оказался в реанимации и впал в кому. Врачи не смогли спасти жизнь пациента, которому было сделано несколько операций.

Андрей Сучилин в 1981 году создал группу «До мажор», а также был одним из создателей Московской рок-лаборатории. Он считался одним из лучших рок-гитаристов СССР и России.

https://www.kp.ru/online/news/3155834/
Об этом сообщила на его странице в Facebook близкий друг музыканта Лидия Тихонович.

Позже Сучилин написал на странице, что речь шла о нем, сообщил, что у него инфекция и из-за неправильного первоначального диагноза, поставленного в Испании, его состояние ухудшилось.

Тихонович разъяснила, что возникли проблемы со страховкой, которую они купили у Ингосстраха. Она попросила знакомых помочь им финансами, поскольку Сучилин был госпитализирован в Португалии, ему диагностировали некроз тканей и сделали операцию. Музыкант пошел на поправку, но потом его состояние снова стало ухудшаться.

Врачи провели повторную операцию, продолжали диализ, боролись с инфекцией антибиотиками, но состояние Андрея Сучилина оставалось критическим. Он находился в коме в реанимации, а 25 июня умер.

https://www.facebook.com/andrey.suchilin
https://www.facebook.com/lidia.tikhonovich
 
"РОССИЯ" ВЗЫЩЕТ С ДЕСТРУКТИВНОГО ПАССАЖИРА СРЕДСТВА ЗА ЗАДЕРЖКУ РЕЙСА.
Авиакомпания "Россия" выиграла судебный процесс, результатом которого стало взыскание с авиадебоширки денежной компенсации за задержку рейса, связанную с проявлением деструктивного поведения на борту воздушного судна.
Мировой судья Судебного участка № 195 Истринского судебного района Московской области удовлетворил все исковые требования к пассажирке по компенсации авиакомпании средств, связанных с задержкой вылета рейса FV5882 из мексиканского Канкуна в московский аэропорт Внуково 20 января 2018 года.
В январе 2018 г. при подготовке к вылету лайнера "России" пассажирка бизнесс-класса поднялась на борт в состоянии алкогольного опьянения, нецензурно выражалась в адрес других пассажиров и авиакомпании. Во время подготовки к вылету воздушного судна другие пассажиры бизнес-класса, семейная пара с двумя детьми, были вынуждены сделать замечание о недопустимости подобного рода поведения в общественном месте, особенно в присутствии детей. В ответ на замечания в свой адрес деструктивная пассажирка вступила в перепалку и устроила драку с пассажирами.
Поскольку, несмотря на все предупреждения сделанные деструктивной пассажирке экипажем воздушного судна, та, в свою очередь, продолжила нарушать правила поведения на борту воздушного судна и требования авиационной безопасности, командиром воздушного судна было принято решение о вызове полиции и снятии ее с борта воздушного судна. Данные действия привели к задержке вылета рейса.
Авиакомпания "Россия" намерена и дальше вести борьбу с любыми случаями ненадлежащего и деструктивного поведения пассажиров по отношению к другим гражданам и членам кабинных экипажей всеми установленными законом способами, в том числе отказывать в перевозке лицам, нарушающим правила поведения на борту воздушного судна, а также в порядке судебных разбирательств добиваться взыскания дополнительных затрат, понесенных авиакомпанией в связи с задержками рейсов и порчей имущества авиакомпании.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/26/545331.html
 
Не некоего, а вот конкретно этого. На данный момент имеем... Срабатывание датчика, который не предназначен определять именно и только сигаретный дым. Т.е. факт его срабатывания именно на дым сигареты требует доказательств, а не принимается по умолчанию.

Абсолютно верная мысль. Я даже больше скажу - многие датчики принципиально не реагируют на табачный дым, а только на продукты горения типовых материалов (резина, дерево и производные и т.п.). Как-то на приёмке систем пожарной сигнализации кончился тестовый баллончик и один из монтажников попытался пожарить извещатели куря в них. Докурился до зелёного состояния, сработку вызвать не смог.

Так уж вышло, что занимаюсь именно проектированием и сопровождением систем пожарной безопасности, в том числе - пожарной сигнализации. На всякий случай просто приведу несколько фактов и мыслей на их счёт с точки зрения обеспечения пожарной безопасности. Сразу предупреждаю, с барселонским участником данной дискуссии в диалог вступать принципиально не планирую, потому что однозначно воспринимается как тролль и не более того.

Извещатель в туалете установлен в основном объёме. И сигнализует о задымлении именно в помещении, а не за отделкой, где находятся кабели, изоляция элементов систем и т.п.. О какой опасности для борта от задымления именно в основном объёме идёт речь, я как-то даже и придумать не могу.

Объём ёмкости для использованных салфеток и т.п., с другой стороны, штука пожароопасная. Но она и защищается отдельной системой, там тепловой извещатель и даже автоматическое локальное пожаротушение, насколько я в курсе. О её сработке речи не было ни разу.

Насчёт скорости распространения горения в закрытых объёмах- это штука неочевидная для человека, не связанного с пожаротушением. Многие забывают, что при развитии очага начинает очень большую роль играть лучистое тепло. Для общего развития - рекомендую посмотреть классический ролик по развитию пожара в жилых помещениях. Сразу много вопросов снимает.


С точки зрения человека, занимающегося пожарной безопасностью, действия экипажей выглядят просто бредово. Насколько я понимаю, имеется элементарная вилка:

Если они рассматривают ситуацию, как неконтролируемый пожар на борту, который они не могут обнаружить/локализовать - почему не предпринимаются действия по посадке в кратчайшие сроки (лететь туда, куда им удобнее, например в МинВоды - как-то не вписывается в неконтролируемую опасную ситуацию на борту). Всё, что я знаю из истории пожаров на борту воздушного судна, говорит о том, что расчитывать они могут минут на 5-10, не более. Дальше у них либо всё может начать отказывать из-за того, что будут сгорать элементы систем или соединительные линии, либо просто на борту будет уже не выжить. При этом в салоне должно делаться всё возможное для обнаружения источника возгорания и его ликвидации. И так - до момента, пока либо не станет понятно, что пожара нет, либо до его обнаружения и ликвидации. Всё, что я слышал, говорит о том, что никаких действий на этот счёт не предпринималось. Никто пожар не искал. И как пассажир я буду возмущаться, потому что такое бездействие при пожаре - прямая угроза моей жизни. Очень интересно было бы глянуть на чек-листы для ситуации Lavatory Smoke у боинга. Что прописано, что было реально выполнено?

Если они понимают, что пожара никакого нет - а сработку извещателя вызвало курение на борту, то у меня, как у пассажира - к ним ещё больше вопросов. Если они понимают, что нет пожара и опасности для рейса, но летят на запасной - чем обоснованы данные действия?

Короче, как ни кручу - ни одной складной позиции, обосновывающей действия экипажей, не вырисовывается.
 
ВотЪ. Не всё же нашим дебоширить...

В соцсетях распространяется видео дебоша, который устроила женщина на борту лайнера одной из американских авиакомпаний.
Пассажирка устроила «форменный ад» членам экипажа, узнав о том, что самолет совершит незапланированную посадку в другом месте.
Инцидент произошел на борту лайнера авиакомпании Spirit Airlines. Самолет выполнял рейс из Хьстона в Миннеаполис.
Во время полета стало плохо одной из пассажирок, страдающей от диабета. Экипаж принял решение совершить посадку в Рочестере.
Стоило командиру объявить об этом решении, как одна из женщин на борту начала орать матом и скакать по салону.
Ее дебош записали на видео другие пассажиры. В результате после приземления полиция задержала неадекватную пассажирку.
В ходе допроса 38-летняя женщина рассказала, что является ветераном боевых действий и страдает от посттравматического расстройства.

http://www.vazhno.ru/a/9336/20180627/poyavilos-video-debosha-veteranshi-v-samolete/
 
Реклама
Alex72, Я в шоке. Это как гормоны должны фигачить прямо в мозг, чтоб так с катушек слететь.
На месте экипажа я б даже не церемонился - скотчем скрутить, и посадить в уголке. Пусть сидит думает. Станет умнее может быть.... наверное.
 
Назад