A
вы слышали о людях, которые начинали буянить, напившись минералки?
что "наказание после" вам-то, как свидетелям свинства, даст?
Простите, кому это - всем? Немцам, англичанам, грекам, французам - не запрещают. Запрещают русским, эстонцам и мусульманам (но у последних свои темы на этот счет). Вот ответьте на вопрос - почему в Финляндии я с допустимыми 0,2 промилле не представляю опасности, а переехав границу сразу становлюсь преступником. Кстати, а норму для пилотов в России уже отменили?Почему я не могу выпить 50 гр. за рулем? Из-за тех 0,1-0,2 процентов, что по пьяни попали в ДТП с последствиями? Почему всем запрещают?
Простите, бокал вина за обедом и бухать - несколько разные понятия. Тот кто знает что не может остановиться - должен сам себя ограничивать. Я же остановиться могу.О, как)) У миллиона пассажиров привычка бухать в самолете?
Представьте себе, испытываю. Испытываю дискомфорт от неоправданных запретов. А идиотские могут вызвать у меня ярость и я за себя не отвечаюО каких неудобствах вы говорите? Вы таки алкоголик? Вы испытываете дискомфорт, если вам не дают выпить в самолете?
Его счастье, что он не летел Барнаул-Анталия с NW, а то наши "дютифришники" ему бы назад бы влили, пыпырку оторвали, заодно начистили бы морду кому-нить попавшему под руку, долго матерились и выходили на эшелоне из самолета, ибо нассано и воняет.Господин Депардье недавно обпИсал в самолете пол как раз из-за этой коварной жидкости
А в чем вопрос то? В том, что Вы не понимаете, что для многих нормально выпить бокал вина за обедом? Именно бокал и именно вина. Я не говорю про алкогольный моцион во французском ресторане апперитив - вино под основное блюдо - дежустив (впрочем, и этим как правило в пьяное состояние нормальный человек себя не вводит). И не надо говорить, что самолет - не ресторан.lion405, мы говорим о России, россиянах и РАЛ. ДПС и дороги тоже российские. Таки, после пояснения, уже можете ответить на вопрос)
А потому что после будет поздно. Накушаются и будут буянить.
Почему я не могу выпить 50 гр. за рулем? Из-за тех 0,1-0,2 процентов, что по пьяни попали в ДТП с последствиями? Почему всем запрещают? Я вполне успешно доезжаю с работы до гаража под парой пива. Вот будут последствия, пусть и наказывают. Внимание, вопрос! А почему всем запрещают садиться за руль в н/с?
Это я как раз и понимаю. Таких людей очень мало. Остаются еще те, которые думают, что для них это нормально выпить стакан вина за обедом, но остановиться на бокале они не могут. Также есть те, которые останавливаться не собираются изначально. И есть те, которые не пьют в полете иВ том, что Вы не понимаете, что для многих нормально выпить бокал вина за обедом?
Это вы уже просто глупость говорите. Запретить пассажиров, запретить минералку... Что вы знаете о состоянии опьянения?Лучше тогда запретить пассажиров вообще - нет никакой гарантии, что паксу не придет в голову вдруг побуянить.
Как бывший правоприменитель, могу вам сказать, что закон не идиотский. Вы не знаете статистику. Вы не знаете, сколько любителей выпить бокал вина за рулем перебарщивают с этим бокалом, рассчитывая попасть в допустимый предел)) В говно зачастую. Результат - ДТП с последствиями. Можете поверить на слово: очень многих сдерживает то, что нельзя употреблять совсем! Допуск в 0,3 промилле - это такой катализатор напиться за рулем... Слишком мало тех, кто способен выпить бокал вина и остановиться. Их желаниями пренебрегли (заметьте, не правами и свободами), как надо пренебречь желаниями 1-5 процентов паксов, желающих спокойно пропустить пару пива в полете.Потому что в России идиотские законы, не хотелось бы видеть еще один подобный. Предваряя вопросы: я за рулем и до не пью. Совсем. Но не вижу ничего криминального в управлении после бокала вина, абсолютный ноль даже в вакууме недостижим... этот "ноль" промилле исключительно популистская мера.
Да, в этом то и беда! Иначе все было бы иначе. Простите за тавтологию. Компании бы следили за недопустимостью распития на борту. Коньяк в бизнесе - это нарушение Закона. Компании сознательно идут на нарушение Закона из-за денег. Потом экипажи идут на вынужденные посадки, сдают нарушителей ПО и требуют компенсаций. Но ведь они же сами создали эту ситуацию, сами нарушили закон... Наказывать менеджмент, принимающий решение на продажу алкоголя на борту, наказывать кабинный персонал, попустительствующий распитию напитков - и не будет распития, не будет угроз безопасности полета, не будет дискомфорта у большинства пассажиров, не будет правонарушений.Авиакомпании предлагают алкоголь потому что на него есть спрос.
О, сколько пьянок начиналось с бокала вина за обедом... Сколько напившихся думало, что они не такие и, конечно же, остановятся. На самом деле, тот, кто может остановиться, легко может и обойтись. Остановиться до бокала винаПростите, бокал вина за обедом и бухать - несколько разные понятия. Тот кто знает что не может остановиться - должен сам себя ограничивать. Я же остановиться могу.
а это не подпадает под. Коньяк в бизнесе - это нарушение Закона.
Статья 20.20. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах
.........................
2. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов объема готовой продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах (в том числе указанных в части 1 настоящей статьи), за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив-
Мда, а я вот слышал, что первые 50 грамм алкоголя наоборот улучшают реакцию.....А что касается пьянки за рулем - медицина давно доказала негативные последствия воздействия алкоголя на организм, управляющий средством повышенной опасности, такие как заторможенная реакция и преувеличение своих возможностей, причем для каждой двуногой особи количество алкоголя и реакция его организма различны...
AKos, если закон есть, и он не работает, то зачем вводить еще один, который тоже (скорее всего) не будет работать???? Может сначала реализовать неотвратимость наказания по существующему (Статья 20.20. ( КоАП РФ )Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах, Статья 20.21. ( КоАП РФ ) Появление в общественных местах в состоянии опьянения), и будет всем счастье????
Возможно. Надо смотреть учредительные документы.а это не подпадает под
Сомнительно)) 50 гр. алкоголя - это больше 100 гр. водки. Да 50 гр. водки реакцию никак не улучшают. Откуда сведения? )Мда, а я вот слышал, что первые 50 грамм алкоголя наоборот улучшают реакцию.....
Зачем запрещать пить вообще???? А запрет на появление в нетрезвом виде оскорбляющем.... (ст 20.21) уже есть, осталось только научиться пользоваться законом.Запрещать и наказывать.
Доведем идею до абсурда и истинный смысл её станет понятен :confused2:Наказывать не только тех, кто непосредственно нарушил закон, но и тех, кто создал условия для этого.
Точно не помню (в западной теле передаче показывали), где то проводились исследования о влиянии алкоголя на реакцию водителя. По результатам выяснили что первые 50 грамм (может не алкоголя в виде спирта, а именно водки/виски, может не 50 а 30 грамм) даже улучшают реакцию, с каждой же последующей дозой реакция ухудшается с немерянной прогрессией. Прошу ногами не пинать, передачу смотрел давно и мелькомСомнительно)) 50 гр. алкоголя - это больше 100 гр. водки. Да 50 гр. водки реакцию никак не улучшают. Откуда сведения? )
Мда... Вы еще и гордитесь этим, судя по всему...А какого черта должен страдать, к примеру, я? Который (да, и не стыжусь в этом сознаться), бывало, летал, накушамшись в такой автопилот, что потом удивлялся, когда это успел бортовой нумер аэроплана записать в книжечку. Летал и нашими компаниями и буржуйскими.
...хотя как потом добирался из ШДГ в город - не помню, хоть убей. Ну и так далее.
А Вы-то откуда знаете, покосился кто или нет, раз были в состоянии "непомнящего автопилота"???И что? А ничего! Ни разу никто даже не покосился недобро, не говоря уж о претензиях за аморальное поведение.
Гыгы... это была передача Braniacs (Мозголомы, кажись, по русски)де то проводились исследования о влиянии алкоголя на реакцию водителя. По результатам выяснили что первые 50 грамм (может не алкоголя в виде спирта, а именно водки/виски, может не 50 а 30 грамм) даже улучшают реакцию
некоторые себя трезвыми ведут хуже чем другие пьяные - предлагаю начать рихтовать им морды совковой лопатой, в качестве поддержании инициативы.А Вы-то откуда знаете, покосился кто или нет, раз были в состоянии "непомнящего автопилота"???
Видимо, считаете, что всем вокруг было приятно Вас лицезреть и вдыхать благоухания, да... Что ж, с такой позицией трудно спорить.
Мда... Вы еще и гордитесь этим, судя по всему...
А Вы-то откуда знаете, покосился кто или нет, раз были в состоянии "непомнящего автопилота"???
Видимо, считаете, что всем вокруг было приятно Вас лицезреть и вдыхать благоухания, да... Что ж, с такой позицией трудно спорить.
если Вы не можете себе представить, что человек, находясь в состоянии, мнэ-э-э, захода по CAT III способен вести себя внешне адекватно - могу только посочувствовать.
Вот тут не соглашусь. В случае пассажирского пьянства не вижу необходимости в законодательном запрете алкоголя на борту, поскольку максимум, что может натворить пьянь это набить кому-то физиономию. Гражданский долг пассажиров и экипажа - скрутить буяна. Потом можно придумать сколь угодно жёсткое наказание - хоть, действительно, расстрелять на трапе. Вопрос в наличии железных яиц у общества.я за рулем и до не пью. Совсем. Но не вижу ничего криминального в управлении после бокала вина, абсолютный ноль даже в вакууме недостижим