Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Siledka

Siledka

Старожил
Вопрос в другом. Незапланированная посадка по дороге создаёт неприятности (опоздание, срыв каких-то планов и т.п.) не только виновнику, но и всем остальным пассажирам (а заодно и встречающим, и службам аэропорта назначения, и вылетающих обратным рейсом). В чём проблема упаковать клиента до пункта назначения и сдать в кутузку уже там?
Вот в том и вопрос. Но полагаю ответ на поверхности: паковать его нельзя, если он не сопротивляется, сдать на месте - получит свою 1000 рублей штрафа, которая его явно не остановит, и летать дальше с прокуренными сортирами, про которые моментально начнут писать во всех европейских блогах, которые для победы потенциально гораздо важнее российских
 
Реклама
U

Urissimo

Местный
Справедливости ради. Застал времена, когда курение на борту было официально разрешено. И, как ни напрягаюсь, ни одного случая пожара из-за этого не припомню))
Тоже застал. Еще и свои напитки из дьютика тоже никого не интересовали )) все ж надо заметить, это было особое удовольствие - выкурить сигарету под стаканчик виски на высоте 10 км..)) но.. внутренне всегда напрягало, вдруг нерадивый сосед (курили на нескольких последних рядах) плохо затушит бычок, или огонь упадет а он и не заметит. Поэтому всегда мало того что сам тушил очень тщательно+ не спускал глаз с конца сигареты так еще и за окружающими поглядывал. Поэтому, конечно сейчас в этом плане стало спокойнее и это правильно.
 
2014

2014

Старожил
Urissimo, я те далёкие времена тоже застал. Просто до 1991 года "руссо туристо" на рейсах за пределы (и за пределами) СССР почти не было, а те что были - не напивались в дрова и вообще вели себя прилично. Поскольку рисковали не штрафом, а своим выездным статусом (нашкодишь - больше за кордон не пустят). После 1991 страхи ушли и понеслось. Особенно на челночных рейсах.

А было всё цивилизованно. У JAT (только-только закупили новенькие трёхсотки) левая сторона салона была курящей. Вентиляция была такая, что сидя рядом с курящим ты не чувствовал дыма вообще. Югославы пили взятый с собой из дома (!) виньяк - литровую посудину. при этом никто не тушил бычки об обивку, не бросал их на пол, не пугал унитаз и вообще всё было чинно-благородно.
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Urissimo, я те далёкие времена тоже застал. Просто до 1991 года "руссо туристо" на рейсах за пределы (и за пределами) СССР почти не было, а те что были - не напивались в дрова и вообще вели себя прилично. Поскольку рисковали не штрафом, а своим выездным статусом (нашкодишь - больше за кордон не пустят). После 1991 страхи ушли и понеслось. Особенно на челночных рейсах.

А было всё цивилизованно. У JAT (только-только закупили новенькие трёхсотки) левая сторона салона была курящей. Вентиляция была такая, что сидя рядом с курящим ты не чувствовал дыма вообще. Югославы пили взятый с собой из дома (!) виньяк - литровую посудину. при этом никто не тушил бычки об обивку, не бросал их на пол, не пугал унитаз и вообще всё было чинно-благородно.
Ну а нынче-то: чё делать?
 
B

Baursak

Местный
Электронные сигареты не предполагают горения табака и выделения дыма. Максимум - пар от испарения геля. Что в этом опасного? Датчик дыма разве сработает?
Запросто срабатывает и на водяной пар от кипящего чайника.
 
L

Lacoste

Старожил
вся эта электронная фигня, мало того, что ядовита, так она еще и пожароопасна.
 
McClaud

McClaud

Новичок
мало того, что ядовита
Вот так и рождаются слухи. Похоже посыл от Малышевой, которая путает пропиленгликоль и этиленгликоль. Из яда там только никотин.
Не пожароопасней литиего аккумулятора в powerbank, или Вашего телефона.
#АУ
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Вот так и рождаются слухи. Похоже посыл от Малышевой, которая путает пропиленгликоль и этиленгликоль. Из яда там только никотин.
Не пожароопасней литиего аккумулятора в powerbank, или Вашего телефона.
В некоторых штатах США наверно не просто так запрещают их, с учетом смертей и после анализа жидкостей. Только не надо про Малышеву.. Да и в целом, если подумать головой, что там в жидкостях одним только китайцам известно. :ROFLMAO: А также полностью запрещено в Канаде, Аргентине, Бельгии и Дании. Наверно там тоже "Малышева" напугала всех.
Конечно кончено) Поэтому перевозка с аккамуляторам в багаже запрещена (были случаи возгарания). Да и в салон бы я запретил эту фиговину брать.


P.S. Мы, например, ввели запрет для сотрудников на курение не в курилках этой шляпы. Пусть травятся вместе со всеми. Кто не соблюдает, идет на все 4 стороны с дисциплинаркой в трудовой.
 
McClaud

McClaud

Новичок
В некоторых штатах США наверно не просто так запрещают их, с учетом смертей и после анализа жидкостей.
Ничего в США не запрещают, и уже разобрались в поражениях легких и смертях - это нарики, а болезни легких из-за ацетата витамина E и масла, которым бодяжат синтетические канабиоиды, легкими они (сюрприз-сюрприз!) не усваиваются, и ведут к застою и воспалению. СМИ раздули, недожавшись расследования, Хайп-с, или как щас модно говорить? С такой логикой давайте шприцы запретим, им же же героин колЮтЬ!
Только не надо про Малышеву
Надо как раз, она такой же журналажник от медицины, как и те кто пытается писать про авиацию, и попадают в ветку "Последний привет".
Да и в целом, если подумать головой, что там в жидкостях одним только китайцам известно.
Незнаю, кто употребляет китайские жидкости, да и нет их сейчас.
А также полностью запрещено в Канаде, Аргентине, Бельгии и Дании.
Ни в одной стране они не запрещены из-за вреда, скорей это экономический вопрос. Иначе бы пришлось запрещать сигареты, а это "экономически не выгодно"(налоги).
Поэтому перевозка с аккамуляторам в багаже запрещена
Вы паэрбанк везете в багаже?
Да и в салон бы я запретил эту фиговину брать.
И телефоны с фотиками туда же.
#АУ
 
L

Lacoste

Старожил
Ничего в США не запрещают, и уже разобрались в поражениях легких и смертях - это нарики, а болезни легких из-за ацетата витамина E и масла, которым бодяжат синтетические канабиоиды, легкими они (сюрприз-сюрприз!) не усваиваются, и ведут к застою и воспалению. СМИ раздули, недожавшись расследования, Хайп-с, или как щас модно говорить? С такой логикой давайте шприцы запретим, им же же героин колЮтЬ!
Надо как раз, она такой же журналажник от медицины, как и те кто пытается писать про авиацию, и попадают в ветку "Последний привет".
Незнаю, кто употребляет китайские жидкости, да и нет их сейчас.
Ни в одной стране они не запрещены из-за вреда, скорей это экономический вопрос. Иначе бы пришлось запрещать сигареты, а это "экономически не выгодно"
Вы паэрбанк везете в багаже?
И телефоны с фотиками туда же.
1) Ну да ну да. Trump Administration Combating Epidemic of Youth E-Cigarette Use with Plan to Clear Market of Unauthorized, Non-Tobacco-Flavored E-Cigarette Products
2) Про нее вы заговорили. Смотрите ее?)
3) Ага, конечн.
4) :ROFLMAO:
5) некоторые телефоны вообще запрещены к перевозке хоть в каком виде...

P.S. Сдается мне кто то торгует этой шляпой (n)
P.P.S. Об официальном отзыве Правительства на законопроект, направленный на охрану здоровья граждан от последствий использования электронных сигарет
 
F

FL410

Местный
Я так понимаю, что у "Победы" документально закреплено производить вынужденную посадку при таком коленкоре. Вздрючат пилотов, если по сигналу от бортпроводников не произведут. :(
Управление рисками по-русски))
В ущерб безопасности полётов, регулярности и прочей хрени, мы таки покажем этой возомнившей себя невесть кем пассажирке, кто в доме хозяин!))
Но Победа таки налицо. Над здравым смыслом))
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Управление рисками по-русски))
В ущерб безопасности полётов, регулярности и прочей хрени, мы таки покажем этой возомнившей себя невесть кем пассажирке, кто в доме хозяин!))
Но Победа таки налицо. Над здравым смыслом))
Думается мне, там таки такой был диалог:
- Женщина! Вы курили в нарушение правил компании, вы заплатите штраф, от вас пахнет электронной сигаретой! (с лицом Шерлока, с поличным поймавшего злодея)
- Таки шо?! Нюхните ка, дорогуша, мундштук пожилого негра!
- Ааааааа. Ваааааа. Миииииилиииииицияяяя, взять её! Окропить помещение! :)

P.S. Бакланство довольно редко исполняется сольно, чаще для совершения сего гнусного действия нужны как минимум двое достойных друг друга персонажей...
 
gourry

gourry

Старожил
P.S. Бакланство довольно редко исполняется сольно, чаще для совершения сего гнусного действия нужны как минимум двое достойных друг друга персонажей...
Ну самоиндукцию никто не отменял. Однако, определение курильщика по запаху - такое себе деяние. Напоминает попытку доблестных еще милиционеров из сельской местности оштрафовать моего бывшего директора за то, что когда они обгоняли, у них на спидометре превышение было. Особенно вспоминая сколько времени нужно чтобы запах ЧУЖОГО курева из того же флиса выбить.

PS А никто еще не предлагал в туалетах поставить спринклеры и принудительно включать их секунд на десять по причине сработки датчика дыма?
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Ну самоиндукцию никто не отменял.
Разумеется, бывают и просто психи, так сказать, автономные, но чаще - это всё таки "социальное" явление, когда посильный вклад умудряются внести все участники процесса.
 
L

Lacoste

Старожил
Речь шла про IQOS. Погуглите штоль сначала, что это за зверь))
А какая нафиг разница? Запрещено и давай до свидания. Победа:

П.4 «Пассажиру запрещается»:
«Курить на борту ВС, в том числе электронные сигареты и/или средства, имитирующие процесс курения».
П.6 «В соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса Российской Федерации имеет право»:
«В целях обеспечения безопасности полёта отдавать обязательные для исполнения распоряжения любому, находящемуся на борту воздушного судна лицу, и требовать их исполнения».
 
Реклама
V

Vlam

Местный
«В целях обеспечения безопасности полёта отдавать обязательные для исполнения распоряжения любому, находящемуся на борту воздушного судна лицу, и требовать их исполнения».
Ну это касается только КВС, а не БП. Ну и если цитировать ВК, то
1. Командир воздушного судна имеет право:
1) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
КВС вышел и оценил явную угрозу?