Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Соблюдать правила это тоже определенная культура. Персонал авиакомпании за эту культуру дерут в хвост и в гриву, а вот на пассажиров управа только одна , снятие с борта за нарушение правил полета.
Кстати, по ситуации с Собчак. Она, вроде как заявила, что хочет выйти, и если не выпустят, то не будет пристёгиваться и за это её снимут с борта. Так это было или нет, не важно.
Просто появляется прецедент. Летел я вот из Москвы в Пекин, который закрыли и в запасном Шанхае мы просидели в салоне часа 4 ( мне от Шанхая был ближе следующий пункт и выйти причины были), Эль Аль с трёх попыток не сел в Шереметьево и примостился в Домодедово, где тоже не выпускали из салона (снова летать над ветренной Москвой вообще ни у кого из пассажиров желания не было). Получается можно воспользоваться "способом Собчак" кинуть клич, призвать народ к неповиновению и вас мило высадят?
Вот буйных привязывают, если они не пристёгиваются. Почему они потом не могут сослаться на своё право отказа от перевозки? Когда этим правом ещё можно воспользоваться? До исполнительного? Да кто ж его из нас знает где он?
 
Реклама
61701,
надо различать насущную необходимость (погода, техпричины) и желание слуг народа чтобы все им кланялись. Терпеть не могу Собчак, но в этом случае хорошо ее понимаю: какого черта пассажиры должны опаздывать с перелетом, если очередной главнюк решил подняться в небо? Пусть у них будет слбственный аэродром. (Ух, как вспомню 6 васов в Пулково в дни 300летия города, когда прилетали "важные гости", а неважные люди сотнями толпились в аэропорту.)
 
Да и в этом случает где-то проскакивало про очистку ВПП, а не про закрытие из-за борта номер 1.
А если вспомнить, что в это же самое время один руководитель одного дружественного на данном этапе ближневосточного государства вывозил "до мамы" одну помилованную высочайшим указом неудачливую курьершу - то вообще "пазл" сложится без борта номер 1.
(Хотя для кого-то он, безусловно, и "номер 1", и "литер" у него, безусловно, на букву "А").
А уж перед взлетом литерного, да еще и в "непогоду" - и контрольный замер сцепления на полосе, и ее контрольная чистка - в обязательном порядке.
Так что все имело место быть.
А вот кто кому чего должен, что - причина, а что - следствие - это уж каждый решает в меру своего "воспитания".
 
61701,
надо различать насущную необходимость (погода, техпричины) и желание слуг народа чтобы все им кланялись. Терпеть не могу Собчак, но в этом случае хорошо ее понимаю: какого черта пассажиры должны опаздывать с перелетом, если очередной главнюк решил подняться в небо? Пусть у них будет слбственный аэродром. (Ух, как вспомню 6 васов в Пулково в дни 300летия города, когда прилетали "важные гости", а неважные люди сотнями толпились в аэропорту.)
Хорошо у вас получается. Логично. А то что из-за мадам остальные вылетели с задержкой вас не смущает?
 
Хорошо у вас получается. Логично. А то что из-за мадам остальные вылетели с задержкой вас не смущает?
Это не совсем так. Мадам решила сойти как раз из-за того, что вылет задерживался уже более чем на час к моменту ее волеизъявления.
 
А если вспомнить, что в это же самое время один руководитель одного дружественного на данном этапе ближневосточного государства вывозил "до мамы" одну помилованную высочайшим указом неудачливую курьершу - то вообще "пазл" сложится без борта номер 1.
(Хотя для кого-то он, безусловно, и "номер 1", и "литер" у него, безусловно, на букву "А").
А уж перед взлетом литерного, да еще и в "непогоду" - и контрольный замер сцепления на полосе, и ее контрольная чистка - в обязательном порядке.
Так что все имело место быть.
А вот кто кому чего должен, что - причина, а что - следствие - это уж каждый решает в меру своего "воспитания".
[/QUOT
Точно! А Собчак отвлекала!
 
Это не совсем так. Мадам решила сойти как раз из-за того, что вылет задерживался уже более чем на час к моменту ее волеизъявления.
Что не так? Её история не стала дополнительной задержкой вылета?
Тогда респект ей и уважуха. Ведь тогда, получается, она имела инфу, что ситуация не разрулится до её выхода и можно соскочить с борта без ущерба для всех добрых людей.
 
61701,
надо различать насущную необходимость (погода, техпричины) и желание слуг народа чтобы все им кланялись. Терпеть не могу Собчак, но в этом случае хорошо ее понимаю: какого черта пассажиры должны опаздывать с перелетом, если очередной главнюк решил подняться в небо? Пусть у них будет слбственный аэродром. (Ух, как вспомню 6 васов в Пулково в дни 300летия города, когда прилетали "важные гости", а неважные люди сотнями толпились в аэропорту.)
Никто ни кому не кланяется, есть регламент ФСО, на перроне объявляется команда "стоп" и все. Это не происходит через каждые полчаса, но если Вы выбираете Внуково, то надо понимать, что там есть правительственный сектор. С переносом в Спб многочисленных форумов и других госмероприятий международного масштаба, в Пулково тоже участились литерные авиарейсы, от этого никуда не деться, это жизнь страны, это нюанс проживания в столицах, если хотите, да и трехсот летие города бывает не каждый день.
Никто не будет строить для первых лиц отдельные аэропорты это безумно дорого и не имеет никакого смысла. Использовать для этого военные аэродромы типа Пушкин или Левашово , никто не будет. Там нет ни инфраструктуры ни нормального оборудования для посадки и туда не посадишь самолеты глав других государств.
Кроме этого до сих пор не понятно , по какой же все таки причине была задержка рейса. Блогерша утверждает, что из за режима в аэропорту, сам аэропорт это не подтверждает.
Еще раз повторюсь, КВС в обязательном порядке должен сообщить пассажирам о задержке рейса и её причинах.
Даже если была задержка, то почему она не покинула самолет пока он стоял у телетрапа, а дождалась пока он облился и порулил на старт и только тогда начала требовать ,чтобы её выпустили? Она думала, что из за неё вылет всех остальных пассажиров задержится еще на определенное время? Плевала она на всех остальных пассажиров. Ей надо было показать свой характер и она его показала, и чтобы выйти из самолета просто нарушила правила перевозки и экипаж вынужден был вернуться на стоянку .
 
Так вот, хочу понять: могу ли я (человек спокойный и ленивый, очень долго заводящийся, более чем на повышение голоса физически не способный) сойти с рейса, если рейс задерживается?
Можете , если самолет находится на стоянке.
Можете,это Ваше право,препятствий никто чинить не должен,ни какого составления протоколов быть не должно по причине отсутствия оснований на то. Это конечно по Закону и Праву. В РФ давно уже Закон и Право не совместимы с реалиями российской действительности.
Если самолет уже покинул место стоянки , то кто будет оплачивать издержки авиакомпании в виде израсходованного топлива, дополнительной подачи трапа, буксировку , облив , претензии по задержке рейса от других пассажиров, сбой расписания ?
 
Реклама
Что не так? Её история не стала дополнительной задержкой вылета?
Тогда респект ей и уважуха. Ведь тогда, получается, она имела инфу, что ситуация не разрулится до её выхода и можно соскочить с борта без ущерба для всех добрых людей.
Кто знает. Может, нужна была человеческая жертва - кто-то на этом рейсе был лишним. :)

Но если серьезно, то вряд ли бы она так рвалась наружу, если бы рейс вылетел по расписанию. Вот в пресс-релизе нет информации о том, когда началась/закончилась посадка, например. Есть только фрагменты, и нет прямой информации о том, по какой причине задержка. Только то, что все дураки и не понимают, что все пекутся лишь об их безопасности. Если им нечего скрывать, почему не сказать как есть? Мол, скребли полосу до чистоты, обливали много самолетов и т.д. И никаких претензий не было бы.

Вот тут 61701 пишет, что должны говорить пассажирам. Возможно, должны. Но, очевидно, не обязаны. Сколько раз я лично вылетала с задержкой, и ни разу никто ничего не сказал и не объяснил. Правда, это всегда был Аэрофлот. Как сейчас помню, как ночь сидела в переполненной стерильной зоне Шереметьево после февральской катастрофы. Нас покатали полчаса по полю, привезли обратно к терминалу и высадили молча. Женщина, которая сидела напротив меня через проход, поймала проходившего мимо проводника за штанину, и, настойчиво глядя ему в глаза, спросила: "Скажите правду - наш самолет неисправен, да?" Но и он тоже ничего не сказал. :) После этого вояжа на второй попытке улететь в третьем часу ночи вокруг меня даже образовалось несколько свободных мест. Видимо, люди испугались и решили не лететь.

Даже если была задержка, то почему она не покинула самолет пока он стоял у телетрапа, а дождалась пока он облился и порулил на старт и только тогда начала требовать ,чтобы её выпустили?
Во сколько началась и закончилась посадка? Не может ли такого быть, что до момента закрытия дверей все шло по расписанию и необходимости выходить не было?

От себя могу сказать, что, конечно, подождала бы. Не стала бы вырываться из самолета или скандалить. Как вы верно заметили, в бизнес-классе можно и подождать с комфортом. :) Там и напоят и даже, возможно, накормят. Ну а вот Ксения такая вся из себя, ждать не может. Можно подумать, это для кого-то новости.
 
Если самолет уже покинул место стоянки , то кто будет оплачивать издержки авиакомпании в виде израсходованного топлива, дополнительной подачи трапа, буксировку , облив , претензии по задержке рейса от других пассажиров, сбой расписания ?
Имхо, авиакомпания, выбравшая для себя аэропорт Внуково
 
Никто ни кому не кланяется, есть регламент ФСО, на перроне объявляется команда "стоп" и все. Это не происходит через каждые полчаса, но если Вы выбираете Внуково, то надо понимать, что там есть правительственный сектор. С переносом в Спб многочисленных форумов и других госмероприятий международного масштаба, в Пулково тоже участились литерные авиарейсы, от этого никуда не деться, это жизнь страны, это нюанс проживания в столицах, если хотите, да и трехсот летие города бывает не каждый день.
Никто не будет строить для первых лиц отдельные аэропорты это безумно дорого и не имеет никакого смысла. Использовать для этого военные аэродромы типа Пушкин или Левашово , никто не будет. Там нет ни инфраструктуры ни нормального оборудования для посадки и туда не посадишь самолеты глав других государств.
Кроме этого до сих пор не понятно , по какой же все таки причине была задержка рейса. Блогерша утверждает, что из за режима в аэропорту, сам аэропорт это не подтверждает.
Еще раз повторюсь, КВС в обязательном порядке должен сообщить пассажирам о задержке рейса и её причинах.
Даже если была задержка, то почему она не покинула самолет пока он стоял у телетрапа, а дождалась пока он облился и порулил на старт и только тогда начала требовать ,чтобы её выпустили? Она думала, что из за неё вылет всех остальных пассажиров задержится еще на определенное время? Плевала она на всех остальных пассажиров. Ей надо было показать свой характер и она его показала, и чтобы выйти из самолета просто нарушила правила перевозки и экипаж вынужден был вернуться на стоянку .
Так почему вынужден? Буйных, сопротивляющихся просто привязывают. Не так ли? Или она согласилась на все издержки? Подписала бумаги? Получается ей придётся отвечать ещё на возможные иски от пассажиров?
А чем история закончилась, когда ей голос капитана не понравился?
 
Цитирую аэропорт Внуково.
1.После окончания посадки пассажиров и закрытия дверей с 15.39 до 15.50 проводилась противообледенительная обработка непосредственно на месте стоянки.
2.После последующей буксировки с 15.57 до 16.02 и запуска двигателей
3. самолет начал руление на собственной тяге двигателей в 16.21.
4. Далее, с предварительного старта, в 16.48 командир воздушного судна доложил диспетчерским службам о решении вернуться на место стоянки по требованию одного из пассажиров.

По расписанию аэропорта Внуково вылет рейса 6034 должен был состояться в 15.45.
Это время никогда не совпадает с тем временем ,которое заявлено в полетном задании экипажа, которое на 10-15 минут отличается в большую сторону. Поэтому закрыли двери вовремя и облились вовремя, буксировка закончилась в 16.02 , далее запуск на который ушло не менее 5 -7 минут, значит примерно в 16.09 борт был готов запросить предварительный, но руление разрешило только спустя 11 минут, что может быть обусловлено траффиком аэропорта, аналогично с временем занятия предварительного, может пропускали кого это вопрос к службе движения Внуково , но там может быть нюанс, потому что мы не знаем когда борт занял предварительный и сколько времени экипаж беседовал с блогершой. Явно ,что беседа безрезультатно закончилась в 16.48 и командир запросил возврат. Таким образом никаких претензий к авиакомпании Россия быть просто не должно, а фактическая задержка составила в районе 40 минут, но никак не два часа. Два часа она стала когда где то у кого то зачесалось.
 
Правда, это всегда был Аэрофлот. Как сейчас помню, как ночь сидела в переполненной стерильной зоне Шереметьево после февральской катастрофы. Нас покатали полчаса по полю, привезли обратно к терминалу и высадили молча
Скажите пожалуйста , почему Вы ,говоря о Вашем вылете из Шереметьево, уже второй раз упоминаете "февральскую катастрофу Ан-148", которая произошла после его взлета из Домодедово? Где тут связь?
 
Так почему вынужден? Буйных, сопротивляющихся просто привязывают. Не так ли? Или она согласилась на все издержки? Подписала бумаги? Получается ей придётся отвечать ещё на возможные иски от пассажиров?
А чем история закончилась, когда ей голос капитана не понравился?
Вряд ли. У нее нет никаких обязанностей перед другими пассажирами. Неясно даже сможет ли авиакомпания что-то востребовать с нее.
 
Так почему вынужден? Буйных, сопротивляющихся просто привязывают. Не так ли? Или она согласилась на все издержки? Подписала бумаги? Получается ей придётся отвечать ещё на возможные иски от пассажиров?
А чем история закончилась, когда ей голос капитана не понравился?
В 90е годы никто бы на неё не обратил внимание, не пристегиваешься и Бог с тобой, лети как хочешь, начала бы буянить "дайте мне выйти" , привязали бы к креслу или разрядили огнетушитель, но сейчас не 90е годы , мы же культурные люди и лицо авиакомпании. А пассажиры тоже должны понимать , что в авиации могут быть различные форсмажоры вроде поломки самолета , ухудшения погоды, не справляющимся со сбойным траффиком аэропортом. Бац ,снегопад, всем надо на облив, но в порту нет такого количества машин для удаления обледенения , чтобы обливать одновременно все самолеты. Естественным образом возникает очередь и поверьте, даже бизнесджеты из FBO ждут своей очереди на облив.
 
Вряд ли. У нее нет никаких обязанностей перед другими пассажирами. Неясно даже сможет ли авиакомпания что-то востребовать с нее.
А надо бы , надо бы нанять хороших адвокатов и хоть раз проучить, чтобы в следующий раз неповадно было. Я все понимаю, позвонили вдруг и сказали ,что произошло какое то несчастье или заболел кто то или самому плохо стало или еще какое "аварийное" событие случилось, но просто так сказать "мол я уже и так опоздала, мне теперь нет смысла лететь , я хочу выйти", чо обалдела ,что ли совсем? Или она думала, что сидит в маршрутке на метро "Московская"?
Я говорю, бабло есть, ума нету , летай из того же Внуково бизнес джетами, как это делают другие люди её достатка и тусовки, там можно сколько хочешь возвращаться туда сюда и отказываться от полета , слово никто не скажет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему не должно? Потому что таким образом!
По данному рейсу , какие у Вас претензии, если все процедуры ,начиная от окончания посадки на борт, буксировки и запуска, были выполнены вовремя?
 
Назад