Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Логика подсказывает, что без веских причин из него можно выйти пока он еще стоит на стоянке и от него не отогнали трап.
Обсуждаемый эпизод как-то отказывает вам в этой логике. Я могу сидеть у места без иллюминатора и не знать чего и куда отогнали, в поезде, в метро предупреждают, а вот в самолете только по желанию командира. Почему не ввести такую фразу, например: двери закрываются, и теперь ваши права, господа хорошие, ограничены рамками договора о перевозке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
если все процедуры ,начиная от окончания посадки на борт, буксировки и запуска, были выполнены вовремя?
А что значит вовремя? 1. Вылет по расписанию 30.01 - 15.40. За сколько минут посадка в самолет до времени по расписанию? 2. «Прямо сейчас полтора часа сидим в самолете из-за того, что небо «Внуково» перекрыли. Полтора часа», — написала телеведущая в своем Telegram-канале в 16.51 по московскому времени. 3) Аэропорт Внуково: Задержка рейса в Санкт-Петербург не связана с деятельностью летного отряда «Россия» - "...вынуждены были ждать более 20 минут пока завершится высадка блогера, оформление необходимых документов, проверка салона самолета службой авиационной безопасности.
История полетов самолета-RA-96016

30 января 2020 года
Москва (ВКО)Алматы (Ала)(RSD444)4:0617:08Приземлился 00: 14

Понятно, что СЛО совсем не причем.
30 января 2020 годаМосква (ВКО)Санкт-Петербург (LED)A320 (VP-BWH)1:0615:4018:1518:50Приземлился 19: 21

Насчет "Пассажиры должны понимать..." Авиакомпания не желает ничего понимать - это нормально.
Войдите в моё положение», — сказала она. И он вошёл в её положение, и ещё раз вошёл, и оставил её в её положении. (С)
Ну и Ваше видение по каким причина пассажир может отказаться от перелета, а по каким нет - это сугубо Ваша точка зрения.
 
Vlam, вот не хотите понимать, что ли. Вот горит улететь прям щас, вот сию секундочку😌 и плевать, что с рейса снят пакс, пусть его багаж с вами летит, даже если там полкило ВВ с гайками и шариками от подшипников, ну чтоб веселее было перед траурным падением с эшелона быть распоротыми этими пэ. Нафик вся безопасность, мы ж блогеры/ведущие/писаки жежешечек типа дунканы маклауды, бессмертные ;))))
 
Что просто так ничего не бывает, всему есть причины, что есть безопасность и куча серьезных правил. А дурочка решившая соскочить, взбрыкнув, добавила еще определенное количество минут к задержке.
Во всем мире при прилете литерных рейсов аэропорт принимающий встает попросту -«раком». Чего вдруг в РФ должно быть иначе.
 
А что значит вовремя? 1. Вылет по расписанию 30.01 - 15.40
Цитирую аэропорт Внуково.
1.После окончания посадки пассажиров и закрытия дверей с 15.39 до 15.50 проводилась противообледенительная обработка непосредственно на месте стоянки.
2.После последующей буксировки с 15.57 до 16.02 и запуска двигателей
3. самолет начал руление на собственной тяге двигателей в 16.21.
4. Далее, с предварительного старта, в 16.48 командир воздушного судна доложил диспетчерским службам о решении вернуться на место стоянки по требованию одного из пассажиров.
Еще раз и специально для Вас процитировал официальную информацию аэропорта Внуково, что писала в своих инстаграмах блогерша меня не интересует.
 
А час от обливания до взлета при той погоде, что была, это нормально?
 
Итак. Вопрос куда проще и по теме.
Если "заказал музыку", то с какого момента платить?
 
"4. Далее, с предварительного старта, в 16.48 командир воздушного судна доложил диспетчерским службам о решении вернуться на место стоянки по требованию одного из пассажиров."
Тогда точно "дурочка". Получается, что борт премьера за ней в очереди тащился o_O
 
"4. Далее, с предварительного старта, в 16.48 командир воздушного судна доложил диспетчерским службам о решении вернуться на место стоянки по требованию одного из пассажиров."
Тогда точно "дурочка". Получается, что борт премьера за ней в очереди тащился o_O
А она в зеркала заднего вида не смотрела...
#АУ
 
Реклама
Почему не ввести такую фразу, например: двери закрываются, и теперь ваши права, господа хорошие, ограничены рамками договора о перевозке.
А есть на этом свете хоть одна авиакомпания , которая сообщает пассажирам, что двери в их самолете закрываются?
Из миллионов пассажиров , которые отправляет Внуково, на предварительном захотелось выйти ,только одной тупой дуре, будем теперь из за нее правила менятьили у Вас тоже иногда появляется мысль выйти пораньше, а не в аэропорту назначения?
 
Итак. Вопрос куда проще и по теме.
Если "заказал музыку", то с какого момента платить?
Покупая билет у авиакомпании, Вы заключаете с ней договор о перевозке. С одной стороны Вы , с другой стороны авиакомпания. Там прописаны все Ваши права и обязанности.
Вот почитайте в качестве примера.
 
Покупая билет у авиакомпании, Вы заключаете с ней договор о перевозке. С одной стороны Вы , с другой стороны авиакомпания. Там прописаны все Ваши права и обязанности.
Вот почитайте в качестве примера.
10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.

Читай: "ну мы будем стараться, а там - как пойдет. Ни за что не отвечаем."
 
10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.

Читай: "ну мы будем стараться, а там - как пойдет. Ни за что не отвечаем."
.После окончания посадки пассажиров и закрытия дверей с 15.39 до 15.50 проводилась противообледенительная обработка непосредственно на месте стоянки.
2.После последующей буксировки с 15.57 до 16.02 и запуска двигателей
3. самолет начал руление на собственной тяге двигателей в 16.21.
Ну в нашем случае авиакомпания очень даже старалась, потому что по каждой задержке идут разборки по минутам и если там вина экипажа , то это карается санциями.
По пассажирскому расписанию вылет 15.40. По полетному заданию на 15-20 минут позже, выше указанные временные интервалы запуска и руления с учетом облива, в пределах нормы.
 
Покупая билет у авиакомпании, Вы заключаете с ней договор о перевозке. С одной стороны Вы , с другой стороны авиакомпания. Там прописаны все Ваши права и обязанности.
Вот почитайте в качестве примера.
Ну то есть в самолете Аэрофлота пассажир фактически уже не имеет права отказаться от транспортировки:

14. При намерении пассажира отказаться от полета пассажир или уполномоченное им лицо обязаны уведомить ПАО «Аэрофлот» о расторжении договора перевозки в одностороннем порядке одним из следующих способов:


  • а) для перевозок, оформленных в офисах собственных продаж, филиалах, представительствах ПАО «Аэрофлот» на территории России и за рубежом:
    личное обращение пассажира или его уполномоченного лица по месту оплаты перевозки при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действия от имени пассажира, с оформлением заявления установленного образца и одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета;
    в случае невозможности обращения по месту приобретения билета – личное обращение пассажира или его уполномоченного лица в офис собственных продаж, филиал или представительство ПАО «Аэрофлот» при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действий от имени пассажира, с оформлением заявления установленного образца для последующего обращения в течение срока действия авиабилета и осуществления процедуры возврата по месту оплаты перевозки;
  • б) для перевозок, оформленных на интернет-сайте ПАО «Аэрофлот»:
    обращение пассажира или его уполномоченного лица в центр информации и бронирования с последующим осуществлением процедуры возврата авиабилета;
    личное обращение пассажира или его уполномоченного лица в любой офис собственных продаж, филиал, представительство ПАО «Аэрофлот» при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действия от имени пассажира, с одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета;
  • в) для перевозок, оформленных через агентскую сеть:
    обращение пассажира или его уполномоченного лица по месту приобретения билета с одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета;
    в случае невозможности обращения по месту приобретения билета личное обращение пассажира или его уполномоченного лица в офис собственных продаж, филиал, представительство ПАО «Аэрофлот» при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действий от имени пассажира, с оформлением заявления установленного образца для последующего обращения в течение срока действия авиабилета и осуществления процедуры возврата по месту оплаты перевозки;
  • г) письменное уведомление от пассажира или его доверенного лица по почте, направленное в адрес ПАО «Аэрофлот» заказным письмом, с приложением заполненного заявления установленного образца с нотариальным удостоверением подлинности подписи пассажира (доверенного лица), а также приложением копий документов, удостоверяющих личность, при этом временем заявления отказа от перевозки является дата и время получения полного комплекта документов ПАО «Аэрофлот». Полученный комплект документов передается в соответствующее подразделение департамента продаж для последующей аннуляции бронирования, подготовки и отправки указания в агентство, офис собственных продаж, филиал или представительство о возврате положенной денежной суммы за неиспользованную перевозку пассажиру или его уполномоченному лицу по месту оплаты перевозки.

    Хотя... Можно поручить это уполномоченному лицу. И на любом этапе полёта?)))
 
Последнее редактирование:
Человек не имеет права передумать?
Ещё раз. Ещё проще: когда по Вашему мнению пассажир может отказаться от транспортировки без юридических и финансовых последствий ( за исключением стоимости перевозки)? На какой стадии перевозки?
 
Реклама
Человек не имеет права передумать?
Ещё раз. Ещё проще: когда по Вашему мнению пассажир может отказаться от транспортировки без юридических и финансовых последствий ( за исключением стоимости перевозки)? На какой стадии перевозки?
Как в вагоне метро , пока не закрылись двери вагона :) Во Вы проблему на вечер подняли .
 
Назад