Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Более чем достаточно. Для примера ознакомьтесь с делами типа "гражданин против ГИБДД" по поводу лишения прав за встречку. Стандартная формулировка от суда: "нет оснований не доверять словам сотрудника ГИБДД."
 

В п.1 ст.58 четко прописано только наличие у КВС права.
Насчет расширенности толкования потрудитесь дочитать до п.1, 4):
4) принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полёта воздушного судна.

П.2 ст.58, на который Вы ссылаетесь, относится к случаю вынужденной посадки.

По поводу самого документа - в общем случае это:
Кодекс — законодательный акт, содержащий систематизированные нормы какой-либо отрасли права. Кодекс — документ или неформальный свод правил, содержащий основополагающие принципы поведения, деятельности и т. п.
 
Тест на знание воздушного кодекса прошу считать оконченным.
Давайте вернемся к тебе топика )
 

Дык, уже одиннадцатый год возвращаемся. И сменились поколения КВС-ов и старожилов на форуме. Но вот решения: как прекратить смену поколений ССБ (снимаемых с борта) - так и до сих пор и не найдено!
 
А если вы не будете подчиняться требованиям вооружённого грабителя, вас вообще могут застрелить.

У полиции были претензии к поведению пассажира?
 
У полиции были претензии к поведению пассажира?
О, бог, как Вам ещё то объяснить...А если бы экипаж за дебош привязал бы пассажира скотчем к креслу, что бывало неоднократно. Зашла бы полиция: "А, ну всё же нормально, пакс смирно сидит привязанный, ничего противоправного не совершает" и ушла бы. Так? С Вашей логикой - так. То есть нарушение - это только то, которое нарушаешь при полиции. Самому то не кажется идиотизмом?
 

А давайте, как там, "отделять мух от котлет"!
К поведению пассажира были претензии у КВС, который наделен правом принимать решение.
И он его принял.
Продолжение марлезонского балета может быть в любой инстанции, наделенной правами решать - было ли решение командира правомерным. Но это - уже потом. А тогда и там - он сказал, и ВСЁ!
Ну сколько можно это мусолить?
 
Командир воздушного судна имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна.
Кстати, ВК у нас Федеральный закон.
А так все эти обсуждения будут продолжаться, как и обсуждения про "отказался подчиниться требованиям...", скромно убирая слово "законным". А кстати, у кого-нибудь есть данные, что КВС лично выходит разобраться с такими случаями. Или все на основании бла-бла Б/П?
 
Естественно, всё на основании слов кабинного экипажа. И кабинный экипаж ерунду говорить не будет, так что "бла-бла" - это у Вас с явно слабым пониманием реалий и хватит уже кидаться статьями ВК, сколько можно, выше же уже написали, что "Тест на знание воздушного кодекса прошу считать оконченным")
 
Последнее редактирование:

Вот, чтобы лично не выходить по любому поводу, а заниматься своими прямыми обязанностями, он и принимает решения на основании поступившей информации. Посчитает нужным - выйдет. Если Вы не находите в документе полноты действий КВС при любой ситуации, то с этим - к составителям документа и тем, кто его утвердил в таком виде. Очевидно, что "иные меры" посчитали исчерпывающим пояснением.
 
А разве не может быть так, что с точки зрения полиции нарушения нет, но с точки зрения совершения полета пассажир создает риски.
Не знаю как было реально, но из того что прочитал:
Ой, везите меня в Тай. Ой, не надо меня везти в Тай.
Ой, вызовите мне скорую помощь, мне плохо. Ой, врачи приехали? Да пусть едут обратно, мне уже хорошо.
С точки зрения полиции врача вызывать не запрещено. С точки зрения полета - не уверен. То человек вызывает врача, то не подпускает врача к себе. Пусть играет в эти игры в другом месте.
 
Именно. А потом он в полете опять скажет, что ему плохо. И что делать? Садиться? На кой такое чудо на борту нужно?
 
Ви таки удивитесь, но в тексте документа этого слова неть... Облом-с.
 
вот, кстати, что Кочемасов написал в группе вконтакте:
 
Т.е. единственное что можно предъявить трансу - ложный вызов специализированных служб - только в этом заключается "неадекватность".
Возмущения по поводу переполненного автобуса - вполне обоснованы.
А вы не допускаете, что представитель "обиделся" и решил так отомстить неугомонному трансу? Т.е. занялся самоуправством. Т.е. сначала вызвал медиков, которых никто не просил, потом раскрутили эту ситуацию с неповиновением? Чтобы другим было неповадно возмущаться и жаловаться.
 
Эх... Трансаэро бы не отказала в перевозке.
#ау
 
Но это противоречит нежеланию транса показывать паспорт. Ни скорой ни полиции. Не на столько же транс "зашифровался" что никому и ничего - тогда как он к самолету то прошел?
 
С полицией он явно погорячился. А скорой - не обязан.