Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Но можно же было по-человечески попросить, а не вести себя как детсадовец. Мне кажется, когда вежливо просят, люди редко отказывают.
А если таки отказывают?
Женщина тоже, похоже, не особо горела желанием уступить. А кто-то из этих двоих должен бы уступить.
 
Реклама
Женщина тоже, похоже, не особо горела желанием уступить. А кто-то из этих двоих должен бы уступить.
Женщина , как и любой другой пассажир в самолете, имеет полное право использовать все доступные возможности регулировки своего пассажирского кресла , она заплатила за авиабилет и в договоре о перевозке не было никаких ограничений по наклону спинки кресла. Ее попросили установить спинку вертикально на время приема пищи пассажирами, она это сделала. Весь остальной полет, за исключением этапа посадки , она имеет полное право регулировать наклон спинки как ей удобно. Я поражаюсь реакции салонного экипажа, по всей видимости они не хотели вступать в конфликт с лысым бородатым дегенератом. Но если женщина подаст в суд на компанию, то будет полностью права.
 
В этой ситуации налицо неумение договариваться, но мужчина правда вел себя как капризный ребенок, ну и мне показалось у него было вполне достаточно места для того, чтобы тыкать кулаком в спинку кресла впереди
 
А если таки отказывают?
Женщина тоже, похоже, не особо горела желанием уступить. А кто-то из этих двоих должен бы уступить.
Ну что ж поделать. Тогда приходится признать, что весь мир вокруг одного человека не вращается, и все остальные люди не существуют исключительно для того, чтобы делать его жизнь удобной. Она не обязана была уступать. Могла в качестве жеста доброй воли, но не обязана.

Да и это в любом случае не повод вести себя так, как этот парень (при всем сочувствии его последнему ряду). Детей маленьких за такое ругают, а тут взрослый мужик.
 
 
✈️
пассажирка рейса Москва - Анталья наотрез отказалась надеть маску и устроила дебош. Поведение женщины вынудило экипаж самолета вызвать полицию.
Сотрудники вывели с борта хамившую персоналу самолета женщину. Пассажиры встретили произошедшее аплодисментами.
 
⚡️
На рейсе «Победы» клиент отказался надеть выданную маску и обвинил бортпроводницу в нарушении законодательства
Недавно клиент лоукостера «Победа» обвинил бортпроводницу в том, что она отказалась выдать пассажиру средство защиты, нарушив постановление правительства.
Старший бортпроводник Татьяна указала на выданную медицинскую маску, но клиент заверил, что «эта вещь не является никаким средством для защиты».
Согласно постановлению правительства 521, лицевая маска для защиты дыхательных путей одноразового использования относится к индивидуальным средствам защиты.
Детали произошедшего уточняются.
 
Идиот, которому собственно я надо вычленить! Явно готовился
 
Реклама
А я считаю, надо было выдать ему противогаз, раз маска не соответствует высокому званию СИЗа. :) И пусть бы сидел в противогазе до конца полета.

Нашел самую крайнюю, тоже. Можно подумать, бортпроводники сами в диком восторге от всего этого цирка. Тот же Аэрофлот хоть и угрожает расторжением договора о перевозке прямо на эшелоне, а по салону никто не бегает и за каждым лично не следит, где у него там та маска. Зачем вот это устраивать на пустом месте?

Но вообще, хочу сказать, что если подготовиться заблаговременно и прийти со своей маской, то это требование не слишком отягощает. В тех масках, которые они раздают, действительно неудобно. Но, к счастью, китайская легкая промышленность имеет что предложить нам. :) В этом году я приходила на самолет со своими тонкими текстильными масками (розовенькой и голубенькой :)) и совершенно спокойно проводила в них по восемь часов. Даже не ожидала. Думала, будет хуже.
 
Doamna Cotofana, нормально все Аэрофлот следит… Даже в бизнесе - попил, маску надевай назад, и нос ею скрой. И детям тоже поблажек нет.. Бортпроводники не будут спустя рукава на это смотреть, ибо заинтересованность материальная. Чуть что - на бабки они попадут.. хотя кому пофиг на ЗП то и сами будут с маской на подбородке, такие тоже встречаются к сожалению.
 
Иногда людям надоедает участвовать в цирке.
Ну так пусть идет с плакатом встанет под окнами администрации президента. Пусть судится с Роспотребнадзором. Пусть Калмыкову любовное письмо напишет. Пусть переедет в Приморский край, в конце концов. Или в Швецию, если наша погода ему не нравится. Но докапываться до бортпроводника, повышать тон, демонстративно идти на конфликт - и даже присутствие при этом собственного ребенка его не остановило! - это немного не те действия, которые прекращают цирк. Скорее, они сами по себе становятся цирком.

Однако ж проблема в том, что бузить против государственных органов человеку ссыкотно. А вот наехать на сотрудницу нижнего звена в авиакомпании - это можно, это просто и безопасно. И сразу чувствуешь себя таким всемогущим, храбрым революционером.
 
Doamna Cotofana, нормально все Аэрофлот следит… Даже в бизнесе - попил, маску надевай назад, и нос ею скрой. И детям тоже поблажек нет.. Бортпроводники не будут спустя рукава на это смотреть, ибо заинтересованность материальная. Чуть что - на бабки они попадут.. хотя кому пофиг на ЗП то и сами будут с маской на подбородке, такие тоже встречаются к сожалению.
В бизнесе проще за всеми уследить, людей мало. :) А в экономе где-нибудь на 777 им глаз не хватит на всю толпу. Люди спокойно сидят с масками на подбородке и никого это особо не волнует до тех пор, пока все тихо себя ведут и не начинают клоунаду вроде того Павла (это видео из комментов одного из авиационных каналов в тележке, человек сам запостил похвастаться).
 
Lacoste, ну и что с того, что они ходят. Летела в этот раз домой, рядом со мной сидела пара - у обоих маски на подбородках, никто им слова не сказал. А сказал бы, так надели б, наверное, не стали бы скандалить. С виду были тихие, по крайней мере. :)

Да, это уже все превратилось в какой-то идиотический ритуал. Но здравый смысл тоже надо применять, в этой новой нормальности.
 
Doamna Cotofana, я к тому, что то, что не смотрят, это исключение, нежели правило. В аэрофлоте по крайней мере. У них мотивация есть...
 
Реклама
Назад