Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

"Заказывать музыку" можно по-разному. Ну и плата за нее тоже бывает разная.


Австралийская федеральная полиция (AFP) предъявила обвинение жителю Мельбурна в использовании несанкционированного доступа к авиационным радиосетям для трансляции различных шумов и ложных записей сигналов бедствия.

Агентство AFP сообщило, что начало расследование в сентябре 2024 года после получения сообщения от Австралийского управления по средствам массовой информации (ACMA) о лице, использовавшем несанкционированный доступ к авиационным радиосетям в аэропорту Мельбурна (MEL).

Полиция установила личность мужчины и провела обыск в его доме в Лоуэр-Пленти, штат Виктория, 21 сентября 2024 года, где были обнаружены доказательства преступления.

23 сентября 2024 года мужчина предстал перед магистратским судом Мельбурна, где ему было предъявлено три обвинения, связанных с предполагаемым созданием радиопомех коммерческим самолетам в течение двух месяцев.

Местные СМИ сообщили, что общее возможное наказание по этим обвинениям может составить до 27 лет лишения свободы.
 
Напоминает случай в Венгрии (кажется в Сегеде), где один сумасшедший 70-летний дед жил под глиссадой аэропорта, и они ему периодически действовали на нервы, мешая жить...Ну он и боролся с ними своими методами. Днём пускал в сторону кокпитов солнечные зайчики, с помощью большого мебельного зеркала от шкафа, а ночью слепил их мощным промышленным рефрактором...Экипажи начали жаловаться на вспышки света ещё в 90-х гг. Но "под ручки" старика-разбойника взяли в 2002 году, когда его шалости чуть не закончились катастрофой, когда пилоты были ослеплены сильной вспышкой, лишившись на короткое время зрения. Деду дали условный срок, пригрозив в следущий раз психушкой ))
 
Последнее редактирование:
Вот еще случай нетривиального "заказа музыки" и платы за нее.


Окружной судья обязал правительство Соединенных Штатов выплатить 3,3 миллиона долларов в качестве компенсации ущерба мужчине, который врезался на своем снегоходе в припаркованный вертолет Black Hawk, принадлежащий американским военным.

Авария произошла вечером марта 2019 года. Джефф Смит, 48 лет, адвокат из Массачусетса, ехал на своем снегоходе по местности, обычно используемой лыжниками и снегоходчиками. И хотя эта местность используется редко, она также является взлетно-посадочной полосой, одобренной Федеральным управлением гражданской авиации (FAA).

Смит врезался в замаскированный вертолет, который только что прилетел из Форт-Драма в Нью-Йорке в Уортингтон, штат Массачусетс,

Смита немедленно доставили на вертолете в травматологический центр с дюжиной сломанных ребер, проколотым легким и сильным внутренним кровотечением. После аварии он выживает за счет помощи инвалидам и с трудом справляется с простыми задачами.

Первоначально Смит подал в суд на правительство на сумму $9,5 млн. В своем постановлении окружной судья США Марк Мастроянни обвинил обе стороны в катастрофе 2019 года, но заявил, что правительство на 60% ответственно за парковку вертолета на снегоходной трассе без предупреждений об опасности.

Судья также раскритиковал Смита за небезопасное управление снегоходом, превышение скорости и ношение затемненных очков в ночное время.
 
В Пулково пассажир сломал замок служебной двери и вышел на перрон. VKontakte | VK
 
Обнажённый пассажир пронёсся по салону самолёта, заставив пилотов вернуться обратно в аэропорт VKontakte | VK
 
Интересный рассказ про город Сочи+ Аэрофлот + аэропорт Сочи и его обслуживание пассажиров с детьми, от ведущего "Говорит Москва"

«УТРО С ГЕОРГИЕМ БАБАЯНОМ И ЕВГЕНИЕЙ ФОМИНОЙ» (16+) 06.10​

рассказ о его приключениях сначала передачи, рекомендую)
 
Последнее редактирование:
Вкратце... там и об отдыхе в Сочи, о сервисе в Сочи, о ценах и ресторанах, ну и напоследок о вылете\ вернее не вылете из аэропрота Сочи семьи с двумя (очень)маленькими детьми, а так же о предполетном досмотре, а так же (как оказалось) и о правилах информирования пассажиров в аэропортах...
ПС он далеко не последний журналист в РФ, но не разрулил...
ПС2 если честно - я на его стороне, ситуация реально беспредельная
 
Реакции: Away
Версия аэропорта, значительно короче

 
Очередный сынок решил, что 180 пассажиров должны были дожидаться пока он допьет свой кофе и соизволит дойти до гейта. Ведь у него папка аж директор чего-то там. А когда оказалось, что самолет улетел - устроил истерику, материл девушек на стойке и грозился связями. Таких чмошников и таких историй в неделю десяток. Непонятно зачем это каждый раз тащить на авиафорум.
 
Пару лет назад видел как там развернули обратно большое кавказское семейство вылетавшее во Владикавказ, увлёкшееся шоппингом и профукавшее свой рейс. АТР-72 ещё стоял на стоянке, но церемониться с ними не стали- задерживать вылет и подгонять им дополнительный автобус. Правда они и не скандалили, молча ушли повесив головы.
 
ПС2 если честно - я на его стороне, ситуация реально беспредельная
А вот по версии аэропорта Сочи чувак просто тупо опоздал на посадку, пересидев в кафе.
И оснований не доверять этому нет, ибо в соцсетях аэропортом уже всё выложено с видео.

Поэтому опоздуны идут лесом и никакого беспредела здесь нет
 
Извечная дилемма: пассажир-АК, пассажир-АП. Каждая сторона будет отстаивать свою правоту, стороннему человеку невозможно понять кто прав, а кто виноват. Замечу только что много зависит от сотрудника на гейте. Наблюдал разные картины, и тупого упрямства, хотя еще куча времени и возможностей, до простого человеческого отношения к пассажирам. В своей работе на этом участке в одном из региональных аэропортов, всегда старался если есть возможность, ( в системе посадка не закрыта, автобус еще стоит у гейт или дверь ВС еще не закрыта и тд и тп) , идти на встречу пассажирам. И еще один момент: АК как правило не приветствует отправление ВС с пустыми креслами, если билеты куплены и пасс прошел регистрацию. В прошлом некоторые АК в договорах с АП предусматривали штрафные санкции к АП если установят что пустые кресла были результатом работы АП. Кстати, журналист упомянул вскользь овербукинг. Так что если борт ушел полным, значит места кто то перехватил, но это уже иная история.
 
Зачем вообще открыли тему про очередного опоздавшего ноунейма с замашкой на какую то поп-звезду, тупо опоздавшего на рейс из-за того, что все ему оказывается должны и без него самолет точно не улетит… шаблонные небылицы о том, по какой причине он не виноват, уже давно скучно читать…
 
Сомневаюсь, что там был овербукинг. Скорее журналист всë в кучу собрал, в попытке оправдать своë чадо, и повесить всех собак на аэропорт и авиакомпанию.
 
А как можно сомневаться или наоборот что то утверждать, не будучи свидетелем события? Журналист кстати и не утверждал ничего. Однако есть действительно больная тема, причем не только АП Сочи: отсутствие координации сообщений по ГС в аэровокзале, на табло, часто вопиющих разночтениях, когда на общих табло, и табло на гейтах разнятся, время имеется в виду. Неужто никто никогда не сталкивался с такими объявлениями о том, что начата посадка, а там на гейте еще никого из сотрудников АП? Я уже не говорю о том, что часто нет никакой связи между временем открытия посадки в системе, объявлением о ее начале , и указаниям на табло. Точно так же и с закрытием и окончанием. И вишенка на торте: вся эта инфа о времени часто и близко не соотносится с тем, что указано в ПТ.
 
И еще: на память приходят объявления в АП Внуково для пассажиров ЮТЭЙРА: с фамилиями приглашают ОПАЗДЫВАЮЩИХ срочно прибыть к выходу №..., посадка закончилась! Смешно смотреть, как девчата АП кричат и машут руками бегущим пассажирам, чтобы быстрее бежали.
 
Из общего контекста там напрашиваются и такие выводы. Больные темы он знает, на то он и журналист.... Вот только, что касается аэропорта " Сочи" , ему можно много претензий предъявлять насчёт нехватки кресел в чистой зоне, нелепых требований и волюнтаризма сотрудников на досмотре, наглых таксистов и больших очередей на входе. Но вот что касается объявлений и табло, то у них с этим пока слава богу всë впорядке. Ещё есть сомнения насчёт недавно открытых гейтов во внутреннем дворе, где обычно мëрзнешь поздней осенью, но и там было читабельное табло...
 
Дело не в читаемости, а в актуальности читаемого. Мой крайний вылет из ШРМ: стою у табло общего, на нем указан выход № 5 (например, точно не помню), этот выход рядом, я его вижу, там указан другой рейс, иду на стойку инф, там говорят третий вариант гейта, иду туда, а там сотрудник возвращает меня на 2 вариант. Вот я о чем.