Напоминает случай в Венгрии (кажется в Сегеде), где один сумасшедший 70-летний дед жил под глиссадой аэропорта, и они ему периодически действовали на нервы, мешая жить...Ну он и боролся с ними своими методами. Днём пускал в сторону кокпитов солнечные зайчики, с помощью большого мебельного зеркала от шкафа, а ночью слепил их мощным промышленным рефрактором...Экипажи начали жаловаться на вспышки света ещё в 90-х гг. Но "под ручки" старика-разбойника взяли в 2002 году, когда его шалости чуть не закончились катастрофой, когда пилоты были ослеплены сильной вспышкой, лишившись на короткое время зрения. Деду дали условный срок, пригрозив в следущий раз психушкой ))"Заказывать музыку" можно по-разному. Ну и плата за нее тоже бывает разная.
Police charge man for fake mayday calls in Melbourne
The Australian Federal Police has charged a man for allegedly broadcasting fake mayday calls at Melbourne Airport.www.aerotime.aero
Австралийская федеральная полиция (AFP) предъявила обвинение жителю Мельбурна в использовании несанкционированного доступа к авиационным радиосетям для трансляции различных шумов и ложных записей сигналов бедствия.
Агентство AFP сообщило, что начало расследование в сентябре 2024 года после получения сообщения от Австралийского управления по средствам массовой информации (ACMA) о лице, использовавшем несанкционированный доступ к авиационным радиосетям в аэропорту Мельбурна (MEL).
Полиция установила личность мужчины и провела обыск в его доме в Лоуэр-Пленти, штат Виктория, 21 сентября 2024 года, где были обнаружены доказательства преступления.
23 сентября 2024 года мужчина предстал перед магистратским судом Мельбурна, где ему было предъявлено три обвинения, связанных с предполагаемым созданием радиопомех коммерческим самолетам в течение двух месяцев.
Местные СМИ сообщили, что общее возможное наказание по этим обвинениям может составить до 27 лет лишения свободы.
49-летний мужчина, уже находясь в стерильной зоне аэропорта, получил уведомление от авиакомпании Smartavia о том, что его рейс 5N-581 из Петербурга в Самару откладывается. Тогда он решил скрасить ожидание в «Грузинском кафе». Когда через несколько часов пришла ещё одна SMS'ка уже с точным временем вылета, он спросил у официанта как добраться до своего рейса. Получив совет обратиться к представителю авиакомпании, пассажир решил всё-таки поступить по-своему.
Он спустился на первый этаж зоны вылета и проследовал в служебный коридор. Там мужчина поднялся по лестнице и увидел дверь, которая была закрыта. Замок не смутил — он его сломал и вышел на перрон. Там-то его и задержали сотрудники воздушной гавани. На нарушителя составили административный протокол за нарушение требований в области транспортной безопасности.
Голый пассажир устроил переполох на борту авиакомпании Virgin Australia, заставив пилотов развернуть самолёт и вернуться в пункт вылета. Как сообщает Telegrafi, необычный инцидент произошёл на рейсе из Перта в Мельбурн, продолжительностью около трёх часов.
Вскоре после взлёта мужчина, полностью голый, пробежал по салону, в процессе сбив с ног одну из бортпроводниц. Это вызвало настоящий хаос на борту, а пилоты приняли решение вернуть самолёт в аэропорт вылета.
В итоге пассажира-дебошира сняли с рейса и направили на медицинское обследование, чтобы определить причины его неадекватного поведения.
А вот по версии аэропорта Сочи чувак просто тупо опоздал на посадку, пересидев в кафе.ПС2 если честно - я на его стороне, ситуация реально беспредельная
Сомневаюсь, что там был овербукинг. Скорее журналист всë в кучу собрал, в попытке оправдать своë чадо, и повесить всех собак на аэропорт и авиакомпанию.Кстати, журналист упомянул вскользь овербукинг. Так что если борт ушел полным, значит места кто то перехватил, но это уже иная история.
А как можно сомневаться или наоборот что то утверждать, не будучи свидетелем события? Журналист кстати и не утверждал ничего. Однако есть действительно больная тема, причем не только АП Сочи: отсутствие координации сообщений по ГС в аэровокзале, на табло, часто вопиющих разночтениях, когда на общих табло, и табло на гейтах разнятся, время имеется в виду. Неужто никто никогда не сталкивался с такими объявлениями о том, что начата посадка, а там на гейте еще никого из сотрудников АП? Я уже не говорю о том, что часто нет никакой связи между временем открытия посадки в системе, объявлением о ее начале , и указаниям на табло. Точно так же и с закрытием и окончанием. И вишенка на торте: вся эта инфа о времени часто и близко не соотносится с тем, что указано в ПТ.Сомневаюсь, что там был овербукинг. Скорее журналист всë в кучу собрал, в попытке оправдать своë чадо, и повесить всех собак на аэропорт и авиакомпанию.
Из общего контекста там напрашиваются и такие выводы. Больные темы он знает, на то он и журналист.... Вот только, что касается аэропорта " Сочи" , ему можно много претензий предъявлять насчёт нехватки кресел в чистой зоне, нелепых требований и волюнтаризма сотрудников на досмотре, наглых таксистов и больших очередей на входе. Но вот что касается объявлений и табло, то у них с этим пока слава богу всë впорядке. Ещё есть сомнения насчёт недавно открытых гейтов во внутреннем дворе, где обычно мëрзнешь поздней осенью, но и там было читабельное табло...А как можно сомневаться или наоборот что то утверждать, не будучи свидетелем события? Журналист кстати и не утверждал ничего. Однако есть действительно больная тема, причем не только АП Сочи: отсутствие координации сообщений по ГС в аэровокзале, на табло, часто вопиющих разночтениях, когда на общих табло, и табло на гейтах разнятся, время имеется в виду. Неужто никто никогда не сталкивался с такими объявлениями о том, что начата посадка, а там на гейте еще никого из сотрудников АП? Я уже не говорю о том, что часто нет никакой связи между временем открытия посадки в системе, объявлением о ее начале , и указаниям на табло. Точно так же и с закрытием и окончанием. И вишенка на торте: вся эта инфа о времени часто и близко не соотносится с тем, что указано в ПТ.
Дело не в читаемости, а в актуальности читаемого. Мой крайний вылет из ШРМ: стою у табло общего, на нем указан выход № 5 (например, точно не помню), этот выход рядом, я его вижу, там указан другой рейс, иду на стойку инф, там говорят третий вариант гейта, иду туда, а там сотрудник возвращает меня на 2 вариант. Вот я о чем.Из общего контекста там напрашиваются и такие выводы. Больные темы он знает, на то он и журналист.... Вот только, что касается аэропорта " Сочи" , ему можно много претензий предъявлять насчёт нехватки кресел в чистой зоне, нелепых требований и волюнтаризма сотрудников на досмотре, наглых таксистов и больших очередей на входе. Но вот что касается объявлений и табло, то у них с этим пока слава богу всë впорядке. Ещё есть сомнения насчёт недавно открытых гейтов во внутреннем дворе, где обычно мëрзнешь поздней осенью, но и там было читабельное табло...