Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Дело не в читаемости, а в актуальности читаемого. Мой крайний вылет из ШРМ: стою у табло общего, на нем указан выход № 5 (например, точно не помню), этот выход рядом, я его вижу, там указан другой рейс, иду на стойку инф, там говорят третий вариант гейта, иду туда, а там сотрудник возвращает меня на 2 вариант. Вот я о чем.
Согласен, но это скорее редкость. Да и тут на это, как на причину, пострадавшая сторона не ссылается.
 
Реклама
Согласен, но это скорее редкость. Да и тут на это, как на причину, пострадавшая сторона не ссылается.
Возможно что редкость для ШРМ, я не летаю из него каждый день, чтобы утверждать что это система. Но по опыту работы в одном из региональных аэропортов, знаю, что инфу и громкой и на разные табло дают из разных структур, разные люди и для того, чтобы по ГС прозвучало объявление нужна команда специальному сотруднику, который должен нажать нужную кнопку. Что при этом видно на табло у гейта для него не важно, там инфу вводит другой сотрудник из другого рабочего места. Полагаю многие наблюдали, когда дивчина на стойке не видя пассажиров поднимает трубку и говорит кому то и тут же звучит объявление касательно этого гейта. Все эти умные системы современные информационные хороши когда все идет строго по расписанию, стоит небольшой сбой и все уходит в ручной режим. И еще: меня тоже возмущают опаздуны, когда я -пассажир и жду в тесном автобусе или уже сидя в самолете и ожидая когда наконец все придут, меня они напрягали, когда я работал. Но иногда надо и на место опоздуна себя поставить и подумать, как бы я воспринял тупое нет, если на моих глазах еще люди идут по гейту, автобус стоит, а меня не пускают.
 
Аэропорт:
Публикует видео с точным таймингом. Даёт поминутную раскладку, предоставляет полную информацию обо всех звучавших анонсах, номера гейтов, рейсов и тд

Неадекватный пассажир:
Просто мелет языком в интернете

Пользователи авиафорума:
невозможно понять кто прав, а кто виноват

:facepalm:
 
Аэропорт:
Публикует видео с точным таймингом. Даёт поминутную раскладку, предоставляет полную информацию обо всех звучавших анонсах, номера гейтов, рейсов и тд

Неадекватный пассажир:
Просто мелет языком в интернете

Пользователи авиафорума:


:facepalm:
Вы видели это видео, или вам рассказали о его наличии?
 
Аэропорт:
Публикует видео с точным таймингом. Даёт поминутную раскладку, предоставляет полную информацию обо всех звучавших анонсах, номера гейтов, рейсов и тд

Неадекватный пассажир:
Просто мелет языком в интернете
Где это видео? Пассажир был с двумя маленькими детьми и женой, вы сами то летали хоть раз с маленькими детьми? Понятно что правда гдето посередине, но ведь никто их не ждал, люди были еще в рукаве когда их не пустили из принципа вахтера.
 
Аэропорт:
Публикует видео с точным таймингом. Даёт поминутную раскладку, предоставляет полную информацию обо всех звучавших анонсах, номера гейтов, рейсов и тд

Неадекватный пассажир:
Просто мелет языком в интернете

Пользователи авиафорума:


:facepalm:
Так где видео? Вы вообще понимаете когда точно заканчивается посадка, как проверить когда именно она закончилась? А уж о том, можно ли закрытую посадку открыть, пропустить опоздавших и снова закрыть я вас и спрашивать не буду. И так ясно.PS:Почитал коменты паксов в телеграмме на ответ аэропорта о слышимости объявлений в Адлере. Рекомендую ознакомиться «адвокатам» аэропорта.
 
Очередный сынок решил, что 180 пассажиров должны были дожидаться пока он допьет свой кофе и соизволит дойти до гейта. Ведь у него папка аж директор чего-то там. А когда оказалось, что самолет улетел - устроил истерику, материл девушек на стойке и грозился связями. Таких чмошников и таких историй в неделю десяток. Непонятно зачем это каждый раз тащить на авиафорум.
Чистая зона Адлера - длинная узкая кишка.
В целом, если тусить где-то в одном конце кишки, то на Last Call на 1-2 гейты можно и не успеть.
Или если курить во внутреннем дворике, на курительном месте там табло нет.

Виноват пассажир. Тема закрыта
 
вы сами то летали хоть раз с маленькими детьми?
Я летал много раз… Ну и что?
Да, это ещё больше дисциплинирует…

С большими, кстати, чуть сложнее… Маленькому памперс можно хоть в самолете поменять если что…. Да и то, ну уж 5 минут ребенок потерпеть может если приспичило во время посадки… На борту пустят в туалет без проблем…
 
Реклама
Где это видео? Пассажир был с двумя маленькими детьми и женой, вы сами то летали хоть раз с маленькими детьми? Понятно что правда гдето посередине, но ведь никто их не ждал, люди были еще в рукаве когда их не пустили из принципа вахтера.
У вас подход видимо - как у пассажира - что все что-то должны, тут вроде как форум :)
Я вот видео нашел за 5 минут в интернете, хз что мешало вам его найти.

На видео видно:

1) На видео показывают объявления в 14-03 о приглашение на посадку (их даже на видео слышно). При том возможно что они и раньше были, но в любом случай от этого объявления минимум было 12 минут и оно было
2) Окончание посадки по посадочному талону 14-15 (вылет в 14-35, закрытие гейта за 20 минут до вылета)
3) В 14-21 он пришел на посадку (на видео при этом в рукаве никого особо не видно)
4) Пассажир матом оскорбляет сотрудницу у гейта (хз за что вообще) - что уже само по себе дико (она в свою очередь общается корректно)

На видео из опоздавших только одна семья (видимо остальные как-то нашли дорогу и успели)
 
Последнее редактирование:
А уж о том, можно ли закрытую посадку открыть, пропустить опоздавших и снова закрыть я вас и спрашивать не буду.
Семья была с колясками (2 шт), которые надо грузить в багаж. Не уверен что это просто открыть посадку и пропустить паксов, нужен видимо еще грузчик, открыть багажник, загрузить коляски и закрыть (что уже чуть больше, чем просто пропустить кого-то без багажа в самолет)
 
Однако есть действительно больная тема, причем не только АП Сочи: отсутствие координации сообщений по ГС в аэровокзале, на табло, часто вопиющих разночтениях, когда на общих табло, и табло на гейтах разнятся, время имеется в виду.
нет никакой больной темы, если рейс отправляется по расписанию, как было в данном случае
надо быть за 20 минут до времени вылета по расписанию быть у гейта. для этого не нужны никакие сообщения.

вот если рейс опаздывает более чем на час, да ещё время несколько раз переносится, то там конечно всё сложнее с координацией пассажиров. но это совершенно не тот случай.

арифметика простейшая. вылет в 14:35 - надо быть у гейта в 14:15 - бабаян явился в 14:21. тут даже говорить не о чем.
 
Семья была с колясками (2 шт), которые надо грузить в багаж. Не уверен что это просто открыть посадку и пропустить паксов, нужен видимо еще грузчик, открыть багажник, загрузить коляски и закрыть (что уже чуть больше, чем просто пропустить кого-то без багажа в самолет)
Коляски детские забирают у пассажиров у трапа. Багажники закрывают только после того, как посадка закрыта ( в системе!) и последний пакс на борту, все паксы посчитаны по головам и результат сверен с списком. Только тогда закрывают багажник. Так что это занимает менее минуты-дойти с колясками от трапа до багажника, переднего или заднего.
 
Коляски детские забирают у пассажиров у трапа. Багажники закрывают только после того, как посадка закрыта ( в системе!) и последний пакс на борту, все паксы посчитаны по головам и результат сверен с списком.
Я это и пишу, что если это уже было сделано - то повторно открыть и догрузить коляски это чуть сложнее, чем просто пассажира пустить на борт.
Так как самолет улетел по расписанию - то в 14-21 возможно это уже было сделано (завершение посадки по документам в 14-15)
Так что это занимает менее минуты-дойти с колясками от трапа до багажника, переднего или заднего.
Да, если грузчик шатается рядом. Если он завершил погрузку, закрыл багажник и ушел следующий рейс обслуживать (а по расписанию он это именно что сделал уже) - то резко найти свободного грузчика - это опять же время.
 
Окончание посадки по посадочному талону 14-15 (вылет в 14-35, закрытие гейта за 20 минут до вылета)
Это ни о чем не говорит. Окончание посадки это момент когда в системе DCS статус рейса меняется с " идет посадка" на статус " рейс отправлен". Это всегда легко проверить, посмотрев в системе. А не цифры на ПТ.
Я это и пишу, что если это уже было сделано - то повторно открыть и догрузить коляски это чуть сложнее, чем просто пассажира пустить на борт.
Так как самолет улетел по расписанию - то в 14-21 возможно это уже было сделано (завершение посадки по документам в 14-15)

Да, если грузчик шатается рядом. Если он завершил погрузку, закрыл багажник и ушел следующий рейс обслуживать (а по расписанию он это именно что сделал уже) - то резко найти свободного грузчика - это опять же время.
Грузчик не может уйти от рейса закрыв багажник, пока не закрыта посадка и все паксы не зашли на борт. Хотя бы потому, что в любой момент пакс любой захочет уйти с борта и придется открывать багажник. Те кто работал на перроне это знают хорошо. И потом грузчика всегда может заменить супервайзер АК, находящийся под бортом до закрытия дверей и снятия с колодок. Коляски тут вряд ли играли роль.
 
У вас подход видимо - как у пассажира - что все что-то должны, тут вроде как форум :)
Я вот видео нашел за 5 минут в интернете, хз что мешало вам его найти.

На видео видно:

1) На видео показывают объявления в 14-03 о приглашение на посадку (их даже на видео слышно). При том возможно что они и раньше были, но в любом случай от этого объявления минимум было 12 минут и оно было
2) Окончание посадки по посадочному талону 14-15 (вылет в 14-35, закрытие гейта за 20 минут до вылета)
3) В 14-21 он пришел на посадку (на видео при этом в рукаве никого особо не видно)
4) Пассажир матом оскорбляет сотрудницу у гейта (хз за что вообще) - что уже само по себе дико (она в свою очередь общается корректно)

На видео из опоздавших только одна семья (видимо остальные как-то нашли дорогу и успели)
Нашел видео, и что?
Получается, что посадка длилась с 14.04 (по обьявлению на видео это видно), и закончилась в 14.15 (на видео это видно), итого 11 мин.,
они подошли в 14.21(на видео это видно), т.е. через 17 мин. после обьявления начала посадки, и если бы посадка длилась как положено - а должна быть 20 мин., т.к
Посадка на борт начинается за 40 минут и заканчивается за 20 минут до вылета, все бы успели.
И мата и скандала там особо и не было, так огрызулся через плечо и не более..а кто бы не огрызнулся то в подобной ситуации?
 
Последнее редактирование:
Нашел видео, и что?
Получается, что посадка длилась с 14.04 (по обьявлению на видео это видно), и закончилась в 14.15 (на видео это видно), итого 11 мин.,
они подошли в 14.21(на видео это видно), т.е. через 17 мин. после обьявления начала посадки, и если бы посадка длилась как положено - а должна быть 20 мин., т.к
Посадка на борт начинается за 40 минут и заканчивается за 20 минут до вылета, все бы успели.
И мата и скандала там особо и не было, так огрызулся через плечо и не более..а кто бы не огрызнулся то в подобной ситуации?
Не совсем так. За 40 мин заканчивается регистрация, но это не значит что тут же начинается посадка. Это все термины условные, как и табло и объявления. Юридически посадка начинается в момент, когда статус рейса в системе DCS меняется на boarding и не важно когда появилось табло и когда прозвучало объявление. А статус этот меняется только тогда, когда от КВС поступила инфа что ВС готово принять пассажиров. И заканчивается посадка юридически не по объявлению а по времени изменения статуса рейса на flight departed. И еще: пассажиры с детьми, даже если чутка припозднились, один звонок, посадку открывают , пропускают и снова закрывают. Такое может сделать представитель АК. В этом случае видимо или не захотели лишний раз заморачиваться, или представитель то ли не захотел галку снять и снова поставить через минуту, или его не было на месте. Такое вполне может быть, сейчас на всем экономят, в том числе и на сотрудниках. А мат, это по любому не хорошо.
 
Реклама
Noname, к чему все это? Посадка заканчивается за 20 минут до вылета!!! Кто не успел - тот опоздал… Не надо прикидываться дураком и искать тупые отмазки… В авиации пассажирам везет, что самолет - не поезд… Поезд уходит по расписанию, хоть на 1 секунду опоздал, хоть на 40… У людей стыковки, из-за нерасторопных разгильдяев как вы люди потом теряют стыковки, бегают по аэропорту чтобы успеть на стыковку, и молятся чтобы успели перегрузить багаж… Слишком много вы себе позволяете для отмазки откровенного разгильдяйства…
 
Назад