Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Арифметика? Ок -

Рейс SU 1117 Сочи – Москва авиакомпании Аэрофлот 4 октября

Сочи AER Вылет факт 14:54

И что мешало ?
 
Последнее редактирование:
у меня двое детей и они оба летают с грудного возраста. При этом и супруга, и дети (сейчас они вполне способны отдавать отчёт своим действиям) давным давно знают, что у посадочного гейта необходимо быть не менее чем за полчаса до вылета, вне зависимости от желания есть/пить/писать/какать и прочих потребностей
 
Из всего этого верно только то, что посадка заканчивается за 20 минут до вылета по расписанию.
 
Мешало то, что в 14-41 самолет уже начал движение (его тягачам от гейта в это время двинули). Это видно на флайт радаре по треку.
В 14-54 он взлетел (до этого ожидал в очереди на взлет, пропустил бы очередь по расписанию, мог бы потом и пол часа ждать вылета)
 
Ээээ, стоп! Время "вылета" в билете - это ожидаемое время покидания самолётом места стоянки, а не время отрыва самолёта от ВПП. За 20 минут до этого посадка закрывается и эти 20 минут необходимы для рассадки паксов по местам, окончания загрузки груза и багажа и прочих технологических процедур
 
вы сами то летали хоть раз с маленькими детьми?
Я вообще летал один с тремя детьми, в самом маленьком возрасте - 3, 5, 10 (было и более взрослые варианты). И как-то ни разу не опоздал.
Но да, нужно приложить услилия, объяснить детям, что, когда и как.
А не вот это вот все
 
Посмотрите на FR24, в 14:44 самолёт тронулся со стоянки, в 14:54 уже разбег с исполнительного старта.
 
Это ваше утверждение верно только в случае если: самолет под рейс имеется, стоит у т-трапа или на МС и готов принять пассажиров. В расписании, в ПТ, в билете может быть все что угодно, иногда вовсе далекое от реальности.
 
Я к примеру, тоже никогда не опаздывал, правда у меня один ребенок, и летал с ним с годовалым. И я тоже заранее иду к гейту. НО, мне не раз приходилось метаться от одного выхода к другому, расположенному не близко от первоначально назначенного, часто на разных уровнях, и в ДМД и в ШРМ. Думаю каждый из участников дискуссии не раз слышал в аэровокзале: вниманию пассажиров рейса №.... Выход изменен на....
 
вниманию пассажиров рейса №.... Выход изменен на....
В чём проблема-то? Ну услышал, ну выдвинулся к новому гейту. Для этого не надо быть Усейном Болтом — достаточно не щёлкать клювом в течение 15-20 минут до указанного в посадочном талоне времени начала посадки. Ну и периодически глядеть на табло с расписанием и экраны у выходов. И никаких проблем не будет.

Встречаются, правда, примерно всегда пассажиры, к которым у меня масса вопросов. Могут стоять на посадку вообще в другой город (их вообще не смущает, что лететь им надо, например, в Санкт-Петербург, а над выходом крупно горит надпись САРАНСК), могут стоять на посадку на рейс другой авиакомпании (летят "Победой", а стоят у выхода, где всё в логотипах "Аэрофлота"), я уже не говорю про моменты, когда люди кладут болт на несовпадающие номера рейсов. Ну и вообще не хочу комментировать персонажей, которые до последнего сидят в кафе или ходят курить/ссать/срать в последний момент, пребывая в полной уверенности, что без них никто никуда не улетит и вообще пара сотен человек подождёт их.

Я таких вижу КАЖДЫЙ раз, когда куда-либо лечу, причём как в маленьких региональных аэропортах, так и в крупных а-ля "Шереметьево". И единственный вопрос, который у меня возникает — как с таким уровнем умственных способностей люди вообще куда-то летят? В аэропорту ну всё сделано, чтобы самый тугой пакс не заблудился и не пролюбил свой рейс, однако доблестные пассажиры отважно принимают этот вызов и каким-то чудесным образом ухитряются опоздать к вылету в ситуации, когда сделать это практически невозможно.

P.S. Я лично видел семью, которая подошла на посадку в момент, когда уже по громкой связи призывали опаздунов на их рейс. И вместо того, чтобы пройти на борт, мать срочно решила сводить маленькую дочь в туалет, где то ли очереди, то ли дитя не очень хотело делать свои дела, но в итоге отец с сыном стоят у стойки, мать и дочь непонятно на сколько зависли в районе удобств. Представительницы авиакомпании минут 10 их ждали, однако в итоге закрыли посадку и автобус с благодарной сотней паксов, которые всё это время мариновались, уехал к борту. Глава семейства и матом крыл девчонок у гейта, и угрожал им... И почему я должен таким мудакам сочувствовать? Не в состоянии рассчитать своё время и прибыть вовремя — теряйте СВОЁ время и СВОИ деньги, а не заставляйте других людей, которые сумели в указанное расписание уложиться, страдать из-за вас.

P.P.S. В данной ситуации всё ещё более очевидно — сами пропустили рейс, а потом, решив воспользоваться своими приблатнёнными родителями, перевалить всю ответственность на аэропорт. Но слегка не вышло.
 
"В Англии пару сняли с рейса за секс в самолете, пишет LADBible. Мужчина с женщиной раскаялись в содеянном и принесли извинения остальным пассажирам.
Как пишут СМИ, Брэдли Смит и Антония Салливан возвращались обратно в Англию с отдыха на Канарских островах и занялись сексом на борту самолета, совершенно не обращая внимания на окружающих пассажиров. Их действия вызвали возмущение остальных людей, особенно матери с ребенком, которые сидели рядом.
После того, как пассажиры сообщили бортпроводникам о непристойном поведении пары, возлюбленных сняли с рейса и передали сотрудникам полиции. После этого Брэдли и его девушка предстали перед мировым судом, где им было предъявлено обвинение в нарушении общественного порядка.
Судья Линн Мэтьюз вынесла решение о том, что каждый из них обязан пройти 300 часов общественных работ и заплатить штраф в размере £100. Авиакомпания EasyJet официально подтвердила инцидент и выразила свое сожаление по поводу случившегося."
 
Пассажир самолета, который летел в Париж из польского Кракова, угрожал подорвать воздушное судно. Об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу пограничной охраны Польши. VKontakte | VK
 
Пассажирка «Аэрофлота» никак не могла уместить ручную кладь в самолете, сказав что места заняты бомбами. VKontakte | VK
 
Тут экипаж музыку заказал?

Тут - да.


В сообщении информационного агентства Gulf News говорится, что капитан был недоволен тем, что женщина-второй пилот вышла из кабины в туалет, не попросив другого члена экипажа сопровождать ее, как того требуют стандартные операционные процедуры.

Когда второй пилот вернулась в кабину и обнаружила, что она заперта, она, как сообщается, несколько раз постучала, но капитан отказался впустить ее обратно. В конечном итоге бортпроводники помогли убедить капитана впустить второго пилота обратно в кабину, используя внутреннюю систему связи самолета A330.

Авиационный регулятор Шри-Ланки, Управление гражданской авиации (CAA), инициировало расследование, а авиакомпания заявила, что полностью сотрудничает, добавив, что капитан самолета отстранен от полетов в ожидании результатов расследования.